Стенд для испытания рулевых механизмов

 

ОП ИСА

ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИ

Соиц Советских

Ооиимистических

Республик (61) Дополнительное к авт. св (22) Заявлено 04.07.78 (21) 26 с присоединением заявки (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.03.80. Б (45) Дата опубликования опис

01М 17/06 йкукврствеииый комитет

629.113.525 (088.8) ио девам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. А. Цереня, В. Я. Бабук и А. П. Бомбешко (71) Заявитель

Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ

МЕХАНИЗМОВ

Изобретение относится к области испытаний гидравлических механизмов поворота, например систем поворота сочлененных самоходных машин, По основному авт. св. № 657310 известен стенд для испытания рулевых механизмов, содержащий гидромотор с установленным на его валу маховиком, гидравлически связанный с гидроцилиндрами рулевого механизма, реверсивный гидронасос, кинематически связанный через планетарный редуктор с рулевым механизмом и гидравлически — с гидромотором, причем гидромотор выполнен регулируемым по расходу.

Недостатком данного стенда является то, что он не обеспечивает имитацию момента сопротивления повороту самоходной машины.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения имитации момента сопротивления повороту.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен электромагнитным тормозом с регулирующим органом и шаблоном, выполненным с одной степенью свободы и имеющим две рабочие поверхности, причем регулирующий орган электромагнитного тормоза кинематически связан с одной рабочей поверхностью шаблона, другая поверхность которого кинематически связана с регулирующим органом гидромотора.

На чертеже показан предлагаемый стенд, общий вид.

Гидроцилиндры 1 и 2 поворота рулевого механизма 3 кинематически связаны через планетарный регулятор 4 с гидронасосом 5, гидравлически взаимодействующим с peryI0 лируемым гидромотором 6, на валу которого установлен маховик 7. Гидросистема снабжена системой 8 подпитки. Маховик кинематически связан с электромагнитным тормозом 9, регулирующий орган которого

15 и регулирующий орган гидромотора 6 сопряжены при помощи кинематических связей 10 и 11 с соответствующими рабочими поверхностями шаблона 12, имеющего одну степень свободы.

20 При повороте в одну или другую сторону рабочая жидкость передвигает штоки гидроцилиндров 1 и 2, которые, взаимодействуя с валом гидронасоса 5, поворачивают последний. От гидронасоса получает вра25 щение вал гидромотора 6, на котором установлен маховик 7 с необходимой для имитации инерционной нагрузки частотой вращения. Электромагнитный тормоз 9 создает соответствующий инерционной нагрузке

30 момент сопротивления повороту машины.

724967

Составитель Г. Ермаков

Техред В. Серякова

Корректор О. Данишева

Редактор Т. Горячева

Заказ 353/2 Изд. № 202 Тираж 1033 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Это обеспечивается при помощи кинематических связей 10 и 11 с соответствующими рабочими поверхностями шаблона 12.

Использование изобретения позволит создать реальные инерционные и поворотные нагрузки простым перемещением шаблона вдоль оси. Таким образом стенд обеспечит универсальность испытаний рулевых механизмов.

Формула изобретения

Стенд для испытания рулевых механизмов по авт. св. № 657310, отл ич а ющ и й4 с я тем, что, с целью расширения его функциональных возможчостей путем обеспечения имитации момента сопротивления повороту, он снабжен электромагнлтным тор5 мозом с регулирующим органом и йаблоно1н, выполненным с одной степхеньюсвободы и имеющим две рабочий" поверф10сти, причем регулирующий орган электромагнитного тормоза кинематнчески связан с

10 одной рабочей поверхностью щаблОна, другая поверхность которого кинематически связана с регулирующим органом гидромотора.

Стенд для испытания рулевых механизмов Стенд для испытания рулевых механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх