Уплотняющее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТГЛЬСТВУ (61) ДоПОЛНИтЕЛЬНОЕ К ант. СВИд-Ву (22) Заявлено 100975 (21) 2173053/27-11

С ПРИСоЕДИИЕНИЕМ ЗаЯВКИ Ю(23) Приоритет(43) Опубликовано0501,78. Бюллетень %1 (45) Дата опубликования описания 0501.78

2 (Ы) лй. Кл.

В 60 J 7/12

Гоцдаротноннын номитет

Совета Миннотрае CCGP но делам изобретений и открытии (68) 3 Д)(629.113.011.64

<088.8) (72) Автор изобретения

В.П.Козлов (71) Заявитель (54) УПЛОТНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМЕЮЩЕЙ ГИБКУЮ

ОКАНТОВКУ. ГИБКОЙ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к крышам транспортных средств, в частности к тентам для грузопассажирских кузовов.

Известны уплотняющие устройства гибкой крыши, содержащие гибкое уплотняющее краевое полотнище, прижимаемое специальным устройством с целью наилучшего уплотнения 11 .

Однако такие уплотнения нельзя при- lð менить в зоне дверного проема.

Известно также уплотнение для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства с жестким каркасом и жесткой рамой двери, содержащее гибкий уплотнитель 2, Но такое уплотнение не обеспечивает плотного прилегания рамы двери в дверном проеме.

Дель изобретения — повьоаение на- ЯО дежности уплотнения дверного проема.

Для достижения цели устройство снабжено желобками, закрепленными на ° каркасе и раме двери, и резиновым кантом, расположенным по кромке желоб- 25 ка, закрепленного на каркасе, причем упругий уплотнитель расположен между упомянутыми желобками.

На фиг.l изображен общий вид уплотнения; на фиг.2 — разрез А-А фиг.l; Зн на фиг.3 — изометрическая проекция устройства с поперечным срезом; на фиг.4-вид устройства изнутри кузова.

Гибкая крыша 1 в области дверного проема имеет вертикальные и горизонтальные клапаны 2, к которым пришиты натяжные ремни 3. Пряжки 4 для натяжения ремней пришиты к гибкой крыше.

На передней дуге 5 каркаса и передней связи дуг 6 приварены фланцевые гайки 7 и упоры 8 желобков дверного проема. желобки 9 дверного проема являются посадочным местом уплотнителя.

Они имеют продольные вырезы и полки с.отверстиями для крепления их винтами 10.

Между крышей 1 и желобком 9 проема. по его кромке расположен декоративный резиновый кант 11.

Рама 12 двери выполнена так, что вертикальная и верхняя горизонтальная ее кромки аналогичны профилю вертикальной кромки самой двери, поэтому один формованный резиновый уплотнитель 13 закрепляется на двери к раме 12 с разрезом по разъему двери.

В закрытом положении двери уплотнитель рамы двери подвижной кромкой

6Я7017

Формула изобретения

A — 
g прижимается к посадочному месту желобка 9 проема, закрепленного на каркасе, чем и достигается надежное уплотнение жесткой двери и гибкой крыщи.

Кант 11, расположенный между крышей 1 i желобком проема 9 по его кромке служит, в свою очередь, уплотнительно и прокладкой и тем самым препятстос ков вует проникновению атмосферных осад во внутрь салона.

Уплотняюиее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крьми транспортного средства с жестким каркасом И жесткой рамой двери, содержащее упругий уплотнитель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности уплотнения дверного проема, оио снабжено желобками, закрепленными на каркасе и раме двери, и резиновым кантом, расположенным по кромке желобка, закрепленного на каркасе, причем упругий уплотнитель расположен между уплотняющими желобками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

9232039,кл. В 60 J 1/12, 1969.

2. Руководство по техническому обслуживанию автомобиля УАЗ

3-469 тент автомобиля.

Уплотняющее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства Уплотняющее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства Уплотняющее устройство для имеющей гибкую окантовку гибкой крыши транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2048355
Изобретение относится к тракторам, в частности к садовому трактору с открытым сиденьем тракториста, т.е

Изобретение относится к автомобилю с кузовом, перемещаемой между открытым и закрытым положением крышей (5)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх