Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 445876 (22) Заявлено 10.01.73 (2! ) 1870054/22-3 (5l) Ч.Кл. G OIm 15/00 с присоединением заявки— (321 Приоритет—

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 11.05.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УЛ К 622.233.4.85 (088.8) (72) Авторы изобретения

Х. Б. Ткач, А. Д, Костылев, В. М. Терин и К. Б. Скачков

Ордена Трудового Красного Знамени институт горного дела им. А. А. Скочинского (71) Заявитc;i0 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ИСПЫТУЕМОЙ

МАШИНЫ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ

11зобретение относится к оборудованию для испытаний машин ударного действия в горном деле.

По основному авт. св. № 445876 известна конструкция устройства для нагружения испытуемой машины ударного действия, содержащая корпус с цилиндрической полостью для размещения нагруженного органа, конусообразный упор, упругую втулку и энергопоглотитель.

Однако известное устройство не позволяет создавать воздушный поток в полости испытуемой машины, что исключает возможность исследования параметров воздушного потока.

Цель изобретения — имитация сопротивления транспортного канала, например пионерский скважины.

Для этого устройство снабжено дросселем, смонтироваш1ым в его передней части, сообщающи IcB с герметичной полостью устройства. Дроссель выполнен с возможностью плавного регулирования его проходного сечения, например, при помощи винта. Герметичность полости устройства достигается за счет снабжения устройства конусным фланцем, смонтированным между корпусом устройства и дросселем и эластичным кольцом, прикрепленным к упору устройства и испытуемой машине.

На чертеже показано предлагаемое уст2 ройство, общий вид и поперечный разрез по

А-А.

К корпусу 1 устройства приварен конусообразный упор 2, внутри которого смонтиро5 ван энергопоглотитель, состоящий из упругих колец 3. Внутри корпуса имеется кольцевая упругая втулка 4. На конусообразном упоре

2 и испытуемой машине 5 закреплено эластичное кольцо 6. Конусный фланец 7 крепится

l0 болтами к корпусу. На конусном фланцс смонтирован дроссель 8.

Испытуемая машина 5 содержит ударный узел 9, па передней части которого смо нтированы кольцевые ножи 10 и направляющие 11.

15 К заднему фланцу 12 прикреплен воздухоподводящий шланг.

Устройство работает следующим образом.

По воздухопроводному шлангу подается сжатый .воздух, который проходит через ко20 нусный фланец 7 и поступает в дроссель 8.

Дроссель имитирует сопротивление пионерской скважины и тем самым создает воздушный поток в полости испытуемой машины 5.

25 Предмет изобретения

1. Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия по авт. св. № 445876, отличающийся тем, что, с целью

30 имитации сопротивления транспортного кана455259

Составитель Л. Свешникова

Техред Т. Курилко Корректор А. Дзесова

Редактор Е. Дайч

Изд. М 2002 Тираж 7GO Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 792

МОТ, Загорский цех

3 ла, передняя часть устройства снабжена плавворегулируемым дросселем, сообщающи мся с герметичной полостью устройства.

2. Устройство по и. 1, отлича о цееся тем, что, с целью pro герметичности, оно снабже4 но конусным фланцем между дросселем и корпусом и эластичным кольцом, прикрепленным к упору устройства и испытуемой машине.

Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия Устройство для нагружения испытуемой машины ударного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх