Передвижное устройство для завертывания

 

316250

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соеетскик

Социалистическил

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

МГ11(Е Olb 29/28

Заявлено 08.VI I 1.1969 (№ 1349105/27-11) Приоритет 25.Х.1968, № А 10452/68, Австрия

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

Опубликовано 01.Х,1971. Бюллетень Л 29

УДГ 625.144.5/7(088.8) Дата 0115 ол икова ни я 01lllcllllll5I 1 7.1. 1 972

Авторы

55зобрстения

Иностранцы

Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия ) Заявитель

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ

И ОТВЕРТЪ|ВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО

СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Известны передвижные устройства для завертывания и отвертывания элементов крепления верхнего с гроения железнодорожного пути, например гаек и винтов, представляющие собой двухосную тележку, снабженную приводом, пультом управления и двумя парами гайковертов, причем каждой парой обрабатываются элементы крепления одного рельса.

Верхнее расположение пульта управления, отсутствие механизма для срезания гаек, не поддающихся отвертыванию, а также неподвижность пульта управления затрудняют точную установку известного устройства над шпалой, требуют дополнительных манипуляций оператора, а также введения в технологический комплекс агрегатов дополнительных механизмов для срезания гаек.

Цель изобретения — обеспечение независимости работы механизмов от перемещения устройства и упрощение управления механизмами.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено механизмом для срезания гаск, располохке5п1ым под платформой, на платформах уло кены рельсы для установки и последующей транспортировки по ним путевых машин, механизмов и приспособлений.

Пульты управления смонтированы под платформами и связаны необходимыми коммуникацпями с соответствукнцпмп механизмами. .Чех51низмы для отвергывания и завертывания гаек находятся на поворотных в горизонтальной плоскости кронштейнах, одним концом

5 шарнирно соединенных с перемещающейся по размещенным под платформой направляющим кареткой, а другим опирающихся при помощи роликов на дугообразную направляющую, закрепленную на каретке.

10 Направляющие для каретки расположены параллельно продольной оси платформы.

Механизм для срезания гаек выполнен в виде опирающейся на катки рамы, снабженной ножом, противоупором с приводом и си15 ловым цилиндром для перевода механизма из транспортного положения в рабочее, причем передний каток смонтирован на раме с возiilopKHocTIIo регулирования его положения по высоте.

20 На фпг. 1 и 2 схематично показан общий впд агрегатов, входящих в технологический комплекс с предлагаемым устройством; на фпг. 3 — каретка, три проекции; на фиг. 4— механизм для срезания гаек, две проекции.

25 Предлагаемое устройство состоит из нескольких железнодорожных платформ 1, сцепленных между собой и снабженных рельсовым путем 2 для накатывания (или установки кранами) путевых машин, механизмов и приспо50 собленпй 4 — 9, пультов 10 п 11 управлений н

316250 механизмов для отвсртывсн!!!я-завертывапп

12 и срезания 18 гаек !ли в!штов. Пульты у:iразления счонтировапы под платформа :и, причем пульты 11 находятся над левым и правым рельсами железнодорожной колеи.

Под платформой, а имен:!а ее рамс, ра:положены направляющие 14, пapаллельпы продольной оси платформы, по которым перемещается каретка 15. I(aper«a шарниром 16 соединена с кронштейном 17, опирающимся противоположным концом, с;!абженны.ч роликами 18, на дугообразную направляющую 1<, закрепленную на каретке. Каретка перемещается по направляющим 14 при помощи колес

2О. Каретка посредством стойки 21 соединена с механизмом 12. Перемещение каретки по направляющим 14 осуществляетс» !ри почощи цепного привода 22.

Механизм 18 состоит из силового цилиндра

28 для перемещения механи"-ма в вертикально;! направлении, рамы 24, опирающейся:ia катки 25 и 26, ножа 27 и противоупора 28 с приводом 29.

Устройство работает следующим образом.

Псредв!!жное устройство, входящее в сос!ав технологического комплекса по разборке или укладке железнодорожного пути, непрерывно перемещается вместе с этим комплексом. Механизмы 12, снабженные упорами, фиксируются последними над каждой шпалой на время, необходимое для обработки рельсового крепления. Затем по команде с пульта управления механизм посредством привода 22 переставляется на новую рабочую позицию следующую шпалу.

Предмет изобретения

1. Передвижное устройство для завертыьапия и отвертыва пня элементов крепления верхнего !. троспп5! жслезнодорожного II) ò!i)

iia;:ример гаек и винтов, содержащее <келсз:!одорож ыс платформы, счоптированные iia ппх пульты управления и механизмы для заS вертыванпя и отвертывания гаек и винтов, распол<цкеппые попарно над рельсами, отли<аюгцеесл тем, что, с целью обеспечения независимости работы механизмов от перемещения устройства и упрощения управления ме10 ханизмами, устройство cèàáæåi!о механизмоч для срезания гаек, расположенным под платформой, на платформах уложены рельсы для установки и последующей транспортировки по ним путевых машин, механизмов и приспо15 соблен тй, пульты управления смонтированы под платформами и связаны необходимыми комчупикациями с соответствующими механизмами, а механизмы для отвертывания и завертывания гаек находятся на поворотных

20 в горизонтальной плоскости кронштейнах, одним концом шарнирно соединенных с перемеща!ощейся по размещенным под платформой на:<равляющим кареткой, а друп-:м опирающихся посредством роликов на дугообразну!о

25 цаправл!!!ощу!о, закрепленную на каретке.. ?. Устройство Iio п. 1, отличающееся тем, что направляющие для каретки расположены параллельно продольной оси платформы.

3. Устройство по п. 1, отичаю!<<еесл тем, что механизм для срезания гаек выполнен в виде опирающейся на катки рамы, снабженной ножом, противоупором с прпводом и спло3 выл! цилиндром для перевода механизма пз транспортного положения в рабочее, причем передний каток смонтирован па раме с возможностью регулирования его положения по высоте.

316250

12

Фиг 1

10 Риг.2 и f

18

2

ыиг 3

Фиг.

1 сдактор Т. Киселева

Заказ 3835/7 Изд. № 1482 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, Ж-35, Ргушская иаб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, о

Д) 27

С оста в и тель А. Кузьмин

Тсхрсд 3. Тараненко с

П.

Копрскторы H. Коваленко п Л. Орлова

Передвижное устройство для завертывания Передвижное устройство для завертывания Передвижное устройство для завертывания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх