Клапанное устройство механизма ограничения максимальной скорости

 

О П И С А Н И Е 398433

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 2?.Х!1.1971 (№ 1729875/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубли ковано 27.IX.19?3. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 22Л .19?-1

Ч.Кл. В 61с 9/ 14

Гасударственный комитет

Совета Мииистрое CCCP па делам изобретений и открытий

4 3 625 282 843 6 82 (088.8) Авторы изобретения

H. В. Воробьев и Ю. Д. Добротин

Заявитель Муромский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

КЛАПАННОЕ УСТРОИСТВО МЕХАНИЗМА ОГРАНИЧЕНИЯ

МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено, например, в системе управления и блокировки тепловозов с гид родинамическ имп передачами.

Известны клапанные устройства механизма ограничения максимальной скорости, например тепловоза с гидропередачей, содержащие корпус, в котором размещены седло, пружины, большой и малый клапан, на хвостовикс которого. взаимодействующем с толкателем, установлена упорная шайба.

Недостатком известных устройств является неудобство регулировки клапанного механизма, так как регулировка затяжки пружины большого клапана производится после окончательной регулировки пружины малого клапана. Но так ка к регулировочиый винт пружины малого клапана связан с опорнон регулировочной гайкой большого клапана, то при регул:iровке затяжки пружины большого клапана, первоначальная регулировка пружины малого клапана нарушается и приходится выполнять дополнительные операции по регулировке затяжки пружин.

С целью упрощения настройки механизма ограничения максимальной скорости пружина, удерживающая малый клапан в закрытом состоянии, установлена между упорной шайбой и большим клапаном.

На чертеже изображено предлагаеа1ое устройство.

Клапаннос устройство установлено .в корпусе 1 механизма ограничения максимальнои скорости и состоит ;из седла 2, жестко закрепленного в корпусе, большого клапана 3, размещенного в седле, малого клапана 4 с хвостовиком, на котором закреплена упорная шайба 5.

1о Пружина б удерживает большой клапан в закрытом поло>кении, причем регулировка затяжки пружины осуществляется винтом 7.

Пружина 8, установленная между торцом упорной шайбы 5 и торцом гнезда, выполнен1> ного в большом клапане, служит для закрытия малого клапана. Толкатель 9 регулятора воздействует на торец хвостовика малого клапана.

Полость А сообщается с тормозной маги2п стралью тепловоза, полость Б — с сигнальным предупредительным устройством, а полость

 — с атмосферой.

Клапанное устройство работает следующим образом.

25 В определенный момент, задаваемьш силой затяжки пружины регулятора и пружины 8, толкатель 9 регулятора, воздействуя на торец хвостовика малого клапана, перемещает малый клапан до упора шайбы 5 в торец большого клапана, сообгцая при этом полости .- 1 и

398433

Предмет изобретения

Сост(н>н(ггс.н, А. Серебренников

Корректор Е. Миронова 1 ехред Л. Богданова! (1(ttêT0ð В. Зивтынь

Подписное

Заказ 7080 Изд. № 1957 Тираж 523

Ц1!1!11111! 1(>сударственного комитета Совета Миннстрог, СССР по делам изобретений н открытий.Чосква, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Оо >. Tklti. К(>с t N>.;t(к(>(о нр;Ill. t(klkt>t ll .(:>T(льеT(k, It(>:н(! рафа>(и t(Ilk(!(((k(>it

Б. При дальнейшем увеличении скорости вращения регулятора толкатель, п(реодолевая дополнительное усилие затяжки пружины б, открывает большой клапан, сообщая полость В с полостью А. Момент открытия малого клапана регулируется изменением затяжки только пружины регулятора, в то (время как момент открытия большого клапана регулируется изменением затяжки пружины 6.

Изменение силы затяжки пружины б не отраокается па мало>м клапане и не меняет MOмента его открытия, что значительно облегчает работу по регулировке меха41изма.

1(:1аг(анное устройство механизма огран(ичения максимальной скорости, например тепло5 воза с гидропередачей, содержащее корпус, и котором размещены седло, пружины, большой клапан и малый клапан, на хвостовике которого, взаимодействующем с толкателем, установлена упорная шайба, отличающееся го тем, что с целью упрощения настройки механизма, пружи(на, удерживающая малый клаи (11 в закрытом состоянии, установлена между упорной шайбой и больш(им клапаном.

Клапанное устройство механизма ограничения максимальной скорости Клапанное устройство механизма ограничения максимальной скорости 

 

Похожие патенты:

А|вто:ры // 405759

 // 418362

 // 418363
Наверх