Пролетная балка для кранов мостового типа

 

,111 501966

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома ьеветокик

Содиаиистичеокик

Ресоублик (б1) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 04.03.74 (21) 2002190/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 22.04.76 (51) М. Кл. В 66С 5/00.Государотвенный комитет

Совета Иииистров СССР оо девам иэооретеиий и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Автор изобретения

В. И. Остапенко (71) Заявитель (54) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА ДЛЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пролетным балкам для кранов мостового типа.

Известна пролетная балка, содержащая верхний и нижний пояса, соединенные между собой, по крайней мере, одной вертикальной гофрированной стенкой. Вертикальные гофры балок располагаются с шагом, одинаковым по всей длине балки. При этом жесткость балки в направлении, перпендикулярном плоскости стенки, постоянна.

Изменение жесткости может быть достигнуто либо изменениями высоты балки, либо толщины ее стенки. Но эти изменения влияют на прочность балки и связаны со значительным расходом материала.

Кроме того, переменная высота балки усложняет технологию ее изготовления.

С целью снижения веса балки при одновременном обеспечении ее прочности, гофры стенки балки выполнены с чередующимся по величине шагом.

На фиг. 1 изображен отрезок предлагаемой пролетной балки с трапецевидными гофрами; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, соединенные между собой стенкой 3.

Стенка имеет расположенные вдоль нее вертикальные гофры 4, которые могут иметь различную форму: трапецевидную прямоугольную, треугольную и др.

5 Гофры располагаются с переменным шагом (B )B ). Участки стенки с меньшим шагом гофров чередуются с участками, имеющими большой шаг. При этом угол а между гофрами одного участка меньше угла р другого уча10 стка.

Шаг гофров, а также количество чередующихся участков с разным шагом принимаются в зависимости от заданной прочности балки, Пролетные балки предлагаемой конструк15 ции могут выполняться с двумя стенками.

20 Пролетная балка для кранов мостового типа, содержащая верхний и нижний пояса, соединенные между собой, по крайней мере, одной вертикальной гофрированной стенкой, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения

25 веса балки при одновременном обеспечении ее прочности, гофры стенки выполнены с чередующимся по величине шагом.

501066

Err 1

А -А

В, В,В,В,В,В, В

В, Br В В фи 2

Составитель В. Преображенская

Редактор Н. Скворцова

Техред М. Семенов 1(орректор В. Брыксииа

Заказ 754/9 Изд. № 241 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Пролетная балка для кранов мостового типа Пролетная балка для кранов мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх