Транспортное средство для перевозки штабельных грузов

 

О п и с А-Н И Е „„ ия

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскма

Социалистических

Республик (61} Дополнительное и авт. саид-ву (22) Заявлено 02.04.76 (21) 2433105/27-1) с присоединением заявки Ж (23) Приоритет (5 i ) M. Кл.

В 60 P 3/40

Ввудаустааеый ка»атат CCCP ео йаяа» азабратеаай к агар»таа

Опубликовано 15.06.80. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 15.06.80 (5о ) УД (629,114.

3-462 (088,8) И +- КУзнецов, И. И. Соромотин, Г. Д. Жовтобрюх, В. И. Алексеев, В. М. Караблин, А. И. Логинов, Ю. Л. Шевченко и В. И. Панасенко (72) А вторы изобретения

Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (71) Заявители (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ШТАБ ЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам дпя перевозки штабелей грузов различной длины.

Иэвестпы транспортные средства для перевозки штабельных грузов, соедржащие раму с установлешйами на ней кониками, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами-ограничителями (1).

Недостатком этого транспортного средства является невозможность перевозки штабелей грузов различных типоразмеров.

Мель изобретения — транспортирование штабелей грузов различных типоразмеров.

Эта цель достигается тем, что ребра-ограничители шарнирно закреплены на стойках коников

15 и снабжены фиксаторами их положения.

На фиг. 1 изображено описываемое трайспортное средство, общий вид; иа фиг. 2— коиик, вид спереди; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 — варианты установки ребер-ограничителей перемещения штабелей грузов различных типоразмеров. Транспортное средство для перевозки штабельных грузов содержит ламу 1, на которой закреплены горло.

2 вые степки 2 с боковинами 3 с возможностью перемещения вдоль рамы также установлены коники 4, состоящие из двух вертикалыых стоек 5 с окнами 6, жестко соединенных внизу поперечиной 7 с зубчатой гребенкой 8.

На внутренней стороне каждой из стоек 5 с возможностью поворота смонтированы вертикальные ребра-ограничители, соответственно— крайние 9 и среднее — 10. Их поперечное относительно продольной оси рамы (рабочее) положение фиксируется соответственно, выступами

11 и подпружиненным упором.12.

На нижней опорной поверхности поперечины

7 имеются фикоирующие выступы 13, а на сопряженной с ней поверхности рамы 1 — впади.ны 14, на нижней части стоек 5 и боковых поверхностях рамы 1 — ссютветственно отверстия 15 и 16, в которые устанавливаются фиксирующие пальцы 17. Коники 4 опираются на подпружиненные ролики 18.

Перед погрузкой транспортного средства грузом различной длины производят неремещение коников 4. Из отверстий 1 5 и 16 извлекают пальцы 17. Пружины роликов 18 отрегули. 740561 рованы таким образом, что при отсутствии нагрузки коники 4 приподняты над платформой, Коняки перемещают с помощью троса, перекинутого через блок 19 и закрепленного на скобе 20. Точность установки обеспечивается фиксирующими выступами 13 и Впадинами

14 и закрепляется пальцами 17, вставляемыми в отверстия 15 и 16.

При погрузке штабеля с опиранием его конца на один или более коников ограничение 10 перемещения крайнего ряда осуществляют одним из крайних ребер ограничителеи 9 (фиг. 4), поворачивая его и устанавливая перпендикулярно относительно стойки 5, упирая в выступ 11.

При погрузке штабеля с опиранием на один 15 конец двух смежных концов его ограничения продольного перемещения осуществляют средним ребром — ограничителем 10 (фиг. 5), фиксируя его в откинутом положении упором 12. Это препятствует смещению крайних рядов груза 20 в обоих направлениях. Наличие окон 6 позволяет осуществлять контроль за правильной укладкой штабеля. Ограничение перемещения нижнего ряда штабеля осуществляется поперечиной 7.

С помощью описанного устройства можно перевозить грузы различных типоразмеров.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки штабельных грузов, содержещее раму с установленными на ней кониками, стойки. которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами-ограничителями, о т л ич а ю щ е е е с я тем, что, с целью транспортирования штабелей грузов различных типоразмеров, ребра-ограничителя шарнирно закреплены на стойках коликов и снабжены фиксаторами их положения.

Источники информации, прж ятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 190217, кл. В 60 P 3/40, 1965 (прототнп).

Транспортное средство для перевозки штабельных грузов Транспортное средство для перевозки штабельных грузов Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх