Судовое грузовое устройство

 

пДЩНТН г .-"())) 435980

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.07.70 (21) 1465811, 27-11 (5Ц) М. Кл. В 63Ь 27/04 с присоединением заявки № (32) Приоритет 04.08.69 (31); WP 65a /141645 (33) ГДР

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК 629.12.014..21 (088.8) Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 21.01.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Карл Лиске, Детлеф Мейер и Хельмут Арндт (ГДР) Иностранное предприятие

«Феб Варноверфт Варнемюнде» (ГДР) (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

Известны судовые грузовые устройства, содержащие две поворотные грузовые стрелы со шкентельными опорами, установленные с возможностью поворота относительно общей вертикальной оси.

Цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить возможность перемещения тяжелых грузов без установки специальных тяжелых стрел. В предложенном устройстве эта цель достигается тем, что расстояние между подножиями стрел предусматривается меньше, чем расстояние между соответствующими шкентельными опорами, а обе стрелы имеют средства для разъемного соединения между собой в районе их верхних концов.

На фиг. 1 изображено судовое грузовое устройство в различных вариантах использования, вид сверху; на фиг.2 — грузовая подвеска соединенных стрел, вид сбоку; на фиг. 3— вид по стрелке А на фиг. 2.

Судовое грузовое устройство содержит поворотные грузовые стрелы 1, укрепленные своими подножиями 2 на небольшом расстоянии друг от друга на общей платформе, которая имеет возможность вращаться относительно оси 3. Идущие от верхних концов 4 стрел шкентельные тяги 5 направляются к расположенным у салинга 6 шкентельным опорам 7 и далее к лебедкам. Расстояние между шкентельными опорами 7 больше, чем расстояние между подножиями 2 стрел.

При спаренной работе стрел они раскрепляются посредством контроттяжек 8 и среднего паромного каната 9. При работе одиночной грузовой стрелой имеется возможность работать с ней в двухшкентельной системе. Для работы с тяжеловесами стрелы имеют средства для разъемного соединения в виде связи

10, соединяющей верхние концы стрел, к которой подвешен выравнивающий блок 11.

10 Кроме того, обе стрелы соединены поперечиной 12. На верхних концах стрел закреплены грузовые блоки 13 и на подвеске блоки 14.

Грузовой шкентель 15 проходит через блоки

13 и 14 и соединяется с уравнительным ка15 натом 16.

Предмет изобретения

20 Судовое грузовое устройство, содержащее две поворотные грузовые стрелы со шкентельными опорами, установленные с возможностью поворота вокруг общей вертикальной оси, отличающееся тем, что, с целью

25 обеспечения возможности перемещения тяжелых грузов, расстояние между подножиями .стрел меньше, чем расстояние между соответствующими шкентельными опорами, а обе стрелы имеют средства,для разъемного соеди30 нения между собой в районе их верхних концов.

435980

Фиг. Z

Фиг. Я

Составитель Е. Охотников

Корректор Е, Рогайлина

Редактор Н. Коган

Техред Т. Курилко

Типография, пр, Сапунова, 2

5

I (1

Заказ 3522/4 Изд. № 1890 Тираж 506; Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров,, СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Судовое грузовое устройство Судовое грузовое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно: к конструкции судовых спуско-подъемных устройств
Наверх