Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки

 

.тн, -т:; оси д блиотен --ии Р

7,.с

О П И С А Н И Е 407774

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛИ:ТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено ЗО.IV.1972 (№ 1779277/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.Х11.1973. Бюллетень ¹ 47

Дата опубликования описания 1б.IV.1974

М. Кл. В 61f 5/02

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 625,2.011.1 (088.8) Авторы изобретения А. В. Завадич, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий, Б. И. Благодатский, М. П. Гейлер, А. Г. Бельский и P. Шамсутдинов

Заявитель Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение касается железнодорожного транспорта, Известны соединительные балки штампосварной конструкции четырехосной тележки, состоящие из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жесткости и пятниковыми плитами.

Однако такая конструкция соединительной балки характеризуется низкой прочностью в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную.

Цель изобретения — повысить прочность соединительной балки.

Это достигается тем, что внутри каждой балки в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вертикальными стенками посредством перемычек.

Кроме того, с целью упрощения технологии сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные пазы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая соединительная алка, вид сбоку с разрезом и вырывом; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг.

1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Соединительная балка состоит из двух параллельно расположенных коробчатой формы

5 балок 1, нижняя стенка 2 которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой 3, ребрами жесткости 4 и пятниковыми плитами 5. В местах перехода ниж10 ней стенки в дугообразную, внутри каждой балки расположены уголки 6, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми вер15 тикальными стенками посредством перемычек

7. На пятниковых плитах выполнены продольные пазы 8, в которые входят внутренние вертикальные стенки 9, при этом между торцом вертикальной стенки и концом паза име20 ется зазор а.

Предмет изобретения

1. Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки, состоя25 щая из двух параллельно расположенных коробчатой формы балок, нижняя стенка которых в средней части изогнута по дугообразному контуру и которые соединены между собой подпятниковой плитой, ребрами жест30 кости и пятниковыми плитами, о т л и ч а ю407774 ф иг 1

Puz 2

Составитель Б. Анфилатов

Техред T. Миронова

Редактор А, Морозова

Корректор Е. Миронова

Заказ 846/13 Изд. № 301 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 щ а я с я тем, что, с целью повышения ее прочности, внутри каждой балки, в местах перехода нижней стенки из прямолинейной в дугообразную, расположены уголки, которые жестко прикреплены кромками к одной из вертикальных и нижней ее стенкам, образуя замкнутые контуры, а также соединены со вторыми ьертикальными стенками посред-ством перемычек.

2. Соединительная балка по п. 1, о т л ии а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения технологии сборки, а также компенсации допусков и сварочных деформаций, на пятниковых плитах выполнены продольные пазы.

Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки Соединительная балка штампосварной конструкции четырехосной тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх