Система зажигания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е () ыа1бо

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено14.10.70 (21) 1484147/06 с присоединением заявки № 1356850/24-7 (23) Приоритет 22Л8 69 (51) М. Кл.з

F 02 P 3/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано05.12.76.Бюллетень № 45 (53) УДК 621.43.044.3 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания25.03.77

A. Н. Алексеев, И. И. Жмурин, А. А, Московский, И. М. Опарин, В. И. Чепланов, В. С. Золотаревский и П. Ш. Соколин (72) Авторы изобретения

Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности,к системам зажигания.

Известны системы зажигания, например для газовых двигателей, содержащие источник питания со стабилизатором напряжения, выпрямитель, накопительный конденсатор и включенные параллельно в цепь первичной обмотки катушки зажигания тиристоры, к управляющим электродам каждого из которых подключена схема управления с щ бесконтактным датчиком — распределителем и устройство для подачи отрицательного смешения.

Предлагаемая система отличается от из- 15 вестных тем, что устройство для подачи отрицательного смещения выполнено в виде диода, анод которого соединен с катодом каждого тиристора, а катод — с накопителт ным конденсатором и через развязывающие 20 диоды — с управляющим электродом каждо» го тиристора.

Такое выполнение системы обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности ее в работе. 25

На чертеже изображена схема предлагаемой системы зажигания для газового двигателя внутреннего сгорания.

Система зажигания содержит источник питания (не изображен на чертеже) со стабилизатором напряжения, имеющим стабилитроны 1 и 2 и дроссель 3, выпрямитель

4, к выходу которого подключен подпитывающий конденсатор 5, разделительный дроссель 6 с последовательно включенным диодом 7, накопительный конденсатор 8 и тиристоры 9, 10, 11 и 12, включенные параллельно в цепь первичной обмотки катушки зажигания (на чертеже не изображена).

Источник питания и тиристоры 9, 10, 11 и 12 подключены к набору клемм 13.

Параллельно конденсатору 8 через диод

14 подключены два одинаковых делителя напряжения, образованных сопротивлениями

15, 16 и 17. Параллельно сопротивлениям

15 включены стабилитроны 18 и конденсаторы 19. Управляющие электроды тиристоров 9, 10, 11 и 1.2 соединены со схемами управления 20, 21, 22 и 23, которые через набор клемм 24 соединены с бес538150 ОРВ7аЗ лг

I 1+ 1З 12 11 t0 Ю 8 7 Ю,7 4 Э 2 М

l +

Составитель Л. Синай

РедактоР М. Васильева ТехРед g Луговая КоРРектоР II. БоРинскаЯ

Заказ 5696/20 Тираж 677 Подписное

IIHNHIIN Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система зажигания Система зажигания Система зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в системах электростартерного пуска и искрового зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для накопления электрической энергии большой энергоемкости в автономных системах электропитания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для поджига рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к системам зажигания, в частности к системе зажигания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить режим работы двигателей путем создания искрового разряда с желаемыми характеристиками

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам зажигания на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию системы зажигания и обеспечить надежный запуск двигателя путем увеличения мощности и длительности разряда

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам зажигания на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, и позволяет обеспечить надежный запуск двигателя, уменьшить зависимость надежности в работе двигателя от утечки напряжения, а также состояния зазора в свечах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)
Наверх