Тяговая сеть бесконтактного высокочастотного транспорта

 

Ж 81246

Класс 201с, 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Бунько

ТЯГОВАЯ СЕТЬ БЕСКОНТАКТНОГО

ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ТРАНСПОРТА

За»вне»о 26 »прел» !949 го lа в 7(о7»»тет»о паооретеппнгп

H отнрвгт»нн пр» (;овете 17И петров (:(л .Р <а,Х 396J52

Изобретение касается тягостных сeтей бесконтактного,высокочастотного трaHIIIopja для шахт, сОстОя щих лз ряда последовательно вклю ченных в фидерную линию участков, шунтлрованных контакто рами.

B тяговых сетях подвод элект роэнергии к участкам сети осуществляется питающимл флдерами. предлагаемая тяговая сеть отличается от лзвестных схем сетей полHbDI лли ча. тичным и=пользованием плтающего фидера в качестве п рсводсв тяговой сети. Такое использование фидеров снижает расход медл сна устройство сети.

На фиг. 1 — 3 показаны некоторыс принципиальные, схемы тяговой сети.

В схеме на фиг. 1 оба провода плтающсго фидера образуют магистра IHHylo л:.нalo 1 тяговой сети, проходягцую вдоль oeHOIBH01.0 откаточного штрема. Ответвление 2,8... включается в линию последовательно для ooe"печения одинаковой величлны тока во всей линии. Для получения бегущей .вол|ны и снижения нап ряжевлия на зажлмах тяговой се ти включаются емкостл.

Для снлжения потерь в меди на всех ответвлениях устана вливаются короткозамыкатели 4, o... Когда на ответвлении нет электровоза, короткозамыкатель замыкается, ток в о77ветз,7е нии снижается, что и при,водит к уменьшению потерь меди.

В шахтах ". выработками малого сечения и с почиженчым электрическим сспрогивлением гориных пород потерями энергли в послед них пренебрегaTI нельзя.

Для уменьшения этих потерь, а та кхлке для снижен ля количества компецсирующлх емкостей в сети, необходимо маглстральную линию делить на участки, которые находятся ïoa полным то ком, покуда там,Hàxoaèòeÿ потреоляющий энергию э,7ект17озсз, Таким образом, кроме двухпрово дной тяговой сети, зде"ь необходимо иметь тяговый флде р, к которому подключаются участки тягоВОй СЕ7И.

Для уменьшения расхода меди в этом случае питающий фидер используется одновременно в качестве однoll о из проводов тяговой сети (фиг, 2 ), М 8l)10) Однс! ИЗ BPTB(ll 1 H ГОВО!! С(. .TH, О i,H.OlBPЕМЕНН0 СЛУЖcl!I(ЯЯ .(! ИТcllо(ЦИ ХI фиде)рох(, ?(зпото вг(5(етс5! из z!ВухЖс(;1ЬНО ГО ХЯОС,! и ИЛИ:IBV X ОДНОжи Iht?(bix кабелей 6:I 7, проложснНЫХ ОЛИЗХО ОДИ-I ОТ Д)УГО O. ,/KH,. 1 Û КЯОСГI 51 ЗХГ(IОЧ IOTC и !I cl

Ног(нос напряжснпнс генератора и

НаКОРОтКО ЗЯХ(К?!)тЫ !Icl КОППС Л4н и и, п| ) 0 т 4 В 0 и О. 1 О ж и 0 м (ч! с р я 1 о рному кон у.

ПО(СКОЛЬКУ 0(:C Ж .!. tl>t Хсlоепя,)сlсположе(!Ibl па:Icáo.;I! I(Ioì расстсо?I:(HH, T0 Ип ДУ! Г 3:-1 ОС I! 2:)С?1! IC 1! 3и ) яжения з, (и".(пи бу. 1(. T м с(,! О, ГIОля расссг?ванин певсг(;4х?1:.! Потер!t

В ОКру/КаК)lцИХ Пи,):) lclX (!СЗ.lа>и>(телл ь н ы.

ВТОрая ВСT!Bh c) ГЯГ:)30!l CT!1 llj)OК;! ЯДЫ В ЯЕ1 (5! 1! 2;) с! (. Т05! ?1:1!1 00—

100 с.)! от дву. Провод«!Ой л;ш4:I.

0 На (СЛ и 1(51 !13 О ДС Iь.lhl(У (с)CTKH, KOTO;)bIC !!03.Х.!!О Il! IOT и !12 .) IЛЛСЛЬН О 0 Д:-1 О и ! 3 ж: (. I . Iгз у х и р О B 0;(Н О l (Г!. 4 Ч И И, Тс)к хак IH 1> х Гi!3110 11> Pс)ЗП((. (ПЫХ ПРО ВОД:.I:4ХDB Çilcl IHTi I hHO ООЛ1>Шс, с(СХ! П;)ОЗ;)Д:ll(ХОВ, ПОХ(СП(СННЬ!Х p5! 30>(, я TOK, 12"- Г!,.) с."(с, i 5! сl ся Обрат.(о пропорцио-taëüгп) .,)Сакт iв?tьi)! (О llew p О ТЛ В Л LН ?I 5! М П сl .) ñ!, Л С, ЬН Ь! ." В P Tвей, то во второ!! Зетв,l Гя(овои сТи ТО К ОУДСТ )1 сlЛ:! ПOTCPИ В Г01)-!

lbIX ПО))ОДЯХ 1103:-12 !)1!С i!>lib!.

