Рулевой механизм колесного транспортного средства

 

Союз Советских

Сощналистических

Респу5пик ((! 6 69()!() (6 1 ) . l oHo. 1 H ftT(;IьHo(K ЯВ г. (. Би т- В3 (22) Заяв!CHO 2().04.77 (21} 2481 5i 5 27-! 1 (1) Ц К„л-

В62D302 с присоединением заявк:.,Ъ

Государственный кемктет ССР по делам кзобретеккй и ()ткр)))тий (23) !риорит()

Опчбликовано 5.()4.)9. < . тень X 14 (53} УД13, 629.113. ,014.5 { 088.8) -)Ят«0!?чбл!3ков

М. С. К fdk gffc! (7I) . аяви)ель (5. ) РУЛЕВОЙ МЕХА!!ИЗМ КО. !ЕС!101 О

ТРАНСГ!ОРТНОГО СРЕДСТВ."3

Изобретсние относится к колесночу трапспор-,: )астности к сравшггельно малогабар)ы))ыч, дистанционно-управляемыч трапспортеpdх), например, для перемсщеппя такой аппара«ры, как телевизионныс дат чики, течеи:Kdтели, ультразвуковые искатели.

Известен рулевой механизм колесного транспортного средства, содержащий рулевой вал, связанный с ведущей шестерней, установленной на оси и зацепленной с ведомыми элементами, закрепляемыми на поворотных вилках колес.

Цель)0 изобретения являегся ))овышенгц надежности рулевогэ механизма.

Это достигается тем, что рулевой механизм снабжен шестерней, уста нoвленной на рулевом валу, и зубчатым сектором, зацепленпым с шестерней рулевого вала и расположенным концентрично ведущей шестерне, причем последняя установл k)3 с эксцентриситетом относительно своей оси, а ведомые элеченты выполнены в виде секторов, установленных с эксцентриситетом отHOCi! I )>H(, ()C<>I< !(>HO!)Hi<1 ),О, 1! (, Hi) l) Это)! > lid 3 H HHhi(Э«Снеil! !. H i! Thi Г)<113Hhl if H! Ð, i O P () H hl О (l l В Р ))! Ц Е П И и. КО .)PC.! 1 а фH Г. 1 1)01" <> 3т, В!1 1 !()О!Л : H<1 (!)III . то ж,, ьчi, Вс xt: )ih фпг. 3 р3лс!30!) механизм, В<иl c(0oêó; H< . фиг. 4 — то жс, Ви t сверху.

)()

Tj3<) ) f(i1Oj)T(> j)-31 < f I) !)TO. >O,1 т. О<. TO)IT ИЗ H. 1 K))(>IIЛЯЕ 101! Hа Прпво:т(I)ОЧ б, .Оii! 2.

В IiOTOj)O il РВЗЧСП)! !I Ь! )В<1 1)аЗДСЛI>H hfdf Э,)(К l

ПО f!3!ll ал С !Я .,)()3 fiT!)()<)31)l. ii

I3d .т ) Х т,.(;) <3!>< «, ), О II -, !. !ih! <3>> -tt )) ))т(> ), > .1(>CВ 3.

Независимый !р))ьч) т Вс.)чп)1)x кол(с (»беси(!ива TcH эле«! ри цc им дпфференциалох!». 11!т:)ром 4 ii бг)(к 2 пр)!соединен корпус 5;,,, (H():"(i 3:(«ап! В»а с поворот)ым))

КОЛЕ(<) 31È 6. т > !.Отiil i (С 5 ЧС Г;1)!ОГ). ICH 133316 )30(t

HPIlВ(ДИ()dHЦ i )HHО ) P !ВЛ5>(- l)i li

РО><)С \ВНПЗХI /. 1 \,IС Вой 31ЕХЯН)!33< H;lliPh)3 кожчхох? <8> II сод p5KftT HO.туOCH О (I((3, ?(C) 3fff

6 эксцентрично закрепленные íà Híx зуб)атыс секторы 10. Центральная рулевая пес656900

Риг Ф терпя 11 — цилиндрическая п>с«терни (равНЫМ, НО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ 3>(«II(I>TPÈOJI Г(. ТОМ е — находится в постоянном зацеп„ц нии с секторами на полуосях 9. Для вращснп» шестерни 1! на ней закреплен конценlp!1«ный зубчатый сектор 12, сцепленный с эл(кт3 ромеханизмом 7.

При У!аневрировании электромеxii>!13>xl 7 вращает сектор 12 и шестерню 11. Ilp!< этом поворачива>отся сцепленные с ней с IxT(>fbi () полуоси 9 и колеса 6. Однако вследствис того, что в зацеплении >>BxojIHTO>f эксцсн1— ричные, сцепленные между собой шестерни, передаточное отношение непостоянно !для внутреннего по отношению к направлению поворота колеса оно возрастает, для внешне-! (3 -- уменьшается). Б среднем полож lil!JJ колеса параллельны.

ci>

Рм,н "()!3 м«x I >IJ > I(o.l «I oão транспорт-! I0I о с(3(. . 1(тБ !, (. (). 3(«р ж i!! (!!й p :, Iевой Вал, (вя >анный с Бс.>; ин и JII««ò«pí«é, установленный li;i оси и зац«пленный с ведомыми элемс>>тами. Бакр(>о IIIJhlx!è на поворотных вилкаx кол(с, О>дача>ощии(» тем. что. с

1>елью II(J !i lii!(Jl i!i «г(»>адежност>3. r»1 снабжен 1>ест«! Н«й. у(1 ан(>влснной на рулевом

Ба. >у, ll:>у() 3>i Гh1м ««кт()J)oxl, з>33(епленным

ill(ñò(. p)l(. и 1)у, I(Бо! () Б>lля J! ра(llo,lоженным копцснтри 1>J(! Бсдущ(и н>ест(рне, причем нос, 1(дн я я (("ò>> и() в, I(1! а с экс ц(н тр>>с!1 тетом (>тиос>>Телы>о св(3«й оси, а ведомые элементы выполнены Б виде секторов, установленных с эксцентриситетом от>юсительно осей поворота колес, при этом указанные эксцеíòðèс и т(. ы р 3 Б! 1 ы 1! 111! I! J ) (i Бл е I f ы !! О J) а 3 и ы «с то р ОlihI ОСI! Бра п>е>>И5! ко. I(с, г. Ужгород, ул. Проектная. >

Рулевой механизм колесного транспортного средства Рулевой механизм колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств
Наверх