Автопоезд для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ м 493384

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 316592 (22) Заявлено 14.02.72 (21) 1748084/27-11 с присоединением заявки Л (51) Ч. Кл. В 60р 3, 40

Государственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР

Опубликовано 30.11.75. Бюллетень N 44 по делам изабретеиий (53) УД К 629. 1 14 457.5 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 19.02.76 (72) Авторы изобретения

Г. М. Герасимов, Б. H. Алпатов и В. А. Зуев

Свердловский научно-исследовательский институ лесной промышленности (71) Заявитель (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области лесотранспорта и предназначено для использования его на перевозке длиHHомерных грузов, преимущественно хлыстов.

Известен автопоезд, содержащий тягач, раму с корпусом, соединенную с прицепом-роспуском, откидные опорные стойки и вспомогательную опору, шарнирно установленные на раме, где двуплечие рычаги вспомогательной опоры взаимодействуют с откидными опорными стойками, фиксируемыми в рабочем и транспортном положениях, установленными на раме упорами.

В известном автопоезде порожний прицепроспуск, устанавливаемый под погрузку, имеет недостаточную продольную устойчивость и жесткость конструкции в шарнире, соединяющем раму с конусом и дышло прицепа-роспуска. Кроме того, положение рамы с коником относительно дышла прицепа-роспуска фиксировалось специальным упором, установка и регулировка которого требовали затрат времени и ручного труда.

С целью повышения продольной устойчивости в положении погрузки предлагаемый автопоезд снабжен тягами, соединяющими вспомогательную опору и откидные опорные стойки с дышлом.

Такое выполнение обеспечивает надежную автоматическую фиксацию положения рамы с коником от опрокидывания ее в продольной плоскости и повышает безопасность эксплуатации автопоезда.

На фиг. 1 показан предлагаемый автопоезд в положении погрузки, впд сбоку; на фиг. 2— то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фнг. 3— общий вид автопоезда в транспортном положении, вид сбоку.

Автопоезд состоит из рамы с коником 1, 1о которая соединяется с прицепом-роспуском 2 прн помощи прицепной серьги 3 и крестообразной тросовой сцепки 4. Рама снабжена вспомогательной опорой 5 н двумя откидными опорными стойками 6. Дышло прицепа-роспу15 ска 2 сое-.|шено со вспомогательной опорой 5 и откидными опорными стойками 6 прн помощи тяг 7 и 8, которыми обеспечивается надежная фиксация автопоезда в положеьпш погрузки, что повышает его продольную устойчивость.

Автопоезд для погрузки н транспортирования длинномерных грузов по авт. св.

X 316592, отл и ч а ющи и с я тем, что, с целью повышения его продольной устойчивости в положении погрузки. он снабжен тягами, соединяющими вспомогательную опору и отЗр кидные опорные стойки с дышлом.

493384

Составитель Н. Веялко

Текред Е. 1Тодурушина

Редактор В. Блохина

Заказ 126!3 Изд. ¹ 1999 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113935, Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 (Å

Корректоры: T. Миронова и 3. Тарасова

Автопоезд для погрузки и транспортирования длинномерных грузов Автопоезд для погрузки и транспортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх