Управляемая опорная тележка для дождевально-поливальных машин

 

(> i1 479680

Сс оз Саветскив

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.06.72 (21) 1803350/27-11 с присоединением заявки Ае (23) Приоритет

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень М 29

Дата опубликования описания 11.11.75 (51) М. Кл. В 62d 63, 00

Государствеииый комитет

Совета Микистров СССР (53) УДК 634.0.325.002.5 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор

Н 9 онч;.роа изобр=тепия (7!) Заявител (54) УПРАВЛЯЕМАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА

ДЛЯ ДОЖДЕВАЛЬНО-ПОЛИВАЛЬНЪ|Х МА1ЛИН

Изобретение относится к транспортным средствам.

Известны опорные тележки для дождевально-поливальных сельскохозяйственных машин, содержащие опорную раму, ходовую часть с приводом от двигателей, домкраты для вывешивания и разворота колес.

Цель изобретения — повышение надежности в работе и эффективности управления дождевально-поливальной машиной.

Это достигается тем, что колеса ходовой части с двигателями внутри ступиц закреплены в вилках с возможностью их поворота вокруг вертикальной оси от гидроцилиндров посредством поворотных рычагов, шарнирно закрепленных одним концом на штоках гидроцилиндров, а другим — на вилках колес.

Иа фиг. 1 схематически изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2— то же, вид сверху.

Опорная тележка содержит раму 1, смонтированную на ходовой части 2 с приводом от двигателей 3, домкраты 4 для вывешивания ходовой части, хомуты 5 крепления формы до>кдевально-поливальной установки и гидроцилиндры 6 поворота ходовой части с поворотными рычагами 7, шарнирно закрепленными на вилках 8 колес. Гидродвигатели встроены в ступицы колес тележки.

Для облегчения поворота колес тележки применены гидравлические домкраты, которые

5 вывешивают колеса над землей, после чего осуществляется их поворот. После разворота колес тележка опускается, а с Bêëþ÷åïèåì гидродвигателей перемещается в нужном направлении.

Предмет изобретения

Управляемая опорная тележка для дождевально-поливальных машин, содержащая

15 опорную раму, ходовую часть с приводом от двигателей и домкраты для вывешивания тележки и поворота колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе и эффективности управления дождевально-поливальной машиной, в ступицы колес ходовой части вмонтированы двигатели, причем ступицы закреплены в вилках с возможностью их поворота вокруг вертикальной оси от гидроцилиндров посредством поворотных рычагов, шарнирно закрепленных одним концом на штоках гидроцилиндров, а другим — на вилках колес.

479680 Ъг 2

Составитель В. Туленинов

Редактор Т. Каранова Техред 3. Тараненко Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 2413!18 Изд. № 939 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Управляемая опорная тележка для дождевально-поливальных машин Управляемая опорная тележка для дождевально-поливальных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в качестве экологически чистого транспортного средства с электроприводом для обслуживания городского хозяйства, а так же территорий с травяным газоном, например, скверов и спортивных площадок

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к области транспорта, в частности к конструкциям легких самоходных транспортных средств с индивидуальным приводом колес, размещенным непосредственно на колесе

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к транспортной технике универсального назначения и касается создания амфибийных транспортных средств для перемещения в воздушной среде, по грунту, по воде и при движении в промежуточных положениях транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для применения на сельскохозяйственных колесных тракторах
Наверх