Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины

 

.с>!Оа ОЗЕTCt(tt)(Cot»,>t8JttJC c)itJeCttt)X респубе)ии

И ЗО РЕТЕ и И,""

\ (61) Дополнитее(ьное к авт. спид-ву (22) Заявлено 15.06.73 (21) 1931932/27-11

1 i (51) М. Кл.

5 01 Б 35/ОО с пп)исс =.Д>ннви!(6)1 заявки №

Государствее(ный номнтет

Совета Мнннстров СССР оо делам нэаоретеннй и открьний

I (23) Приоре(тат

1 (43) Оп«>>оликовано25 ° 02,78. Беоллвтвит, №7 (г.3) т>Г! 1( (45) Дата опубликования описания 17.03«76

:«1, t „3y6eIJ, {72) Автор изобретения (71) Заявитель

«

J о(коl с«(>;l с>!1>ц>« («),>1ее)ина !! cðäå> в (l ч pi * > О««)tt» ". .. >1, ек>! институ T и)1>)(ее(ероВ желе:.;-:(>1.>p(->е()! >:. - т : >":,. (> ", ". (пГ-(-(,-:л-:, Г(-(РЛВЛГ1!!)Я МГКА (И. л .. С. ГЕИ; . ! !У !(РИХ ГОБОИ! !ОЙ А1: . «>! (54) Изобретение относится к механкзакии и автоматизации р8бот по Ремонтt >Кс JI6.1нодорожного пут!(.

Известен способ управле)(ия рихтовской пути 38 Один пРОхОд, Осноьак ен(Й на изме ренин натурных стрел нз..иба рельсовь(х нитей с помоеееьео переднег0 и заде(его и.-м& ,рителей.

Стрелы, замеренные перел(к>(м >(В(,;ери— телем на участке .неотрихтов:.-(Но«-:. Пути, 1О равном двойному ра.-.стсяннео ме>)(ду измерителями, запоминаеотся и использук>тся для определения программной стрелы В сдвигаемой то«(ке Управление меха!и;змом сдвига Осуществляется путе),1 соавнеп>)я )н натурной стрелы в сдвигаемсй (G-;,:.е, .замеряемой задним измерите)н м, с прогр-1;.(МНОЙ сте>«. > !ой В той >ке точ)(>« .

Однако для определения програмн;ной стрелы известным сп, сОб! ), в opt: i> . 20 сдв()га(..«)ой точке требует,; ):охране)т! в пам(1ти управля О)пеГО jyñTp! «)(.тва зl: «tt— тельнь)Й объем ин>!>(>р!.(Вц))и, =-"TB усп-.;; «яет аппаратуру формирова: и». )Jp(> "pil,.)(К>);-;-:. стрел. М

t !ЕЛЬ ИЗ! С>Р . (:-."." Я "- . .CE > t . ) = К! .;: ЗЯНО)(."

ТИЕ> > . CT) P)> < С, i.ь,, П, ; К ЗЕ>,. :," П!. ОХОД и g)tt»>i(I Hi".=J 8 «1 т Е>ь) У) > 1>)-:. i «!Я.

ДО(Е>(,. ), (> «,- «« tt, >, „>(,>а «М, .ЕО стрелу р((>(". „ --Мой > ч;,. «>!i - че,!Кн .:! ке!к

Г«!>Я;„О-, OT) :«-38 C- >! . (>F," (Н«>t !>!«(«,(>)>,«t«

СТОР" Е(! l Траl«Е. l t,, К!i i; p Й,::ii.. i Снеь а— ние пря(,(о Грс. >)>)>КО-;:.J tttc l: -,;.p.,о;! ОтреЗЕ!(«! РЕ ..ЦСЛ I Г Пз,ti!! И i> -l(- ЛЕ . t ОЧКЕ КЕЙТ!. >1.," l F ttttl >1 О ()">»,: ")>« I >:

РВВ()с врое !>а:А ".)Ее! с (! E ".i ., (4: p!.;.)ров !и— кой е> пред )ny)п.= )) Отр)!""! >Bit(1))»Е! О-ек... к, дел(ппий обе бе:,э;;ь(е с-. ро:t:ë ьа о:гезнн, раВH>ttt(8(н ТС> «til М ЕГ т)()хт !». ) ) Чк;:

ДО yttt>ì«tí / l ых ВГ: пе «ек (> .! >Ti«t«:(, ."(>Вин

ПОМ "l П! О !>ИХ,; >ВО))НО«.!

Иа фиг. 1 «(» ::е: >л: .с сх .:.:>а.п(;—

Ло>КЕ>(>ЕЕ! Н РЕ : : Е.О 1 IС « ii .:! .Д! П 1. МЯ

t! амари(елями ..; Г!,>(; »а «е>1! i,«. -- . ".. (а фора>;»ро >. .! я . ».» а: («>>)х ()>КГ. 3 >> 1 >а!. Нть. >Ji! и 1. !(« .; я

РЕЛ» COBB>«., У Т::, > Х «.: ii,": .Ji."=) t: Х ЕРД. !! « )Е!»11 : ОБ,> 1 . >;, l.;1",! Н >, .,: Г !«.не показа!): Е с«с . ° д (; (. Д,(: 1"(>,. ия x"ip,памн ((;; д".(н ",:-ю >!..; л,...

503973 стрел 2 и 3. Во время рих-.овки управляют механизмом сдвига 4 так, чтобы стрела в рихтуемой точке, измеряемая задним измерителем, равнялась программной. 5

При симметричном расположении измерителей в пределах. одной или двух равны:, Х хорд программную стрелу H в каждой сдвигаемой точке как на круговых, так и на переходных кривых формируют по на- lO турной стреле h,>,>, замеренной в этот момент передним измерите тем на расстояции S перед сдвигаемой точкой, и по программной стреле Н в уже отрихтоХ-4 ванной .точке, отстоящей от рихтуемой на расстоянии 8, кратное шагу квантования программных стрел вдоль пути. Программная стрела в рихтуемой точке определяетсН как отрезок, соединяющий боковые стороны трапеции, основаниями которой служат отрезки O,b u сД,, равные соответственно Н и И ..Отрезок e(делит боковые стороны трапеции на отрезки, пропорциональные расстояниям т, и 5 . 25

Математическая формула для вычисления программных стрел имеет вид: .Р— — h х е+ х-е e-s х- s, При несимметричном расположении из- мерителей и неравных хордах стрелы, эамеряемые передним измерителем, умножаются на постоянный коэффициент К, учитывающий соотношение в стрелах на правиль4 ной круговой кривой. Формула для определения программных стрел в этом случае примет вид:

S е — -К х e-s Х-е e s Х

Во время рихтовки.вычисленные проI граммные стрелы запоминаютс".я на время, в течение которого машина пройдет интервал 6 и используются для определент я программных стрел в следующих сечениях.

Затем запоминаются новые программные стрелы и т.д.

Б "йачале рихтовки на интервале длиной 4 программные стрелы принимаются равными натурным.

Формула изобретечия

Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины, заключающийся в том, что измеряют стрелы изгиба рельсовой нити двумя измерителями, расположенными в пределах одной или двух хорд, вычисляют программную стрелу, сравнивают стрелу в рихтуемой точке с программной и по результатам сравнения передают сигнал механизму сдвига, о т л и ч аю lli и и с я тем, что, с целью повышения эффективности непрерывной рихтовки заодин проход машины и упрощения аппаратуры управления, программную стрелу в рихтуемой точке определяют как прямой отрезок, соединяющий боковые стороны трапеции, у которой одно основание йрямо-пропорционально натурной стреле, замеренной передним измерителем в точке неотрихтованного пути, а другое — равно программной стреле, сформированной в предыдущей отрихтованной точке и делящей обе боковые стороны на отрезки, равные расстояниям от рихтуемой точки до упомянутых выше точек на отрихтованном и неотрихтованном пути.

5039 -3

Составитель Л. Пикуз

Редактор Д. Пинчук Техред Q. Х!уговаи Корректор И, I îêcö÷

Заказ 82 Тираж 752 Подписное

1ЯИ11ПИ Государственного комитета Совета, Министров СССР по делам изобретений и открь тий

11 3035, Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 1. 1.

Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх