Кабина транспортного средства

 

ОЛ HCAHNE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Сециалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ . (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0410.77 (21) 2527632/27-11 (51

В 62 D 33/06 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликоваио 1 50 7 7 9. Бюллетень Йо 2 6

Дата опубликовании описания 150779. (53) УДК 629.113.

011.5.7(088.8) (72) Авторы

ИзО(рЕтЕИИя В ° П. Елькин, A. В. Иванов, А. А. Сахаров и Г. И. Семин (71) Заявитель

Ташкентский тракторный завод им. 50- летия СССР (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается конструкции кабин транспортных средств, преимущественно тракторов.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является кабина транспортного средства, содержащая каркас со смонтированными на нем неподвижными окнами и поворотными элементами (1).

Недостатком известной кабины является сложность конструкции., низкая технологичность изготовления и повышенная металлоемкость.

Цель изобретения — повышение технологичности изготовления кабины при одновременном упрощении конструкции.

Эта цель достигается тем, что каркас выполнен из гнутых профилей швеллерного сечения, угловой участок каждого иэ которых вогнут в зону между полками с сохранением параллельности сторон указанного участка соответствующим полкам, в образующиеся с наружной стороны профилей проемы установлены подвижные элементы, а к свободным концам полок профилей закреплены неподвижные окна.

На фиг. 1 схематично изображена описываемая кабина, общий виду на . фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1.

Кабина транспортного средства содержит каркас 1, выполненный из гнутых профилей 2 швеллерного сечения. Угловой участок 3 каждого профиля симметрично вогнут в зону между полками 4 и 5 с сохранением параллельности сторон участка 3 соответствующим полкам. При этом с наружной стороны профилей образуются проемы 6 для установки подвижных элементов кабины, например двери 7, а к свободным концам 8 полок профилей

2 закреплены неподвижные; элементы, в частности глухие окна 9 .

При необходимости возможен монтаж на свободных концах открытых полок профилей дополнительных неподвижных окон.

Являясь основой силовой части каркаса кабины, швеллерные профили одновременно позволяют образование уплотняемых проемов подвижных элементов и глухих окон, при этом симметричное расположение вогнутых участ- . ков профилей 6беспечивает одинаковые условия уплотнения подвижных элементов.

673516

Формула изобретения

Фиг 1

Составитель Л.Смольская

Редактор E.Çóáèñòîâà Текред И. Вабурка Корректор Е.Лукач

Заказ 3992/17 Тираж 768 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, _#_-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r.ужгород, ул. Проектная,4

Кабина транспортного средства, преимущественно.. трактора, содержащая каркаc, смонтированные на нем .неподвижные окна и поворотные элементы, отличающаяся тем, что, с целью повышения технологичности ее изготовления при одновременном упрощении конструкции, каркас выполнен из гнутых профилей швеллерного сечения, угловой участок каждого 10 иэ которых вогнут в эону между полками с сохранением параллельности сторон укаэанного участка соответствующим полкам, в образующиеся с наружной стороны профилей проемы установлены подвижные элементы, а к свободным концам полок профилей закреплены неподвижные окна.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции Р 2138423, кп. В 60 Э 7/00, 1973.

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх