Устройство для соединения пневмомагистралей железнодорожного подвижного состава

 

oQKcOK) Р н д,т:11АТЕИТ .;0.. ";;; =г,т ;, 6 6IINOTf- :; м р, 00 445l94

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимый от патента (51) М. Кл. В 61g 5. 08 (22) Заявлено 08,07.70 (21) 1454513/27-11 осударстеенный комитет (32) Приоритет 25.07.69 (31) Р 1937880.4(33) ФРГ

Совета Министров СССР

Опубликовано 30.09.74. Бюллетень N 36 по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.013.5 (088.8) Дата опубликования описания 28.05.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Аксель Шелле (ФРГ) и Пьер Бароинет (Франция) Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе КГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.

Известны устройства для соединения пне вмомагистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопическим наконечником. Однако они не обеспечивают радиального перемещения телескопического наконечника, что вызывает возникновение сдвигающих усилий.

Цель изобретения — обеспечение осевого и радиального перемещения телескопического наконечника пневмомагистрали.

Это достигается тем, что телескопический наконечник предлагаемого устройства соединен с корпусом посредством упругого элемента.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Оно содержит корпус 1, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом 2 пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопическим наконечником 3. Последний соединен с корпусом 1 посредством упругого элемента 4.

Обеспечение радиального и осевого переме5 щения телескопического наконечника 3 пневмомагистрали обеспечивается за счет размещения упругого элемента 4, соединяющего телескопический наконечник и корпус устройства.

Устройство для соединения пневмомаги15 стралей железнодорожного подвижного состава, содержащее корпус, неподвижно закрепленный на автосцепке, соединенный одним концом с рукавом пневмомагистрали, а другим — с подпружиненным телескопиче

20 ским наконечником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения осевого и радиального перемещения, телескопический наконечник соединен с корпусом посредством упругоro элемента.

445194

Составитель А. Губкин

Техред Н. Куклина

Корректор 3. Тарасова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1214/12 Изд. № 1276 Тираж 537 Подписное

LIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для соединения пневмомагистралей железнодорожного подвижного состава Устройство для соединения пневмомагистралей железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам стыковки и отвода коммуникаций с разъемными соединениями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к подвижному составу железный дорог и касается устройств автоматического соединения тормозных воздушных магистралей

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава
Наверх