Приспособление для крепления стоек в трюмахсудов

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Г 3|3734

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬЗТВУ

СОюз Ссеетск51т

Социзлистииескиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

МПК В 6311 25! 04

Заявлено 09.!!!.1970 (,% 1412360j27-11) с присоединением заявки Л .—

Приоритет—

Опубликовано 07.!Х.1971. Бюллетень М 27

Дата опубликоваш!я описашгя 8.XII.1971

Ке!еитет по ттелзз! изеб1те!ений и открытий прн Смете Иинистрее

СССР

УДК 65G.073.22 (088.8) Лвторы изобретения

В. И. Кузьмин, Ю. А. Бальберов и Н. Е. Писарев

Горьковский институт инженеров водного транспорта

-i 35I 8H1 Е.1 Ь т

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТОЕК l3 ТР!ОМАХ

СУДОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к водному тра нспорту и пред!Ста1вляе т собой п!рис!поаобле5ние для к!репления стоек в трюмах судов.

Из!весч ны приапособления для крепления стоек в трюмах судов, содержан(ие по!воровно смонтирс1ванный на комингсе люка рычаг, воздействующий на стоику посредством закрепленного на коз!1ингсе одним концом гибкого элемента.

Особенность описываемого Hp!HcHcсобле!1!т!я закл1очается в том, что тело рычага по всей длине выполнено с рядом oTIBep!cTHH, в которых фиксируется другим своим концом гибкий элемент посредством переставного пальца.

Это позволяет повысить удобства,в эксплуатации и крепить стойки различного диаметра.

Описьт!ваемое т!зобретение используется преимущественно при перевозке круглого леса,,но может использоваться и в других случаях.

На фиг. 1 схех!атиче1ски изображено предлагаемое приспособление, вид све1рху и разрез по А — А; на фиг. 2 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Приспособление уста!новле.1о на основании 1, которое приварено к комптнгсу люка и палубе 2. Прижимная лента 8 одттим концом

2 крепится к ос!1ованн10 пОсредством сои 4 H гайки 5. Второй конец ленты прикрепляется к рычагу 6 переотавным пальцем 7, который в заввсим5ости от диаметра закрспляемой стойки 8 может вста1вляться в одно нз отверстий, расположенных вдоль Оси рычага. Рычаг монтируется к осн5ова5Hèlî с помощью ооп, шайб,и гайки. Натяжение ленты осуществляется рычагом путем поворота его вокруг оси.

1О Положение рычага фиксируется на крышке сектс1р а 9 5сто пор ох! 10. Дл я и редовв ращения поломок пр1!способления îíî при погрузке закрывается cuepvi !срыщкой 11, oT1 IlpHlaaloщейся на петлях.

ПрнспОсооленllс для крсплс1111я стоек в трюмах судов, например, прн перевозке круг20 лого леса, содержащее поворотHO смонтированный на кои!ингсе люка рычаг, воздействующий 5на стойку посредством закрепленного

:!а комс!т!г!Се одним концом гибкого элеме:!та, отлtl !пющееся тем, что. с целью повышения

25 удобства в эксплуатации и крепления стоек различного диаметра, тело рычага по всей длине вьпполнено с рядом отверстий, в ко!орых фи1есируется гибкий элемент другим своим концом посредством переставного пальца.

Составитель В. Левицкий

Редактор 3. Овчаренко Текред А. А. Камышннкова Корректор Н. С. Шевченко

Заказ 5431 Изд. ¹ 1233 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Приспособление для крепления стоек в трюмахсудов Приспособление для крепления стоек в трюмахсудов 

 

Похожие патенты:

 // 356194

 // 418376

Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить смещение пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна Устройство содержит настил, выполненный 4 из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещенных соответственно вдоль борта 5 и под палубой 6 по всей длине трюма судна и содержащих жесткие и мягкие панели

Изобретение относится к морской перевозке грузов и может быть использовано для определения (контроля) уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов, в частности рудных концентратов. Способ определения уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов заключается в определении наличия влаги на настиле трюма и дополнительном определении наличия влаги в штабеле груза на высоте 1±0,2 м от настила трюма, после чего делают вывод об уровне безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов. Технический результат заключается в повышении оперативности определения уровня безопасной морской перевозки груза за счет увеличения точности, надежности и оперативности контроля состояния разжижающихся навалочных грузов. 1 ил.
Наверх