Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой
Союз Советских
Социалистических
Республик (»655582 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено17.03.77 (21) 2462689/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.04.793юллетень № 13
Дата опубликования описания 08.04.79 (51) М. Кл.
В 61 Q 17/00
Гооудерственный ноинтет
СССР но делам нзобретеннй н открытнй (53) УДК 625.2 .01 1.5 (088.8) А. А. Юхневский, А. М. Мейстер, Ю. П. Органов, В. E. Свешников, Х. И. Пейрик и Ю. Д. Рогачев (72) Авторы изобретения
Калининский филиал Всесоюзного научно-исследоватепьского института вагоностроения (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ БОКОВОЙ СТЕНЫ КУЗОВА
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С РАМОЙ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению.
Известно соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой, имеюшее профильный соединительный элемент, содержащий горизонтальные и вертикальные полки (11.
Однако это соединение является недостаточно надежным.
Целью изобретения является повышение надежности соединения.
Для этого одна из горизонтальных полок соединительного элемента отогнута под прямым углом вниз и жестко соединена с обшивкой боковой стены.
При таком соединении отогнутый конец полки может быть дополнительно отогнут в с-.орону поперечной балки рамы для соединения с ее нижними полками.
На чертеже изображено поперечное сечение предлагаемого соединения.
Соединение включает в себя обшивку 1 и стойки 2 боковых стен, поперечные балки
3 и 4 рамы, обшивку пола 5 и соединительный профильный элемент 6, выполненный в виде гнутого корытообразного желоба прямс, гольного поперечного сечения, нижняя горизонтальная полка которого отогнута вниз. На верхнюю горизонтальную полку
5 опираются стойки 2 боковых стен и привариваются к ней. Обшивка боковых стен с помощью шва А приваривается к верхней горизонтальной полке, а с помощью шва
Б — к вертикальной части нижней полки.
Выполнение швов А и Б не вызывает затруднений. Балки 3 и 4 рамы и обшивка пола присоединяются к элементу 6 с помошью сварки при изготовлении рамы как самостоятельного узла. Нижний край отогнутой полки элемента дополнительно отог1S нут в сторону поперечной балки 4 для обеспечения надежного соединения с ее нижними полками.
Формула изобретеная
1. Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой, имеюшее профильный соединительный элемент, содержаший горизонтальные и вертикальные полки, отличающееся тем, что, с целью повышения
655582
Составитель Е. Маркович
Техред О.Луговая Корректор О. Билак
Тираж 589 Подписное
Редактор И. Марховская
Заказ 1434/13
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откр ьпий
I I 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 его надежности, одна из горизонтальных полок соединительного элемента отогнута под прямым углом вниз и жестко соединена с обшивкой боковой стены.
2. Соединение по п. 1,. отличающееся тем, что отогнутый конец полки дополнитель4 но отогнут в сторону поперечной балки рамы для соединения с ее нижними полками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СССР Хо 422132., кл. В 61 D 17/00
5 1970.