Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов

 

О П И С А Н И Е (»)737268

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.12.77 (21) 2563410/27-ll с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) Ч Кл. В 60 P 3/40

Б 62 Р 57/02

Государственный комитет по делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 30.05.80. Бюллетень № 20 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.05.80 (72) Авторы изобретения

В. В. Гирни (71) Заявитель

Ордена Лен госуда (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

И зобретен ие относится ос области транспортирова ния,по горизонтали и вертикали крупногабаритных тяжеловесных грузов, в частности к устройствам, 1п редназначенным для шагового перемещения тяжеловес,ных,конспру1юций.

Известно устройство для транспортировки тяжеловеаных крупногабаритных грузов, содержащее опорные сани ic напра вляющими, на которых размещена с возм,оюно,стью перемещения по указанным на п ра вляющим основная рама, несущая силовые цилиндры подъема (11.

Да нное у тройс во является наиболее близким к изобретению по технической сущности и до стигаемому результату.

Недостатком его является то, что оно не обеапечи|вает вертлкального |перемещения ,грузов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства путем обеспечения его вертикального перемещения.

Для этого устрой ство снабжено допол нительной равной для пруза,,имеющей опо ры и продольные на пра вляющие и авязаняой с овновной;рамой пос ред ством силовых цилиндров подъема, к ров штейнами, ггрикрепле нными к QIIIotpным саням, и дополн ительеыми силовым и цилиндрами подъема опорных саней, установленными на дополнительной раме с возможностью перемещения по ее направляющим, причем штоки последних цилиндров выполнены с возможностью,вза5 имодействия с указанными кронштейнами опорных саней.

С целью облегчения его поворота устройство снаожено упорами, за крепленными .на опорных саженях, и рычагами, шарнирно установленными на дополнительной раме для взаимодействия с указанными упорами.

На фиг. 1 изображено устрой стао, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фи г. 1; на фланг. 3 —.разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг.

15 4 — твид по стрелке В на фиг. 2; на фиг. 5— ра зарез à — Г на фиг. 1; на ф,иг. 6 — узел I на фиг. 1; на фи,г. 7 — разрез Д вЂ” Д на ф.иг. 6; на фиг. 8- узел II на ф гг. 1.

Устрой|ство для транспортировки тяжело

20 IBBcHbIx крупнога баритных Ilpig30IB содеРисит опорные сани 1 с направляющими 2 для пе;ремещения III0 ним сонозной рамы 3, на которой закреплены силовые цилиндры 4 подъема. Силовые цилиндры 4 несут дополнительную раму 5 для размещения на ней перевозимого груза. Дополнительная рама 5 имеет клродолыные направляющие б и о поры

7. На дополнительной раме 5 установлены дополнителыные силовые цилиндры 8 для

Зо подъема опорных саней 1. Силовые цилинд737268 ры 8 имеют:возможность перемещения по направляющим бдополнительной рамы5. К сонорным саням 1 при!краплены кронштейны

9, друли ми кон цами .взаимодействующие со штаками дополиителыных силовых цилиндра в 8. На опорных санях в ларедней части за краплены упоры 10, а на дополнительной раме — рычаги 11 для взаимодействия с указанными упорами 10 при повороте у стройства.

К опорным саням 1 прикреплены гибкие спрелы 12, служащие для уста павки под

ocHolBiHóþ,ðàMó 8 тумб 18 лри вертикальном перемещен ни устройства. Для лиивидации

iBoi3IMMKlHocTH примерзпния к грунту о порных .саней,l дополнительной рамы 5 в о порах

7;последней устано влены подоправающие элементы 14. К опорным саням .прикреплен цилиндр .15 двойного действия, соединенный с основной рамой 3.

Успройспво,работает .следующим образом.

