Индукционный тормоз

 

Д H g g 363238

Союз Советокиз

Социелиотичеокиз

Реопт блин

Й ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 27Л.1969 (№ 1303290/27-11)

Приоритет 29.11.1968, № 141866, Франция

Опубликовано 20.Х!1.1973 Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 23.lll.1973

М Кл В 60t 13,174

Комитет оо делом изобретений и открытий ори Совете тоиниотрое

СССР

Ъ ДК 625,2.592(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Пьер Етьен Бессьер (Франция) Иностранная фирм а

«Сосьете Лябавия С. Г. Е.» (Франция) Заявитель

ИНДУКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к транспорту и касается индукционных тормозов.

Известны индукционные тормоза, содержащие статор с электромагнитной системой, в котором посредством подшипников размещен 5 вал ротора с фланцами для крепления головок карданных валов. Однако у таких индукционных тормозов большая осевая длина вала ротора, что увеличивает его габаритные размеры. 10

Цель изобретения — уменьшение осевой длины вала ротора.

Для этого статор в средней части снабжен диском, насаженным на втулку, в которой посредством конических роликоподшипников с 15 осями роликов, направленными под углом к оси втулки от ее торцов, установлен вал ротора, соединенный с изогнутыми элементами, охватывающими с обеих сторон активную часть статора и образующими пространство 2О для размещения головок карданных валов.

Осевая длина втулки может быть равна приблизительно сумме двух осевых длин конических роликоподшипников.

Концы изогнутых элементов могут быть закреплены на валу ротора с обеих сторон втулки.

На чертеже изображен предлагаемый индукционный тормоз в продольном разрезе.

Тормоз включает статор 1 с электромагнит- зо ной системой 2, которая образует активную часть статора 8, снабженного диском 4. Последний насажен на втулку 5, в которой посредством конических роликоподшипников 6 с осями 7 роликов 8, направленными под углом к оси 9 втулки 5 от ее торцов, установлен вал ротора 10, соединенный с изогнутыми элементами 11, охватывающими с обеих сторон активную часть статора 8. Осевая длина втулки 5 приблизительно равна сумме двух осевых длин конических роликоподшипников 6, а изогнутые элементы 11 закреплены на валу ротора 10 с обеих сторон втулки 5.

Предмет изобретения

1. Индукционный тормоз, содержащий статор с электромагнитной системой, в котором посредством подшипников размещен вал ротора с фланцами для закрепления головок карданных |валов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения осевой длины вала ротора, статор в средней части снабжен диском, насаженным на втулку, в которой посредством конических роликоподшипников с осями роликов, направленными под углом к оси втулки установлен вал ротора, а активная часть статора охвачена с обеих сторон изогнутыми элементами,,соеди ненными с валом ротора и об363238

Составитель Н. Суздальцев

Редактор 3. Овчаренко Текред Т. Ускова Корректоры А. Дзесова и Е. Миронова

Заказ 993 Изд. № 58 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса-Энгельса, 14

3 разугощими про странство для размещения голо вон карданных валов.

2. Индукционный тормоз по п. 1, от гичаюигийся тем, что осевая длина втулки равна приблизительно сумме двух осевых длин ко4 нических роликоподшипников.

3. Индукционный тормоз по п. 1, отгичагощийся тем, что концы изогнутых элементов закреплены на валу ротора с обеих сторон

5 втул ки.

Индукционный тормоз Индукционный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

 // 421555
Наверх