Регулируемая защелка для крышки багажника транспортного средства

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением. Закрепленное положение фиксатора может быть отрегулировано таким образом, чтобы обеспечить допустимую ширину зазора (щели) между кромкой крышки багажника и прилегающей поверхностью транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности, к регулируемой защелке для крышек багажника и других аналогичных элементов, которая позволяет создать оптимальные зазоры между крышкой багажника и прилегающими поверхностями транспортного средства.

Уровень техники

Автомобильные транспортные средства могут иметь крышку багажника, фиксируемую в закрытом положении с помощью защелки. Когда крышка багажника находится в закрытом положении, между крышкой багажника и прилегающими поверхностями транспортного средства образуется щель (зазор). Если зазор слишком большой, или если в некоторых местах зазор значительно больше, чем в других областях, это может быть неприемлемо с точки зрения желаемого внешнего вида.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения представлена регулируемая защелка для крышки багажника транспортных средств, которая обеспечивает выборочную блокировку проема багажника. Крышка багажника имеет запорный механизм с подвижным запорным элементом, выполненный с возможностью разъемного соединения с фиксатором с целью соединения крышки багажника с фиксатором. Регулируемый фиксаторный блок выполнен с возможностью установки в транспортное средство таким образом, чтобы примыкать к проему багажника транспортного средства. Регулируемый фиксаторный блок включает в себя опорную конструкцию и фиксатор, который подвижно прикреплен к опорной конструкции с возможностью перемещения относительно опорной конструкции между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением. Когда фиксатор находится в выдвинутом положении, он может удерживать крышку багажника в частично закрытом положении относительно проема багажника. Когда фиксатор находится в полностью закрепленном положении, он может удерживать крышку багажника в полностью закрытом положении относительно проема багажника. С фиксатором функционально соединен силовой привод для обеспечения механизированного перемещения фиксатора из выдвинутого положения в полностью закрепленное положение. Полностью закрепленное положение фиксатора является регулируемым таким образом, чтобы можно было отрегулировать полностью закрытое положение крышки багажника относительно проема багажника. В частности, полностью закрытое положение крышки багажника может быть отрегулировано для создания заранее заданной величины зазора между кромкой крышки багажника и прилегающей конструкцией транспортного средства.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения представлен способ установки нужной ширины зазора между крышкой багажника и поверхностью транспортного средства. Способ предусматривает использование защелки с механизированным доводчиком, имеющей разъемный запорный механизм и фиксаторный блок. Фиксаторный блок включает в себя силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и закрепленным положением. Способ предусматривает регулировку местонахождения закрепленного положения фиксатора для обеспечения такой величины зазора между кромкой крышки багажника и прилегающей поверхностью транспортного средства, которая является приемлемой в соответствии с заранее заданными критериями.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На сопроводительных чертежах представлено следующее:

На Фиг. 1 представлен вид сзади автомобильного транспортного средства.

На Фиг. 2 представлен частичный фрагментарный вид части внутреннего пространства транспортного средства, на котором показан регулируемый фиксаторный блок с механизированным доводчиком, установленный на конструкции транспортного средства.

На Фиг. 3 представлена изометрическая проекция регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком.

На Фиг. 4 представлена изометрическая проекция реечной передачи регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком с Фиг. 3.

На Фиг. 5 представлен увеличенный фрагментарный вид тягового механизма регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком с Фиг. 3.

На Фиг. 6 представлены логические состояния переключателей регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком с Фиг. 3;

На Фиг. 7 представлен частичный схематический вид, на котором показано функционирование регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком с Фиг. 3.

На Фиг. 8 представлен частичный схематический вид, на котором показано функционирование регулируемого фиксаторного блока с механизированным доводчиком с Фиг. 3.

На Фиг. 9 представлена блок-схема способа установки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и конструкцией транспортного средства.

На Фиг. 10 представлен частичный схематический вид регулируемого переключателя, включающего в себя стопорный механизм.

На Фиг. 11 представлен вид в поперечном разрезе стопорного механизма, выполненного по линии XI-XI с Фиг. 10.

На Фиг. 12 представлен частичный схематический вид зубчатой рейки в соответствии с другим аспектом настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции изобретения. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное.

На Фиг. 1 автомобильное транспортное средство 1 включает в себя каркас 2 транспортного средства и крышку 4 багажника, которая подвижно соединена с каркасом 2 транспортного средства с возможностью поворота между открытым и закрытым положениями. Защелка 32 на крышке 4 багажника входит в зацепление с регулируемым фиксаторным блоком 25 для создания разъемного соединения с целью удержания крышки 4 багажника в закрытом положении. Крышка 4 багажника имеет нижнюю/заднюю кромку 10, которая находится на некотором расстоянии от близлежащей поверхности 12 транспортного средства, образуя щель (зазор) 8. Кромка 10 крышки 4 багажника может иметь в целом горизонтальный нижний участок 14 и проходящие вверх участки 16А и 16В, которые расположены на некотором расстоянии от соответствующих поверхностей 18 и 20А, 20В транспортного средству, соответственно, для создания протяженного нижнего зазора 22 и боковых зазоров 24А и 24В. Однако форма кромок крышки 4 багажника и соответствующих поверхностей транспортного средства могут различаться, соответственно, настоящее изобретение не ограничено конкретной конфигурацией, приведенной на Фиг. 1.

На Фиг. 2 показано, что регулируемый фиксаторный блок 25 с доводчиком установлен на внутренней части 26 каркаса 2 транспортного средства. Регулируемый фиксаторный блок 25 включает в себя электродвигатель 30 или другой соответствующий силовой привод, который перемещает фиксатор 28 в по существу вертикальном направлении, как показано стрелкой «А» (Фиг. 3) между полностью закрепленным положением «С» и выдвинутым (приподнятым) положением «Р». При задействовании электродвигатель 30 перемещает подвижный фиксатор 28 в выдвинутое положение Р, когда крышка 4 багажника открыта. Для закрывания крышки 4 багажника пользователь может переместить ее вниз в сторону закрытого положения, что приведет к тому, что запорный элемент (не показан) защелки 32, установленной на крышке 4 багажника, зацепится за фиксатор 28 известным образом, первоначально удерживая крышку 4 багажника в приподнятом (не до конца закрытом) положении. Когда крышка 4 багажника находится в приподнятом положении, то кромка 10 находится в положении, показанном пунктирной линией 10А. Затем электродвигатель 30 перемещает фиксатор 28 из выдвинутого положения Ρ в полностью закрепленное положение С (Фиг. 3), тем самым перемещая крышку 4 багажника в полностью закрытое положение. Защелка 32 крышки 4 багажника может представлять собой стандартную защелку, используемую в крышках багажников автомобильных транспортных средств. Следует также понимать, что фиксаторный блок с доводчиком, который перемещает крышку багажника из приподнятого положения в полностью застопоренное (закрытое) положение, известен из уровня техники.

В устройстве, показанном на Фиг. 3, электродвигатель 30 приводит в движение червячную передачу 34, тем самым вращая первую шестерню 36 и вторую шестерню 38. Вторая шестерня 38 входит в зацепление с третьей шестерней 40, тем самым приводя в движение четвертую шестерню 42. На Фиг. 4 показано, как при задействовании электродвигателя 30 четвертая шестерня 42 входит в зацепление с зубьями 44 зубчатой рейки 46, тем самым линейно сдвигая зубчатую рейку 46, как показано стрелкой A1. На конце 48 зубчатой рейки 46 предусмотрена прорезь 50, в которую может быть вставлен штырек 52.

На Фиг. 3 показано, что фиксатор 28 имеет нижний конец 54, который подвижно соединен с опорной конструкцией 29 с помощью первого вертикального ползуна 56. Верхний конец 58 подвижного фиксатора 28 подвижно соединен с опорной конструкцией 29 с помощью второго ползуна 62 таким образом, чтобы перемещение подвижного фиксатора было ограничено, и чтобы подвижный фиксатор совершал возвратно-поступательное движение в вертикальном направлении относительно конструкции 29 регулируемого фиксаторного блока 25.

На Фиг. 5 показано устройство тягового механизма, где первая тяга 64 имеет нижний конец 66, шарнирно соединенный с рейкой 46 с помощью штырька 52, и верхний конец 68, имеющий поворотный соединитель 70, который шарнирно соединяет верхний конец 58 подвижного фиксатора 28 с первой тягой 64. Вторая тяга 72 имеет первый конец 74, шарнирно соединенный с конструкцией 29, и второй конец 76, шарнирно соединенный с промежуточной частью 78 первой тяги 64.

Приведение в действие электродвигателя 30 вызывает линейный сдвиг зубчатой рейки 46, как было описано выше со ссылкой на Фиг. 3 и 4. Перемещение зубчатой рейки 46 приводит к повороту первой и второй тяги 64 и 72, что вызывает перемещение подвижного фиксатора 28 в направлении стрелки «А» (Фиг. 3) между полностью закрепленным положением С и выдвинутым положением Р. На Фиг. 3 и 4 показано, что зубчатая рейка 46 может иметь выступ 80, который контактирует с первым и вторым переключателями 84 и 86 при линейном сдвиге зубчатой рейки 46, как показано стрелкой A1. Переключатели 84 и 86 соответствуют выдвинутому и полностью закрепленному положениям подвижного фиксатора 28, соответственно. Первый и второй переключатели 84 и 86 могут быть соединены с контроллером (не показан) или другим устройством логического управления для определения положения фиксатора 28. На Фиг. 5 видно, что первый переключатель 84 («Переключатель А» на Фиг. 6) срабатывает, когда фиксатор 28 находится в полностью закрепленном положении С. Второй переключатель 86 («Переключатель В» на Фиг. 6) срабатывает, когда подвижный фиксатор 28 находится в выдвинутом положении Р.

Работа электродвигателя 30, рейки 30 и переключателей 84 и 86 схематически представлена на Фиг. 7 и 8. В частности, как показано на Фиг. 7, когда подвижный фиксатор 28 находится в выдвинутом положении Р, электродвигатель 30 перемещает рейку 46 в направлении стрелки А2 таким образом, чтобы выступ 80 на рейке 46 контактировал с первым переключателем 84. На Фиг. 7 и 8 выступ 80 показан схематически в виде линии. Следует понимать, что для срабатывания переключателей 84 и 86 могут быть использованы и другие детали, а не только выступ. Кроме того, фактически может быть использован любой тип переключателя или другое соответствующее устройство, способное предоставлять информацию относительно положения зубчатой рейки 46 и/или подвижного фиксатора 28, при этом переключатели 84 и 86 являются примером предпочтительного варианта осуществления. На Фиг. 8 показано, что, когда электродвигатель 30 перемещает рейку 46 в направлении стрелки A3, подвижный фиксатор 28 может быть перемещен в закрепленное положение С (Фиг. 3), и выступ 80 может вступить в контакт с переключателем 86. В общем случае электродвигатель 30 может быть выполнен с возможностью перемещать рейку 46 в направлении стрелки А2 (Фиг. 7) до тех пор, пока не сработает переключатель 84, при перемещении фиксатора 28 в выдвинутое положение Р, и электродвигатель 30 может перемещать зубчатую рейку 46 в направлении стрелки A1 при перемещении фиксатора 28 в полностью закрепленное положение С до тех пор, пока выступ 80 не войдет в контакт с переключателем 86. Управление электродвигателем 30 осуществляется с помощью программируемого контроллера, электрической цепи или других соответствующих средств.

На Фиг. 3 видно, что переключатели 84 и 86 могут быть прикреплены с возможностью регулировки на опорной конструкции 29. Для удержания переключателей 84 и/или. 86 в требуемом положении могут быть использованы установочные винты 88 и 90 или другие фиксирующие или зажимные элементы. В частности, положение первого переключателя 84 может быть отрегулировано так, как показано стрелкой A4. Изменение положения переключателя 84 изменяет положение подвижного фиксатора 28, когда он находится в полностью закрепленном положении С. Поскольку место, в котором фиксатор 28 находится в закрепленном положении С, определяет размер нижней части 22 зазора 10 (Фиг. 1) между крышкой 4 багажника и прилегающей поверхностью 18 транспортного средства, положение первого переключателя 84 может быть отрегулировано так, чтобы обеспечить требуемый зазор 8 при закрытой крышке 4 багажника.

Обратимся теперь к Фиг. 9. Во время сборки автомобильного транспортного средства 1 его перемещают на участок подгонки в конце линии сборки, как указано на этапе 92. Рабочий может измерить или иным образом проверить зазор (щель) 22 между крышкой 4 багажника и поверхностью 12 облицовки. Если размер зазора (щели) 22 не является приемлемым (т.е. размер зазора 22 выходит за пределы заранее заданного диапазона допустимых значений), то рабочий может открыть крышку 4 багажника и отрегулировать положение упора (закрепленное положение) С, фиксатора 28, как показано на этапе 96. Регулировка положения упора фиксатора выполняется путем перемещения переключателя 84 (Фиг. 3), как описано выше. В частности, может быть ослаблен установочный винт 88, перемещен первый переключатель 84, а затем установочный винт 88 может быть снова затянут для фиксации переключателя 84 в новом отрегулированном положении. Пользователь может измерить зазор 22 до выполнения регулировки и сравнить размер измеренного зазора с требуемым или целевым размером зазора, чтобы определить расстояние, на которое переключатель 84 должен быть перемещен для нахождения правильного полностью закрепленного положения С подвижного фиксатора 28. Например, целевой (требуемый) зазор 22 может составлять 2 мм или 3 мм. Если целевой (требуемый) зазор составляет 3 мм, а измеренный зазор составляет 6 мм, то положение переключателя 84 может быть отрегулировано таким образом, чтобы уменьшить зазор на 3 мм.

Следует понимать, что геометрия тяг 64 и 72, а также расположение паза 50 рейки 46 влияет на взаимосвязь между расстоянием, на которое перемещается рейка 46, и расстоянием, на которое перемещается подвижный фиксатор 28, при этом данная разница может быть учтена при регулировке положения переключателя 84. Например, геометрия звеньев 64 и 72 может привести к перемещению подвижного фиксатора 28 на 2 мм при каждом линейном перемещении зубчатой рейки 46 на 1 мм. В данном случае, если полностью зафиксированное положение С фиксатора 28 должно быть изменено на 3 мм, то положение переключателя 84 следует изменить на 1,5 мм. В приведенном примере переключатели 84 и 86 прикреплены с возможностью регулировки с помощью установочных винтов 88 и 90. Однако, как будет сказано ниже, переключатели 84 и 86 могут быть прикреплены с помощью стопорного соединения.

Как показано на Фиг. 9, после регулировки положения переключателя крышка 4 багажника снова может быть закрыта, а зазор (щель) 22 может быть повторно измерен. При неправильном зазоре (щели) 22 (т.е. если размер зазора (щели) 22 выходит за пределы заранее заданного диапазона допустимых значений), положение переключателя 84 должно быть повторно отрегулировано на этапе 96, при этом процесс регулировки может повторяться до тех пор, пока размер зазора (щели) 22 не станет допустимым. Когда размер зазора (щели) 22 будет отрегулирован до допустимого значения, крышка 4 багажника может быть открыта, а привод 25 фиксатора может быть закрыт скобой или ковриком как указано на этапе 98, после чего транспортное средство может быть отправлено на следующий участок, как показано на этапе 100.

На Фиг. 10 и 11 показано, что переключатель 84 может быть прикреплен с возможностью регулировки к конструкции 29 с помощью стопорного механизма 81. В частности, переключатель 84 может иметь удлиненную часть 79, которая выступает над поверхностью 29А конструкции 29. Удлиненная часть 79 может иметь зубья или выступы 82А и 82В, которые входят в зацепление с зубьями 83А и 83В, расположенными на опорной конструкции 29, чтобы обеспечить перемещение переключателя 82 относительно опорной конструкции 29, как указано стрелкой A4. Зубья 83А и 83В могут быть удалены друг от друга на заранее заданное расстояние, соответствующее заранее заданному изменению местонахождения полностью закрепленного положения С фиксатора 28. Например, зубья 83А и 83В могут быть удалены друг от друга на расстояние, соответствующее изменению местонахождения фиксатора 28 на 0,5 мм, когда фиксатор 28 находится в полностью закрепленном положении С. Таким образом, пользователь может отрегулировать положение переключателя 84, надавив на выступ 79 для изменения положения переключателя 84 требуемое количество раз для того, чтобы изменить/отрегулировать полностью закрепленное положение С фиксатора 28.

На Фиг. 12 показано, что в соответствии с другим аспектом настоящего изобретения рейка 46А может представлять собой состоящий из двух частей узел, имеющий первый компонент 102 с зубьями 44 и прорезью 50 на конце 48, которые практически аналогичны соответствующим элементам, описанным выше со ссылкой на Фиг. 4. Рейка 46А включает в себя пластину или второй элемент 104, которая подвижно соединена с первым компонентом 102 стопорным соединением 106, схематически показанным пунктирными линиями на Фиг. 12. Пользователь может взяться за концевую часть 108 пластины 104 и переместить ее относительно первого компонента 102, как показано стрелкой А5, изменяя тем самым положение выступа 80А относительно первого компонента 102 зубчатой рейки 46А. Данная регулировка положения выступа 80А изменяет относительное положение зубьев 44 относительно переключателей 84 и 86, что позволяет регулировать выдвинутое и полностью закрепленное положения фиксатора 28. В случае использования зубчатой рейки 46А, на этапе 96 (Фиг. 9) пользователь может переместить пластину 104 для регулирования зазора (щели) 22, если это необходимо.

Следует понимать, что в описанную выше конструкцию могут быть внесены различные вариации и модификации без выхода за рамки сущности настоящего изобретения, которая определена следующей формулой изобретения, если явно не указано иное.

1. Узел регулируемой защелки для крышки багажника транспортного средства, содержащий:

крышку багажника, включающую в себя запорный механизм с подвижным запорным элементом, выполненным с возможностью разъемного соединения с фиксатором;

регулируемый фиксаторный узел, выполненный с возможностью установки на транспортном средстве вблизи проема багажника и включающий в себя опорную конструкцию и фиксаторный элемент, подвижно установленный на опорной конструкции с возможностью перемещения относительно опорной конструкции между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением, причем фиксаторный элемент выполнен с возможностью удержания крышки багажника в частично закрытом положении относительно проема багажника, когда он находится в выдвинутом положении, и удержания крышки багажника в полностью закрытом положении, когда он находится в полностью закрепленном положении;

силовой привод, функционально соединенный с фиксаторным элементом для обеспечения механизированного перемещения фиксаторного элемента из выдвинутого положения в полностью закрепленное положение;

при этом полностью закрепленное положение фиксаторного элемента является регулируемым, что позволяет регулировать полностью закрытое положение крышки багажника относительно проема багажника.

2. Узел по п. 1, включающий в себя по меньшей мере мере один переключатель, срабатывающий, когда фиксаторный элемент находится в полностью закрепленном положении.

3. Узел по п. 2, в котором переключатель выполнен с возможностью перемещения относительно опорной конструкции для регулирования полностью закрепленного положения фиксаторного элемента относительно опорной конструкции.

4. Узел по п. 3, включающий в себя зубчатую рейку и тяговый механизм, функционально соединяющий зубчатую рейку с фиксаторным элементом таким образом, что перемещение зубчатой рейки между вытянутым и убранным положениями приводит к перемещению фиксаторного элемента между выдвинутым и полностью закрепленным положениями, причем силовой привод линейно перемещает зубчатую рейку относительно первого переключателя.

5. Узел по п. 4, в котором зубчатая рейка содержит множество зубьев, причем также имеется шестерня с зубьями, входящими в зацепление с зубьями рейки, а силовой привод представляет собой электродвигатель, который поворачивает шестерню и перемещает зубчатую рейку в линейном направлении.

6. Узел по п. 5, в котором указанный переключатель установлен на опорной конструкции с возможностью регулировки, при этом также имеется второй переключатель, установленный на опорной конструкции, причем, когда рейка находится в убранном положении, она контактирует с первым переключателем таким образом, что убранное положение рейки может быть отрегулировано путем регулировки положения первого переключателя.

7. Узел по п. 6, включающий в себя стопорный элемент, который удерживает первый переключатель в выбранном положении.

8. Узел по п. 7, в котором стопорный элемент представляет собой резьбовую деталь, которая может быть затянута для фиксации первого переключателя в выбранном положении.

9. Узел по п. 1, в котором крышка багажника имеет удлиненную нижнюю кромку, а опорная конструкция является конструкцией транспортного средства, образующей удлиненную кромку проема багажника; причем, когда фиксаторный элемент находится в полностью закрепленном положении, удлиненная нижняя кромка крышки багажника расположена вблизи удлиненной кромки проема багажника, образуя зазор между кромками, ширина которого составляет менее приблизительно 3,0 мм.

10. Узел по п. 3, в котором переключатель имеет подвижное опорное соединение со стопорной конструкцией, что позволяет выполнять регулировку положения переключателя с определенным шагом.

11. Узел по п. 10, в котором переключатель выполнен с возможностью линейного перемещения, а стопоры находятся друг от друга на расстоянии 0,5 мм, что позволяет регулировать полностью закрепленное положение фиксаторного элемента с шагом 0,5 мм.

12. Способ регулировки зазора между крышкой багажника и поверхностью транспортного средства, при котором:

обеспечивают узел защелки с механизированным доводчиком, включающий в себя разъемный запорный механизм и фиксаторный узел с силовым приводом, который перемещает фиксаторный элемент между выдвинутым положением и закрепленным положением; и

регулируют закрепленное положение фиксатора, чтобы обеспечить зазор между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, который соответствует заданным критериям.

13. Способ по п. 12, при котором:

закрывают крышку багажника,

измеряют зазор между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства,

определяют разницу между измеренным зазором и допустимым зазором и

регулируют закрепленное положение фиксатора на величину, необходимую для обеспечения допустимого зазора.

14. Способ по п. 13, при котором допустимый зазор составляет менее приблизительно 4,0 мм.

15. Способ по п. 13, при котором

после регулировки зафиксированного положения фиксатора закрывают крышку багажника и

измеряют зазор между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства для проверки соответствия его ширины заранее заданным критериям.

16. Способ по п. 12, при котором для регулировки закрепленного положения фиксатора перемещают переключатель, который срабатывает, когда фиксатор достигает закрепленного положения.

17. Способ по п. 12, при котором крышка багажника имеет в основном линейную горизонтальную нижнюю кромку, образующую первый зазор с первой частью конструкции транспортного средства, и проходящие вверх боковые кромки, которые образуют вторые зазоры со второй частью конструкции транспортного средства, причем для создания единообразного внешнего вида после регулировки местонахождения закрепленного положения фиксатора размеры первого и второго зазоров становятся по существу равными.



 

Похожие патенты:

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок.

Изобретение относится к автомобильной технике. Запирающее устройство автомобиля предназначено для установки в дополнение к штатным замку 5 и защелке 4 и содержит скобу 3, соединенную со створкой 2 или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку 10 с неподвижно зафиксированными концами, направляющую 11, неподвижно зафиксированную относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка 5 и/или штатной защелки 4, гибкий элемент 9, размещенный внутри оболочки 10 с возможностью продольного перемещения относительно ее концов, штырь 8, имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей 11 и соединенный с гибким элементом 9 таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента 9 первый конец штыря 8 перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.

Предложен накопитель компонентов (1), предназначенный для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7) в дверных замках транспортного средства. Накопитель компонентов (1) содержит соединительный электрический элемент (2) с несущим элементом (3) и электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7).

Изобретение относится к устройству (5) для запирания двери для ручного/физического запирания двери (3) транспортного средства изнутри, особенно двери (3) кабины коммерческого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль, содержащему гнездо (7) с запирающими элементами (8, 9), выполненными с возможностью перемещения между незапертым положением и запертым положением.

Передаточный механизм (1, 100) для фурнитуры с приводной тягой для окна, двери или подобного, содержащий корпус (2) передачи, в котором расположено приводимое в действие исполнительным элементом зубчатое колесо (3), зубья (5, 6, 7) которого находятся в зацеплении с зубчатым венцом (12) связующей детали (13, 113), причем связующая деталь (13, 113) связана с приводной тягой (14) фурнитуры с возможностью движения в направлении (27) движения тяги при приведении в действие зубчатого колеса (3), причем связующая деталь (13, 113) имеет стопорящий контур (25, 125), которым он в блокированном положении фурнитуры взаимодействует со стопорящим контуром (24) корпуса (2) передачи, и расположена в корпусе (2) таким образом, что при приведении в действие зубчатого колеса (3) для разблокирования или блокирования фурнитуры с приводной тягой она совершает движение поперек направления (27) движения приводной тяги, при этом связующая деталь (13, 113) на своей обращенной от зубчатого колеса (3) стороне имеет по меньшей мере один опрокидывающий контур (40, 140), вокруг которого она может опрокидываться.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя.

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору.

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Изобретение относится к замку автотранспортного средства, содержащему пластину (7) и коробку (1), в которой находится механизм замка, содержащий поворотный язычок (2), выполненный с возможностью взаимодействия со скобой (3), установленной на неподвижной опоре и выступающей из нее, и поворотную собачку (4), которая удерживает скобу (3) в положении закрывания, при этом указанная скоба (3) выполнена с возможностью перемещаться скольжением по боковой поверхности язычка (2) по так называемой траектории закрывания и толкать язычок (2) во время запирания замка.

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Дверной замок содержит корпус, а также подающий механизм, связанный с дверной ручкой, и скошенный подпружиненный ригель, выполненный с возможностью запирания двери, расположенные в указанном корпусе.

Изобретение относится к запирающему устройству для введения в углубление в устройстве, которое необходимо запирать, причем указанное запирающее устройство содержит приводной болт и защелку, которая может вращательно неподвижно крепиться к указанному приводному болту, может запираться и/или отпираться поворотом приводного болта и может крепиться к указанному приводному болту в разных положениях.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того.

Благодаря использованию изобретения предотвращают возможность введения средств манипуляции внутрь корпуса (1) замка. В варианте осуществления согласно изобретению имеются выступы (6, 8) как на боковой стороне языка (3), так и на боковой стороне корпуса замка около места расположения отверстия (4) для языка.

Замок // 2598277
Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка, применяемого в любых дверях - металлических дверях, деревянных, правых или левых и т.п., позволяющего работать в режиме защелки и замка и обеспечивающего выполнение функции выдвижения засова только поворотом ручки.

Замок // 2598246
Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка, применяемого в любых дверях - металлических дверях, деревянных, правых или левых и т.п., позволяющего работать в режиме защелки и замка и обеспечивающего выполнение функции выдвижения засова только поворотом ручки.

Изобретение относится к способу изготовления дверного замка автотранспортного средства. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с предохранителем, содержащим блокировочные устройства, одно из которых содержит сменную личинку (10), а второе - предохранительный элемент (17).

Изобретение относится к дверным замкам. .

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта. Дверь также имеет наружную ручку с внешней стороной, обращенной от каркаса двери, и внутренней стороной, расположенной на расстоянии от внешней поверхности двери с образованием зазора. Датчик, установленный на наружной ручке двери, обнаруживает ударные силы, действующие на ручку. Дверь также содержит отпирающий переключатель, который может быть задействован пользователем для подачи запроса на отпирание защелки. Контроллер может отклонять запрос на отпирание, поданный задействованием отпирающего переключателя, если датчик обнаружил, что на наружную ручку действовала сила удара. Обеспечивается повышение безопасности при боковом ударе. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен способ регулировки зазора между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением. Закрепленное положение фиксатора может быть отрегулировано таким образом, чтобы обеспечить допустимую ширину зазора между кромкой крышки багажника и прилегающей поверхностью транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Наверх