При перамещанпи устройства ло горизонпали груз уста.на вливаепся на дополнительную раму 5 и поднимается посредством силовых цилиндров 4 так, чтобы опоры 7 рамы 5 отор вались от грунта. В Taf

Затем силовые цилиндры 4 опускают, раму

5 опорами 7 на прупт. Далее включается силовой цилиндр 15 и опорные |сани 1 перемещаются в сторону движения устройства на длину хода пгтока .цилиндра 15 . После этого силовые,цилийдры 4,поднимают раму 5 с груз ом и цикл повторяется.

iITipH необходимости пройти поворот iIIepeicTaiBJIHIoT силовой цилиндр 15 iB крайнее (в ва(виаимоати от направления поворота) от— верстие опорных саней. При таком расположении сигового цилиндра 15,рама 5 с грувом ipaaiaopai HBaescII относительно о пор1ных саней 1 или наоборот, таким образом осущаспвляепся поворот устройства. Если возникает необходиьюо сть уменьшить радиус лоiворота значительно IflH произ водить IIoворот на масте иапользуют рычаги 11 и,упоры 10, При перемещении устройства по,вертикали груз вместе с рамой 5 поднимается силовыми цилиндрами 4 так, чтобы между опорами 7 и грунтом образовался зазор, далее ic помощью гибких стрел 12 в образоBalBIIIHHIcH зазор устанав1HBBIOT тумбы И.

Затем icHJItolsbIe цилиндры 4 опускают раму

5 опорами 7 на пумбы 13.

Далее с помощью дополнительных,силовых цилиндров 8 опорные сани поднимают так, чтобы между нимри и грунтом образовался зазор, в который гибкими спрелами

1i2 уcTaiHBIBJIHIBaloTcH туибы 18. Затем дополнительные силовые цилиндры 8 опускают опорные сани 1 на тумбы 18. Далее силовые

10 цилиндры 4 поднимают, раму 5 так, чтобы между тумбами 18 и опорами 7 рамы 5 об|разовадся:зазор, и цикл ловторяатся.

Для того чтобы подъем груза можно было начинать в любом проложении рамы 5 относительно опорных саней 1, на раме 5 имеются продольные направляющие о, по которым лервмещаюпся дополнителыные силовые цилиндры 8.

Ф о р м у л а и з о б,р е т е н и я

1. Устройспво для пранапортировки тяжеловесных крупногабаритным грузов, содер25 жащее о п!о рные сани с на правляющими, на которых размещена с возможностью перс мещания mo указанным .направляющим основная рама, несущая силовые, цилиндры подъема, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цеЗ0 лью расширения функционалыных возмож,ностей устройства путем обеспечения его вертикального перемещения, оно снабжено дополнительной, рамой для груза,,имеющей опо ры и продольные направляющие и связанной с основной размой посредспв ом сило,BbIx цилиндров подъе|ма, кроHIIITeHHaiMH, прикрепленными к опорным саням, и дополнительными силовыми цилиндрами подъема

oIItoIpHbIx Ica HeH, уота новланными на до,пол40 н ительной раме с,возможностью перемещения ло ее напра(вляющим, причем штоки

IIIoicëåäiHHõ ц илиндро в вылолнены с возможностью BaaHiMiofffeHevBHH с указанными кронштейнами опорных ñàiíåé.

45 2. Устройство ло.п. 1, о т л,и ч а ю щ е е с я тем, что, с,целью облегчения его поворота, оно снабжено упорам и, закрепленными яа опорных icaнях, iH рычагами, шарнирно установленными .на дополнительной раме для

50 взаимодействи я с указанными упора ми.

Источники ни формации, принятые Во внимание лри знаперпизе.

1. Автор акое авидетелыспво СССР ло за55 явке № 2362344/27 — 11, кл. В 60 P 3 40, 1976 (прототип).

?37268 дид д

Риг.Ф

73 моиг.Х 1аиг,7 ориг С

Риг, 8

Составитель Н. Веялко

Техред А. Камышникова

Корректор С. Файн

Редактор М. Кузнецова

Заказ 579/714 Изд. № 308 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх