Патент ссср 421555

 

421555

Фиг. 1

Составитепь В. Бабкин

Техрнд Е, Борисова Корректор И. Поздняковская

Редактор Т. Гор;: с в а

За;;а", 5584 Изд. № 1437 Тираж 6(8 Подписное

ПЧИИПИ Государство ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4, 5

Череповецкая городская тппогра;1иля ский тормоз не теряет питания, так как контакты реле 9 размыкаются, катушка реле Ь теряет питание и своими контактами включает питание от аккумуляторной батареи 7 параллельпо выпрямительному мосту 8. Питание цепи электропневматического тормоза осуществляется от преобразователя 6 во всех поездных режимах, включая останов дизеля.

Предмет изобретения

Устройство для питания электропневматического тормоза железнодоро>кного подвижного состава, содержащее включенные в электрические цепи тормоза источник постоянного тока в виде генератора, приводимого дизелем, трансформатор и выпрямительный мост, статический преобразователь, Ilo. Iê IIo÷I.íIIû. входными клеммами к аккумуляторной батарее локомотива, а выходными — к цепи контроля линии электропнсвматического тормоза, при этом аккумуляторная батарея вкиочена в цепи управления локомотивом, и цепь пуска дизеля, от.яача>ощеес I Tåì, что, с целью обеспечения бесперебойной работы электропневматического тормоза, оно снабжено переклю.

10 чателем, выполненным в виде реле, катушка которого подключена к цепям управления локомотивом, а его контакты подключены к аккумуляторной батарее и к цепи электропневматического тормоза, при этом между катушкой реле переключателя и цепью пуска дизеля подключен диод.

Патент ссср 421555 Патент ссср 421555 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх