Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза

 

О П И С А Н И Е <и)gggg4s

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советсник

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИдееТИДЬСГВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.01.74. (21) 1988329/27 jl

{51) М. Кл.

В 60 Р 3/40 с присоединением заявки № = (23) Приоритет =

Государственнмй комнтет

Совета Мнннотров СССР вв делам нзооретеннй н отнрмтнй (бЗ) УДК 629 1!4.3 (088.8) (43) Опубликовано с!5.05.76. Бюллетень №17 (45) Дата опубликования опнсання31.05.76 (?2) Авторы изобретения

А. П. Усанов, Г. Л. Мурох и Р. П. Хлебов (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ТЯЖЕЛОВЕСНОГО КРУПНОГАБАРИТНОГО 1 РУЗА!

О Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки, погрузки и разгрузки тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности контейнеров, походных мастерских, кабин специального назначения.

Известны транспортные средства для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащие соедийяемые перевозимым грузом ходовые тележки с опорными плитами, грузонесущими кронштейнами, выполненными в виде рам, и силовыми элементами.

Цель изобретения - упрощение конструкции и сокращение времени погрузочно-разгрузочных работ.

-. v 15 ,.Поставленная цель достигается тем, что в верхней части рам, жестко закрепленных на опорных пли.тах тегеже с, расположены упоры с роликами, а в нижней части - регулируемые опоры, при этом сило вые элементы шарнирно закреплены одним концом

20 на опорных плитах тележек.

Силовые элементы могут быть выполнены в виде винтовых стяжек. ! fa фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг. ". то же. вид свер- 25 ху; на фиг. 3 - узел на фиг. 1, на фиг. 4 - узел)( на фиг. 1; на фиг. 5: узел!И на фиг. 2.

Транспортное средство для перевозки контейнв-, ра 1 включает в себя тележки 2 с установленными на них опорными плитами 3, на которых, в свою очередь, укреплены винтовые стяжки 4 и рамы S.

На контейнере > с каждого торца имеется две направляющие 6, в которых при стыковке катятся ролики 7, закрепленные подвижно на упорах 8. Укрепленные жестко в верхней части рам 5 упоры 8 заходят в паэь. кронштейнов 9, закрепленных на кон- тейнере 1, и после подъема контейнера 1 в транспортное положение замыкаются откидными крышками

10. В нижней части рам 5 закреплены по две регулируемые опоры 11, взаимодействующие с упорами 2 кронштейна 13. Подготовка контейнера к транспортированию производится в следующей последовательности.

К контейнеру подкатывают ходовые тележки 2 и соединяют виитосые стяжки 4 с кронштейнами 13.

Приводятся во вращение стяжки 4 и производитl ся стыковка тележки 2 с контейнсром 1. При этом ролики 7 двигаются по направляющим 6 до стыковки упоров 8 с пазами кронштейнов 9. При дальнейU. åì воздействии стяжек 4 прсисходит подъем кон512945 ;

3 тейнера l и сближение нижней части рамы 5 с нижней частью контейнера 1 до упора.

После этого опоры 11 выдвигают до плотного соприкосновения сферических поверхностей опор 11 и упоров 12, а упоры 8 замыкаются крышками 1О.

Затем производится стыковка второй тележки в том же порядке.

Разгрузка контейнера производится и обратной последовательности.

Формула изобретения

1, Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза, содержащее соединяемые перевозимым, гоузом содовые тележки с опорными плитами, грузонссущими кронштейнами, выполненными в виде рам, и силовыми элементами, о т л и ч а ю щ e e с я тем, что, с целью упрощения конструкции и сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ, а верхней части рам, жестко закрепленных на опорных плитах т-.лежек, расположены упоры с роликами, а в нижней частирегулируемые опоры, при этом с«новые элементы шарнирно закреплены одним концом на опорных плитах тележек.

2 Средство по и,1, о т и и ч а ю щ е е с я тем, что силовые элементы выполнены в виде винтовых стяжек.

512 S45

938л И яел I

Фиг3

УзеЛШ

Фиг.5

Сосчяннт яь 1. Терешкина

Техреду М. Ликовнч Корректор A Лакида

Релактоо С. Титова

Заказ 747/37

Филиал П!П! "Паг нт", г. Ужгорол, ун. Гаi а1 нн;,1 ill

Тираж 936 Поднисное

ННИИПИ Гоеуларствснного комитета Сонета Мини тров CC(Р но лелам изобретений и открыгий ! 13035, Москва, Ж-35, Раушская нэб., л. 4/5

Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх