Обратный клапан пневматическихтормозных устройств железнодорожногоподвижного состава

 

!- д, ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ >4!9432

Союз Советских

Со щиалистииеских

Республик (G1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 29.04.72 (21) 1775310/27-11 51) Ч. Кл. В 60t15/36

F 16k 15/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делан изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 13.03.75 (53) УДК 625.2-597 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. С. Бунаков, Л. А. Гнутов, В. И. Фоминых, А. С. Новожилов и T. Е. Шавгулидзе

Московский тормозной завод (71) Заявитель (54) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

При зарядке резервуара сжатый воздух от источника питания через канал 10 поступает в полость 9, прп этом стакан 4 поднимается вверх, сжимая пружину 8, и сжатый воздух из полости 9 через отверстие 7 поступает в полость 11 и далее по каналу 12 в рабочий резервуар. После выравнивания давлений в полостях 9 и 11 стакан 4 опускается вниз и садится поверхностью б .на сферическую поверхность лепестка 8 манжеты 2. Таким образом, уплотнение между полостями 9 и 11 образуется за счет прижатия поверхности б стакана 4 к рабочему лепестку манжеты.

Обратный клапан пневматических тормозных устройств железнодорожного подвижного состава, содержащий размещенный в корпусе уплотненный материал, разделяющий подпружиненный стакан корпуса на камеры, постоянно сообщенные с источником питания и рабочим резервуаром, отличпющнйсч тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы при низких температурах. подпружиненный стакан выполнен с буртиком, контактирующим с поверхностью рабочего лепестка манжеты.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозных устройств железнодорожных транспортных средств.

Известны обратные клапаны пневматических тормозных устройств железнодорожных транспортных средств, содержащие размещенный в корпусе уплотненный материал, разделяющий подпружиненный стакан корпуса на камеры, постоянно сообщенные с источником питания и рабочим резервуаром.

С целью обеспечения у стойч и вой работьI при низких температурах подпружиненный стакан предлагаемого устройства выполнен с буртиком, прижатым к поверхности рабочего лепестка манжеты,,смонтированной в корпусе.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Клапан содержит корпус 1, в котором установлены манжета 2 с рабочим лепестком Л, имеющим сферическую поверхность, и стакан

4 с буртиком 5 и поверхностью б, причем в стакане выполнены радиальные отверстия 7, а между, стаканом и .кордусом размещена пружина 8. Полость 9 постоянно сообщена с источником питания (на чертеже не показан) каналом 10, а полость П вЂ” с раоочим резервуаром (не показан).

Предмет изобретения

419432

Редактор В. Зивтынь

Корректор И. Симкина

Заказ 768/78 Изд. № 1619 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н откпытпй

Москва, 7К-35, Раушская наб, д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Составитель В. Бабкин

Техред Г. Васильева

Обратный клапан пневматическихтормозных устройств железнодорожногоподвижного состава Обратный клапан пневматическихтормозных устройств железнодорожногоподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх