Блокирующее устройство для реверс-режимной коробки тепловоза

 

337287

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.XII,1970 (№ 1606052/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25.Ч.1972

M. Кл. В 61с 9/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДK 625.282-843.6. .82(088.8) pygmy v. АЯ фйТМ 3» ° 1 ко% ШЯ

Ье43мч161ма ВвЬА

Авторы изобретения

Ю. Д. Добротин и А. А. Гришин

Заявитель

Муромский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ

КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к машиностроению.

Известны блокирующие устройства реверсрежимных коробок тепловоза, содержащие корпус, в котором размещен подлружиненный шток с подпружиненным щупом, взаимодействующим с диском, кинематически связанным с колесами тепловоза.

Предлагаемое блокирующее устройство отличается от известных тем, что оно снабжено пневмовентилем и электромагнитом, взаимодействующими с рычагом, который, шарнирно закреплен на штоке.

Это повышает его надежность и упрощает конструкцию.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В корпусе 1 помещен шток 2, аодпружиненный,пружиной 8 и соединенный со щупом

4 осью б и с рычагом б — осью 7. Пневмовентиль 8 и электромагнит 9, установленные на корпусе 1, взаимодействуют с рычагом б.

Диск 10 кинематически связан с колесами тепловоза. Пневмовентиль 8 соединяет воздушную магистраль тепловоза с пневмоцилиндрами приводов реверс-режимной коробки, а электромагнит 9 включен в цепь управления переключением реверс-режимной коробки.

При необходимости изменения движения тепловоза с переднего хода на задний .подается напряжение на электромагнит 9 и давление воздуха — на вход пневмовентиля 8. Сердечник электромагнита 9 нажимает на рычаг б и через него — на шток 2 и щуп 4. Щуп 4

5 упирается,в диск 10. Если диск не вращается, то рычаг б поворачивается вокруг оси 7 и нажимает на шток пневмовентиля, открывая доступен воздуха к цилиндру переключения реверса. Если же диск 10 вращается, то под

10 действием сил трения щуп 4 поворачивается вокруг оси б, и шток 2 опускается ниже. При этом рычаг б не нажимает на шток пневмовентиля, и давление воздуха к цилиндру переключения реверса не подается. Пружина

15 8 возвращает шток в исходное зтоложение при отключении питания электромагнита.

Предмет изобретения

Блокирующее устройство для реверс-ре20 жимной коробки тепловоза, содержащее корпус, в котором размещен подпружиненный шток с подпружиненным щупом, взаимодействующим .с диском, кинематически связанным с колесами тепловоза, отличающийся

25 тем, что,,с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено пневмовентилем и электромагнитом, взаимодействующими с рычагом, который шарнирно закреплен на штоке.

337287

Составитель А. Боголюбский

Техред Л, Богданова Корректор T. Миронова

Редактор 3. Овчаренко

Т»пографин, пр. Са»у»она, 2

Заказ 1544/14 Изд. № 641 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская паб., д. 4/5

Блокирующее устройство для реверс-режимной коробки тепловоза Блокирующее устройство для реверс-режимной коробки тепловоза 

 

Похожие патенты:

 // 339449

 // 345661

А|вто:ры // 405759

 // 418362

 // 418363
Наверх