Устройство для автоматической остановки поезда

 

362771

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.VII.1968 (№ 1252724/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 29.Х,1971

МПК В 60t 7/02

Комитет оо Лелзы изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения

Н. В. Маликов

Заявитель Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматической остановки поезда.

Известны устройства для автоматической остановки поезда, состоящие из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста. Однако после остановки поезда автостопом у них истощаются тормоза.

С целью обеспечения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов предлагаемое устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из электропневматических кранов включающего типа 1 и выключающего тина 2, срыв ного клапана 8 и питательного клапана 4. Кран машиниста 5 сообщает питательную магистраль б с тормозной магистралью 7, между которыми подключается воздухопровод автоматического торможения 8.

Работа устройства заключается в следующем.

5 При недосмотре машиниста катушки электропневматических кранов теряют питание, при этом кран закрывается, разобщая тормозную магистраль 7 от крана машиниста 5, а кран 2 открывается, сообщая тормозную магистраль

10 с воздухопроводом автоматического торможения, давление в котором повышается до зарядного, после чего клапан 8 сообщает его с атмосферой.

Разрядка тормозной магистрали через элек15 тропневматический кран 2 происходит до давления 3,8 — 4 кгс/слтз, после чего срывной клапан 8 закрывается.

Давление в тормозной магистрали поддерживается постоянным в пределах 3,8—

20 4 кгс/слт, что обеспечивает неистощимость действия тормозов.

Устройство для автоматической остановки поезда, состоящее из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном маши30 ниста, отличающееся тем, что, с целью обес312771

Составитель В. Бабкин

Техред Л. Евдонов

Корректор О. С. Зайцева

Редактор В. Новоселова

Заказ 3033/16 Изд. Кз 1257 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2 печения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов, устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краН0М машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также cpbIBHbIM и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.

Устройство для автоматической остановки поезда Устройство для автоматической остановки поезда 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 72702

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта
Наверх