Устройство для постановки на путьсошедшего с рельсов подвижного составав шахтах горных выработок

 

О П И С А Н И Е < > 4I205I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1764409/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) При ор итетвЂ

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 11.XI.1974 (51) М. Кл. В 61k 5/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР

41а делан изобретений и открытий (53) УДК 625.2.019 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Б. Башилов, А. А. Шериев, Н. T. Радиков, В. В. Тимошин, В. Н. Иванов и В, Ю. Климентьев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ

СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В ШАХТАХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК

Изобретение относится к рельсовому транспорту.

Известны устройства для постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава в шахтах горных выработок, содержащие смонтированное на передвижном рельсовом транспортном средстве подъемное устройство, снабженное захватными приспособлениями.

Цель изобретения — сокращение времени ликвидации аварии.

Для этого подъемное устройство выполнено в виде выдвижного портала, оборудованного гидродомкратами, а захватное приспособление смонтировано на перемещающейся внутри портала грузовой тележке.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

На шахтном электровозе 1 в направляющих 2, опирающихся на гидродомкраты 3, установлен выдвижной портал 4, оборудованный двумя поворотными гидродомкратами 5.

Внутри портала в средней его части установлена грузовая тележка с захватным приспособлением б. Перемещение портала по направляющим осугцествляется посредством гидроцилиндра 7 и полиспастов 8. Во избежание опрокидывании электровоза к его раме прикреплены аутрнгеры 9.

Прн ликвндацнн авзрпн электровоз подъезжает к сошедшему с рельсов вагону 10 н устанавливается на аутригеры 9. Включается гидроцилиндр 7 перемещения портала 4. Портал выдвигается над вагоном 10 и фиксируется при помощи поворотных гидродомкратов 5, которые упираются в,грунт. Тележка с захватным приспособлением 5 устанавливается над серединой поднимаемого вагона, после чего осуществляется строповка последнего. Од новременным включением гидродомкратов 8 и

:5 осуществляют подъем портала вместе с захваченным ва гоном 10 до установления колесных пар последнего над рельсами. Затем производится опускание вагона на рельсы, снимается захватное приспособление, и вагон готов к транспортировке.

Предмет изобретения

Устройство для постановки на путь сошед 0 шего с рельсов подвижного состава в шахтах горных выработок, содержащее смонтирован»oà на рельсовом транспортном средстве подьемное устройство, снабженное захватными приспособлениями, отлича о цееся тем, что, с целью сокращения времени ликвидации аварии, подъемное устройство выполнено в виде выдвижного портала, оборудованного гидродомкратами, а захватное приспособление смонтировано па перемещающейся внутри портала грузовой тележке.

Фиг s

Составитель А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техрсд Е. Борисова Корректор Л. Орлова

Заказ 1216/214 Изд. № 398 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушскан наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»

Устройство для постановки на путьсошедшего с рельсов подвижного составав шахтах горных выработок Устройство для постановки на путьсошедшего с рельсов подвижного составав шахтах горных выработок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх