Устройство для технического обслуживания автомобиля

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к. авт. санд-ву

У (63) М. Кл.

Я 60 9 6/00 (22) Зайнлено 22. 12.7 5 (2о) 2391879/27-1 1 (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам «зобретеннй н открытий (53) 4 % 629.119

<088.8) (43) Опубликовано 05,07,78. Еооллетень N 25 (45) Дата опубликовании описании 6.66.78

8. Н. Овчинников и Е. И. Будасм

Севастопольская автоколонна 2203 (Tв) Заявитель (ж) Ь Ст -Ой Стао ЩИ ТЕХКИЧИЗОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта и относится к устройствам для технического обслуживания автомобиля.

Наиболее близким из известных технических решений является устройство для технического обслу жива н и я автомобиля, соде рж ащее двухсекционную эстакаду, одна секция которой оборудована направляющими для колес обслуживаемого автомобиля, а другая — рельсами с подкатными тележками для вывешивания обслуживаемого автомобиля, и трособлочную систему для его перемещения (lj

Недостатком известного устройства является неудобство демонтажа мостов вывешенного автомобиля и его перемещения.

Цель изобретения заключается в повышении удобства обслуживания автомобиля.

Указанная цель достигается тем, что расстояние между рельсами превышает ширину обслуживаемого автомобиля, а трособлочная система установлена с возможностью соединения с передней и задней частью обслуживаемого автомобиля.

На фиг. 1 схематически показано устройство для технического обслуживания автомобиля, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство содержит двухсекционную эстакаду, состоящую из секций t и 2. Секция 1 соединена с аппарелью 3 и снабжена, как и аппарель 3, направляющими 4 для колес автомобиля 5. Секция 2 выполнена в виде несу5 щей рамы и снабжена по бокам рельсами 6 с расположенными на них подкатными тележками 7 и 8. Каждая тележка представляет собой поперечную балку, предназначенную для установки и закрепления рамы автомобиля 5 н продольного его перемещения по рельсам эстакады для вывешивания.

На эстакаде установлена лебедка 9 с трособлочной системой 10 для автономного пере.мещения вывешенного автомобиля 5 на эста/ каде. е5 При . техническом обслуживании автомобиль 5 заезжает по аппарелям 3 на секцию эстакады, после чего его устанавливают передней частью рамы на тележку 7 и закрепляют на ней. Прн дальнейшем движении вперед asтомобнль 5, толкая тележку 7, вывешивается на устройстве передней частью. После этого заводят тележку 8 под заднюю, часть автомобиля 5, крепят его к тележке и при дальнейшем движении автомобиля вперед вывешивается его задняя часть. Автомобиль полностью вывешен. щ Для предотвращения самопроизвольного дви

Устройство для технического обслуживания автомобиля Устройство для технического обслуживания автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх