Устройство для сборки переднего моста с рессорами грузового транспортного средства

 

IIЦ6З9745

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву. (22) Заявлено 07.07.77 (21) 2504658/27-11 с присоединением заявки (23) Приоритет (51) M K7

В 60$5/00

Государственный комитет ло делам изобретений и открьпий (43) Опубликовано 30.12.78. Бюллетень № 48 (53) УДК 629.115.72 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.12.78 (72) Авторы изобретения

В. С. Чайка, А. Н. Садовников и В. Н. Семенов (71) Заявитель

Ленинградский филиал Государственного проектного и конструкторского института «Со1озпроммеханизация» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

С РЕССОРАМИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сборочным устройствам.

Известно устройство для сборки переднего моста с рсссорами грузового транспортного срсдства, содержащее жесткую раму с мсхан11змами ориентации и цапфами, на которых закреплены пнсвмоцил1шдры спрямления рессор, причем на штоках пневмоцилиндров установлены проушины, на осях которых закреплены захваты, а на 1и проушинах расположены Ilíånìoöè.7èíäðû откидывания захватов (11

Однако конструктивная сложность устройства и невозможность согласования криволинейных траекторий ведет к неточ- 15 ности сборки.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение точности сборки.

Цель достигается тем, что устройство для сборки переднего моста с рессорами грузо- 2у вого транспортного средства снабжено неподвижными проушинами, установленными на жесткой рамс, силовыми регуляторами, выполнен.lûìè в виде пневмоцилиндров, закрепленных на осях неподвижных проушин, и регулирусмымп проушинами, установленными на осях проушин и связанными со штоками пнсllмоцилиндров силовых регуляторов.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фпг. 2 — силовые

pcI ляторы.

5 cTI>ollcTI30 cocTOIIT II ж cTI 031 рамы 1 с закрепленными на нанфаx 2 пнсвмо11oлпндрамп 3, 4. 11а штоках 5, G пневмопнлиндров 3, 4 установлены проушины 7, с осями 9, 10, на которых закреплены захваты 11, 12. На проушинах 7, 8 распол>кены пнсвмоцплпндры 13, 14 откидывания захватов 1!, 12. На жесткой раме 1 устаIIoI3.tIEíû мсхаш1змы 15, 16 ориентации и неподвижные проушины 17, 18 с осями 19, 20, на которых закреплены силовые регуляторы 21, 22, содержащие корпуса 23, 24 со штоками 25, 26 с рсгулируемыми проушинами 27, 28 и пружиной 29. Пневмоцилиндры 3, 4, 13, 14 связаны системой трубопроводов 30 посредством пускорегулирующей аппаратуры 31 с пневмосетью.

На жесткую раму 1 ориентируются и закрепляются одной стороной в механизмах

15, 16 ориентации рсссоры 32. На рессоры

32 устанавливается передний мост 33 автомобиля, после чего включаются с помощью пускорегулирующсй аппаратуры 31 пнсвмоцилиндры 13, 14. Прп этом захваты 11, 12 переходят в рабочее положение н располагаются над опорными поверхностямп пе639745 ()еднего моста 33. Через пускорегулирующую аппаратуру 31 включаются пнсвмоцилиндры 3, 4 спрямления рессор. Захваты

11, 12 приходят в соприкосновение с опорной поверхностью переднего моста ?3 за счет движения штоков 5, 6 цилиндров 3, 4 и проушин 7, 8 с осями 9, 10. При дальнейшем движении захватов 11, 12 вниз средняя точка рессор 32, а следовательно, и переднего моста 33 нач1ш ает перемещаться по криволинейной траектории. Одновременно с этим включаются в работу силовые регуляторы 21, 22, которые совершают вращательное дви)кеш1с относительно осей 19, 20 неподвижных проушин 17, 18, а оси 9, 10 проушин 7, 8 совершают вращareльиос и поступательное движения относительно осей цапф 2. Расположение осей 19, !?О неIIpoA IIIIIII 17, 18 13blopa i!0 так, что траектория перемещения переднего моста 33 при спрямлении рессор 32 совпадает с траекторией перемещения осей 9, 10 проушин 7, 8 при опускании штоков 5, 6 иневмоцилиндров 3, 4.

Возможные неточности расположения переднего моста 33 на рессорах 32 компенсируют пру)кины 29 силовых регуляторов 21, 22, воздействующие одним концом на корпуса 23, 24, а другим — на штоки 25, 26. (1ри этом в момент спрямления рессор оси силовых регуляторов расположены относительно осей плунжсрных пневмоцилиндров спрямления рессор под углом 90 .

После спрямления рессор 32 передний мост 33 присоединяется к ним, и все пневмоцилиндры возвращаются в исходное положение. Собранный мост снимается. (()ормула l;зобрстения

Устройство для сборки переднего мост» с рессорами грузовог0 rpaIIOI)oprllol o cредства, co,!Iep)I(alU,ee )кесткую раму с механ1!змами ориентации и цапфами, на которых закреплены пневмоцилиндры спрямления рессор, причем на штока.. пневмоцилинlpoI3 установлены проушины, на осях которы. . закреплены зах!3аты, а на проуш1шах расположены ппевмоцилш1 Ipbl откидывания зах!3!1тов, от л и ч а ю щс сея тем, что, с 11g„ IbIo 3 прощения «01!с 1 р «пни II Ilol)blllleния

)П то lllocrll сборки, ош снабжено исиодви)к11ыми проушинами, уcraliol)ëeííbDIII на жесткой рамс, с! Iol)bl »I регуляторами, выполненными в виде пнеимоцил)шдров, закрепленных иа осях неподвижны.; проушин, 25 и регулируемыми проушинами, установленными на осях проушин и связанными со штоками пневмоцилиндров силовых регуляторов.

Исто. ники информации,, I1 1lpиII5I 1 Ые 130 !311!!м!!!I!leÑ lip!1 экс!! pт!! 3(1. ((атент (:LHA М. 3!(0431!. )3, «л. 198 ((16, 1975.

639745

27,2У т7 /

Фиг, 2

Составитель E. Гучкова

Техрсд С. Лнтипенко

Редактор Л. Куирякова

Корректор P. Беркович

Типография, пр. Сапунов:i, 2

3 а к аз 2357/11 Изд. № 808 Тираж 799 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытпй1

113035, Москва,,>К-35, Раушская пай., д. 4/5

Устройство для сборки переднего моста с рессорами грузового транспортного средства Устройство для сборки переднего моста с рессорами грузового транспортного средства Устройство для сборки переднего моста с рессорами грузового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх