Еошоюзиаяb:[hyho'texhf:^egh^^j\ g'-*^v;si^ct-ru^ '

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

V АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а вт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1971 (№ 1611540/27-11) с пэисоединениехг заявки №

М. Кл. В 63Ь 27/04

Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Ыииистров

СССР

Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 27ХП.1973

УДК 629.12.014.21 (088.8) Авторы изобретения 3. Д. Цыпина, И. В. Феленковский, И. М. Берхин, Н. Д. Великосельский, А. А. Гудзе, И. Д. Гончаренко и С. С. Виноградов

Заявитель

СТРЕЛОВОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВУЧЕГО НЕПОВОРОТНОТО

КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению.

Известны стреловые устройства плавучего неповоротного крана, содержащие стрелу, шарнирно укрепленную на понтоне крана и оснащенную полиспастной системой изменения вылета, связанной с грузовой подвеской.

Цель изобретения — обеспечить надежное крепление грузовой подвески и облегчить укладку стрелы в походное положение.

Это достигается тем, что грузовая подвеска выполнена с цапфами, оппраюшимися при укладке стрелы в гнезда стойки, поворотпо закрепленной на понтоне.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид ссоку, в походном положении; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1, вид сбоку; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Предлагаемый плавучий неповоротный кран состоит из понтона 1, шарнирно соединенной с ним стрелы 2, стрелового полиспаста 8, грузовой подвески 4 с цапфами 5, грузового полиспаста б и стойки 7, имеющей открывающиеся гнезда 8.

Грузовая подвеска 4 с помощью, например, швартовной лебедки, заводится цапфами 5 в предварительно раскрытые гнезда 8 стойки

7, после чего гнезда замыкаются. С помощью стрелового полиспаста 8 стрела 2 запрокидывается назад. После перехода через вертикальное положение стрсла 2 удерживается и опускается в походное положение грузовым полиспастом б.

Стреловое устройство плавучего неповорот15 ного крана, содержащее стрелу, шарнирно укрепленную на понтоне крана и оснащенную полиспастной системой изменения вылета, связанной с грузовой подвеской, от,гичающееся тем, что, с целью надежного крепления гру20 зовой подвески и облегчения укладки стрелы в походное положение, грузовая подвеска выполнена с цапфамн, опирающимися при уклад

«е стрелы в гнезда стойки поворотно закреп ленной на понтоне.

382543

Составитель Б. Софман

Техред Т. Курилко

Корректор Н. Прокуратова

Редактор С. Ежкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2078/15 Изд. ¹ 564 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5

Еошоюзиаяb:[hyhotexhf:^egh^^j\ g-*^v;si^ct-ru^  Еошоюзиаяb:[hyhotexhf:^egh^^j\ g-*^v;si^ct-ru^  Еошоюзиаяb:[hyhotexhf:^egh^^j\ g-*^v;si^ct-ru^  

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно: к конструкции судовых спуско-подъемных устройств
Наверх