Устройство для стопорения подвижного состава на подвижной грузовой секции монорельсовой дороги

 

О П И 6 А Н И Е (111 5) @gag

ИЗОБРЕТЕН Ия :оюз Советскил

Социалистические

Республик ф"* Q

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнител ное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.12.74(21) 2087225/11 (51) М. Кл.2

В 66 D 5/32 с присоединением заявки №

Гоаудерстеенеый ыамытет

G088T6 MMMMCTpOS СССР па делам ызабретений

Ы DTKPblTMM (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.06.76,Бюллетень № 23 (53) УДК

621,874(088.8} (45) Дата опубликования описания 11.07,76

Г. Н. Губкина, С. А. Кащеев и Л. А. Цинцевич (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

HA ПОДВИЖНОЙ ГРУЗОВОЙ СЕКЦИИ МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ДОРОГИ

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, в .частности к устройствам для стопорения подвижного состава на подвижной грузовой секции монорельсовой дороги. 5

Известно устройство для стопорения подвижного состава, содержащее встречный и обратный упоры, поворотно установленные на вертикальной стенке грузовой секции и взаимодействующие с якорем электромагнита, ð установленного на верхней полке секции, и с конечными выклточателями, сблокированными с приводом подвижного состава. Однако такое конструктивное исполйение устройства вызывает резкое торможение подвижно- 1я го состава при контакте его катков с встречным упором, Это исключает возможность перевозки хрупких или бьющихгч материалов или изделий. Кроме того подъем и опус кание упоров сопровождается большим шу- gp мом.

Цель изобретения — обеспечение безудар- ной остановки подвижного состава на секции.

Для этого встречный упор связан подпружиненными тягами с поперечной траверсой, расположенной под якорем элэктромагнита и снабженной резиновыми кольцами, ана обратном упоре закреплены амортизирующие ролики.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Устройство для стопорения содержит встречный 1 и обратный 2 упоры, каждый из которых установлен Н8 оси 3, закрепленной на вертикальной стенке подвижной секции 4.. Упоры установлены один от другого на расстоянии, превышаю1цем максимапьно возможный выбег подвижного состава.

Упор 2 соединен тягами 5 с поперечной траверсой 6. На тягах ffcTQHoBJleIII I пружины 7, а на траверсе 6 — резиновые кольца 8. Траверса установлена на верхней полке грузовой секции под якорем электромагнита 9.

На упоре 1 установлены резиновые амо тизирующие ролики 10, которые при отки .-,кении упора взаимодействуют с ограничи-4елем 11.

518458

Составитель М Москалец

Редактор Н. Козлова Техред И. Ковач, Корректор А. Лакила

Заказ 2634/286 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комигета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При въезде подвижного состава на секцию его каток 12 поднимает упор 1, который после прохода катка опускается под, действием собственного веса и через выклю чатель 13 обесточивает троллеи секции.

Ролики 10 смягчают удар упора 1 об ограничитель 11. Подвижный состав после инерционного выбега останавливается на секции, не доходя до упора 2, тем самым исключая удар катка 12 об упор 2. После вертикального перемещения грузовой секции, которое может совершаться как в автоматическом, так и в ручном режиме, сбрасывает электромагнит 9, поднимающий упор 2. Срабатывает конечный выключат

14, дающий импульс на подачу электроэне

/ гии на троллеи, и подвижной состав покидает секцию. После выхода подвижного сос тава секция возвращается в первоначальное положение, при этом упоры 1 и 2 опуска/ ются, а на троллеи подается электроэнергия.

Резиновые кольца 8 и пружины 7 позволяют бесшумно опускать упор 2.

Формула изобретения

Устройство для стопорения подвижного состава на подвижной грузовой секции монорельсовой дороги, содержащее встречный и обратный упоры, поворотно установленщ ные на вертикальной стенке грузовой секции и взаимодействующие с якорем электрс1магнита, установленного на верхней полке секции, и с конечными выключателями, сблокированными с приводом подвижного состава, отличающееся тем, что, с целью обеспечения безударной оста- новки подвижного состава на секции, встречный упор связан подпружиненными тягами с поперечной траверсой. расположенной под, якорем электромагнита и снабженной резиновыми кольцами, а на обратном упоре закреплены амортизирующие ролики.

Устройство для стопорения подвижного состава на подвижной грузовой секции монорельсовой дороги Устройство для стопорения подвижного состава на подвижной грузовой секции монорельсовой дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к остановам, замыкаемым весом передаваемого груза в механизмах подъема грузоподъемных машин

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности, к стопорному устройству для барабана лебедки
Наверх