Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (»655582 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено17.03.77 (21) 2462689/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.793юллетень № 13

Дата опубликования описания 08.04.79 (51) М. Кл.

В 61 Q 17/00

Гооудерственный ноинтет

СССР но делам нзобретеннй н открытнй (53) УДК 625.2 .01 1.5 (088.8) А. А. Юхневский, А. М. Мейстер, Ю. П. Органов, В. E. Свешников, Х. И. Пейрик и Ю. Д. Рогачев (72) Авторы изобретения

Калининский филиал Всесоюзного научно-исследоватепьского института вагоностроения (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ БОКОВОЙ СТЕНЫ КУЗОВА

ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С РАМОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению.

Известно соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой, имеюшее профильный соединительный элемент, содержащий горизонтальные и вертикальные полки (11.

Однако это соединение является недостаточно надежным.

Целью изобретения является повышение надежности соединения.

Для этого одна из горизонтальных полок соединительного элемента отогнута под прямым углом вниз и жестко соединена с обшивкой боковой стены.

При таком соединении отогнутый конец полки может быть дополнительно отогнут в с-.орону поперечной балки рамы для соединения с ее нижними полками.

На чертеже изображено поперечное сечение предлагаемого соединения.

Соединение включает в себя обшивку 1 и стойки 2 боковых стен, поперечные балки

3 и 4 рамы, обшивку пола 5 и соединительный профильный элемент 6, выполненный в виде гнутого корытообразного желоба прямс, гольного поперечного сечения, нижняя горизонтальная полка которого отогнута вниз. На верхнюю горизонтальную полку

5 опираются стойки 2 боковых стен и привариваются к ней. Обшивка боковых стен с помощью шва А приваривается к верхней горизонтальной полке, а с помощью шва

Б — к вертикальной части нижней полки.

Выполнение швов А и Б не вызывает затруднений. Балки 3 и 4 рамы и обшивка пола присоединяются к элементу 6 с помошью сварки при изготовлении рамы как самостоятельного узла. Нижний край отогнутой полки элемента дополнительно отог1S нут в сторону поперечной балки 4 для обеспечения надежного соединения с ее нижними полками.

Формула изобретеная

1. Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой, имеюшее профильный соединительный элемент, содержаший горизонтальные и вертикальные полки, отличающееся тем, что, с целью повышения

655582

Составитель Е. Маркович

Техред О.Луговая Корректор О. Билак

Тираж 589 Подписное

Редактор И. Марховская

Заказ 1434/13

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откр ьпий

I I 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 его надежности, одна из горизонтальных полок соединительного элемента отогнута под прямым углом вниз и жестко соединена с обшивкой боковой стены.

2. Соединение по п. 1,. отличающееся тем, что отогнутый конец полки дополнитель4 но отогнут в сторону поперечной балки рамы для соединения с ее нижними полками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР Хо 422132., кл. В 61 D 17/00

5 1970.

Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх