Форсунка песочницы локомотива

 

О П И САН И-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 604725

Союз Сооетсннк

Социалистических

Реснублнн (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.02.74 (21) 2002463/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30,04.78, Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 27.04.78 (51) M Кл а В 61С 15/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.019.4 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

С. И. Уляшин, 3. Ф. Александров и Г. И. Мурзин

Ордена Трудового Красного Знамени локомотивное депо

Иркутск-сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги (54) ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦЫ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к форсункам песочниц локомотивов.

Известна форсунка песочницы локомотива, включающая корпус с рыхлительной полостью, расположенной между горловинами подачи и отвода песка, внутри которого у горловины отвода песка установлено направляющее сопло, соединенное с каналом подачи сжатого воздуха (1).

В известном устройстве в нижней части корпуса форсунки установлена пористая перегородка, под которую подводится сжатый воздух.

Недостатком этой форсунки является то, что в ней не обеспечивается надежная подача песка под колеса локомотива. При эксплуатации локомотивов в сжатом воздухе присутствует масло компрессора и влага, которые, смешиваясь с пылью песка, оседают на пористой перегородке форсунки и тем самым нарушают подачу песка под колеса локомотивов.

Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки.

Эта цель достигается тем, что в корпусе выполнен перепускной канал, соединяющий канал подачи сжатого воздуха с рыхлительной полостью корпуса, у выходного отверстия которого установлена поворотная заслонка с отражающей поверхностью.

На фиг. 1 изображена форсунка песочницы локомотива в поперечном разрезе; на фиг. 2— разрез Л вЂ” А на фиг. 1.

Форсунка песочницы локомотива, включающая корпус 1 с рыхлительной полостью 2, расположенной между горловинами 3 и 4 подачи и отвода песка внутри которого у горловины 4 отвода песка установлено направляю10 щее сопло 5, соединенное с каналом 6 подачи воздуха. В корпусе 1 выполнен перепускной канал 7, соединяющий канал б подачи сжатого воздуха с рыхлительной полостью корпуса, у выходного отверстия которого установлена по15 воротная заслонка 8 с отражающей поверхностью 9.

Сжатый воздух подается в корпус 1 форсунки по каналу 6, 20 Большая часть этого воздуха через направляющее сопло 5 и канал 10 поступает к выходу через горловину 4 отвода песка, а меньшая его часть проходит через перепускной канал 7, взаимодействует с отражающей поверхностью

25 9 поворотной заслонки 8, попадает в рыхлительную полость и разрыхляет песок, поступающий из песочницы по горловине 3 подачи песка.

Разрыхленный песок увлекается выходящим

30 из направляющего сопла 5 воздухом и пода3 ется по подсыпной трубе на рельсы под колеса локомотива. Посредством поворота квадрата 11 поворотной заслонки 8 с отражающей поверхностью 9 регулируется поток сжатого воздуха на поверхность песка и тем самым дозируется подача песка под колеса локомотива.

При работе песочницы нижний патрубок 12 закрыт заглушкой 13 и предназначен для очистки форсунки от крупных фракций песка.

Такая конструкция форсунки обладает повышенной надежностью работы, позволяет осуществлять индивидуальное регулирование каждой форсунки и не требует при изготовлении изменений конструкции корпуса существующих форсунок, так как корпус настоящей форсунки остался без изменений.

604725

Формула изобретения

Форсунка песочницы локомотива, включающая корпус с рыхлительной полостью, рас5 положенной между горловинами подачи и отвода песка, внутри которого у горловины отвода песка установлено направляющее сопло, соединенное с каналом подачи сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью по10 вышения надежности работы форсунки, в корпусе выполнен перепускной канал, соединяющий канал подачи сжатого воздуха с рыхлительной полостью корпуса, у выходного отверстия которого установлена поворотная заслон15 ка с отражающей поверхностью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 197664, кл. В 61С 15/10, 1964.

Составитель Н. Афанасьев

Редактор Л. Чепайкина Тсхред А. Камышникова Корректоры: Е. Хмелева и Л. Котова

Заказ 514/7 Изд. № 389 Тира>к 655 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Форсунка песочницы локомотива Форсунка песочницы локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх