Способ уменьшения потерь натурального каучука при транспортировании его в кипах на судах

 

н т но-т зим н чеотнЮ= е,г;,", в МЬ

О Л И C А Н И -Й

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических т.есптбпик

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) 3аявлено28.12.76 (21) 2435145/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнновано15.09.78.6юллетЕнь № 34 (4б) Дата опубликования описания 07е08.78

Я (51) М. Кл.

В 63 В 25/04

1 аоудврственный комнтет

Совета Инннотров СССР оо диан нзобретеннй н.отноытнй (53) УДК 656.614..3: 678.47 (088.8) (72) Авторы М, Л. Никишина, И. П. Балаков и В. К, Захаров изобретения (71) Заявитель (54} СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ПОТЕРЬ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА. ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЕГО В КИПАХ HA СУ,ПАХ

Изобретение относится к техйологиь морской перевозки грузов, а именно к способам уменьшения потерь натурального каучука при транспортировании его в кипах на судах.

Известен способ уменьшения потерь натурального каучука при транспортировании его в кипах на судах, включающий укладку кип каучука в трюмах и твинде ках в штабели и установку сепарируюших прокладок межцу кипами и металлическимн поверхностями супового ннсоре (11.

Однако такой способ требует больших материальных затрат при транспортировании.

Цель изобретения — снижение материальных затрат при транспортировании.

Цель цостигается тем, что сепарируюшие прокладки охлаждают до температуо ры отО цо-3 С.

На чертеже изображена схема расположения сепарируюших прокладок 1 между кипами ", а также межцу кипами и металлическими поверхностями судового набора.

Способ уменьшения потерь натурального каучука при TpBHcllOpTHpOBBHBH осутцествляется следующим образом.

Во время погрузки натурального каучука в кипах в трюмы и твиндеки между кипами 2, также межцу кипами и металлическими поверхностями суцового набора устанавливают сепарируюшие прокладки 1, например, полые панели, заполненные хлацагентом, например эвтектической смесью соли 1т сн СK чем обеспечивают охлаждение до температуры от о

0 до-3 С. т5 Формула изобретения

Способ уменьшения потерь натураль ного каучука при транспортировании его в кипах на судах, включающий укладку кип каучука в трюмах и твинцеках в штс—

20 бели и установку сепарируюших проклацок межцу кипами и между кипами и металлическими поверхностями судового на, бора, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что с целью снижения материальных затрат путем снижения расхоца сепарирующих

623778

1. Правила перевозки на судах и хранения в портах Министерства Морского

Флота HhfgopTHoI о натурального каучук& и атекса, М.„,1974.

Составитель 0. Немировский

Редактор О. Торгашева Техред И, Климко К орректор А. 2ласенко

Заказ 5088/14 Хи раж 56 1

ЕИИИПИ Государственного комитета

Подисное по делам изобретений и

112035, Москва, )К--35 Раушская наб. фн. нал ППП П т

П Па.ент ., г. Ужгород, ул, Проектная, 4 йроклацок, последние охлаждают до g(-Э) С.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

Совета Министров СССР открытий д, 4/5

Способ уменьшения потерь натурального каучука при транспортировании его в кипах на судах Способ уменьшения потерь натурального каучука при транспортировании его в кипах на судах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить смещение пакетированных и сыпучих грузов в трюме судна Устройство содержит настил, выполненный 4 из бортовых 3 и палубной 4 частей, размещенных соответственно вдоль борта 5 и под палубой 6 по всей длине трюма судна и содержащих жесткие и мягкие панели

Изобретение относится к морской перевозке грузов и может быть использовано для определения (контроля) уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов, в частности рудных концентратов. Способ определения уровня безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов заключается в определении наличия влаги на настиле трюма и дополнительном определении наличия влаги в штабеле груза на высоте 1±0,2 м от настила трюма, после чего делают вывод об уровне безопасности морской перевозки разжижающихся навалочных грузов. Технический результат заключается в повышении оперативности определения уровня безопасной морской перевозки груза за счет увеличения точности, надежности и оперативности контроля состояния разжижающихся навалочных грузов. 1 ил.
Наверх