При псремсшени;! электровоза по уцаСТКУ ВЫХЛ?ОЧс)сl o!i руОП,(l!IHK 9, ОТК, IЮ 1 ЯЮЩ>lll IНУ:IТИРУ!O!I IV!0 )КИЛУ, il В ОбеИК 3 Тс251х 51ГОГВОИ с"Ti! Н;)ОХ О Д!4 Т О K П O, (Ч 0! В, I Н Ч il 1-1 Ь(, .Ч 2 Н И Н Л| 1 Э. 1 С K T j ) 0 3 0 3 c), l T O O hl (lPOPX2Tb Ус(3 OK:Io;1)Iiott ЗЫК.!Ю iHTb;) vGH lьник 9, с! 1, я х!;1)кени51

ПОТСj)b В ГО))НЫХ lloj)012 (, ПРОСХñlB

УЧ2СТОХ, ВНОВЬ:IK,lÞ IH Гь СГО, (ЛH

". Н И ск С Н И H Н сl П j) 5! )К С и И 5 М О Г "1 О Ы Т Ь

В КЛ 10 Ч C и Ы K 0 М!1 С;1 С И ) ) У 10 П (: I С (М K ОСТИ.

Oil HC3H!(el!I ЗЫ ОК(ичсl ТО l«lсlя H

1 02251 ссlb мо)хст бь!т!> о ) !1Iсс Вл(>на без выключающего устропсl аа (фиг. 3) . Д, (5! э гого (собходи)(о прлехгный Koнтур элскт;)ов033 (абДЛТЬ Cì КОСТЯ Х>! И, . 1 ОСТ 2 1 О ?(Ь!. >1 l;I, 151

Kola(fi L ?l C 3 llcI H Р С;! KT!! B:! 0 0 0 H ) 0.1?(В«ЕНИЯ:НЕ TO1ЬКО !!РНСМНОГО ХОН V Pc) ЭГ(ЕKTPOiB033, HO с(ССКЦИИ ТяI ОBOH C(ЕТ?(, llc) КОТОРОИ НЯХОЦHTC51 электровоз (секции необходимо делать одина(ковой величи(ны), Тогда

ПРИ ВЪ 32C Э. ICKTPOBOÇcl !!2 CÑÊHÈÞ тяговон сети реактивное сопротивл HH(се разнесенных про водников кот?пе?(с(41)уст.-я и TOK воз растает.

Пр(4 сь?зде электровоза участка в(IH«4Ha тоха c.:-(ижается.

ЛГ(5! получени?I Hpобхоцимого

ttj)HpattIcния тока во второй ветви

ТЯГOIBOII ССТИ НЕOOXOIHH)(0> ЧТООЫ OTноше(Вне рса хт!4(в но!.о со противлс:I 4Я ti!>> HTHj)VIOIIIei O КЯОСЛ51 И РеаКтизного cotlpoTHB;Ic . второй ветВи ТЯ ГОВО И PTH К С(с(КТИВ?IОМУ CO протлвлению было не менее опрс. (сленно(! Вел лчины.

ЕC, f?I п(сго кабе,!я нсдостато (на, то целесообразно, для получения большего

?(змс:;(сни?! тока,з тяговой сети при

ВЪСЗ .IС i! ЬЕЗ (С C СЕКЦИ?l 3, IЕКТРОВозя, включать реакт I(B?(h!e катуши:I в 1?(у?(Т.4руюн?ч? Г кабель.

Ге;(сратор вы:окой частоты, пи Гс! Юиlий Т5(ГС ВУ(0 СЕТЬ, ДОЛ ЖЕ?1 Об, t ?t I3Tb Хя,",) 2(КТЕр И Т>с(IКО?(, Обс(СГПС«Hлающей нсизх(енную зеллчи>ну тоха В т?п oвoi! сет4 прл меняющеЙся

?(;!Г)рузкс.

11;) с д м с т ?! 3 0 О р с 1 с н и я

1. Тя! Овс)5! СЕТЬ ОССКОЧТВКТс(01 О зысокоча=тот>ного транспорта лля !

ii;lхт,:о:тояшая ИЗ )яда последo З Я С,(11>HI О ВК;! !СЧВ?(НЫХ В фЛ>ДЕ>РНУЮ

Лс .ii!f1Î ) «2> TKOВ, IПУНТИРУЕМЫХ КОГН 2(ХТОРЯМИ, 0 Т Л И Ч 3 10 1(I 3 Я С Я тем, что, . целью экономии х(еди На

vcT;)oijcT30 "-,"л> оба провода питаюшсгo флдс,) а служат одновременно магистральной линией тягоВОП ОСТИ 3 О ";10|ВНОМ ОТКЯТОЧНОсМ н(тpекс.

2. В?(доиз)(е!4е)14?(е Т51! О ВОЙ ccTIf по !l. 1 д151 Однопутнои личил (Нрразвст(з.(е(нна5! сеть), о тл и ч а ющ с е . 5(тем, что оди?! из проводо(в

Гплтаюшег:) фидера используется В

Хас(ССТВЕ ОДНОЙ ВСТВИ ТЯГОВОЙ ЛИнли, со та,влснной из последо(ватсгп>но включс)нных участков, М 8l246

Фиг, 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Редактор В. А. !!ва»ов

И»формацпонно-издательский отдел. Под». к пс ч. 6 X- l 958 r.

Объем 0,34 и. л. Зак. 5026. Т»рвгк 360. Цена 50 ко»

Гор. Ллатырь, типография X" 2 Министерства культурьч Чува»п:кой ACCP.

Тяговая сеть бесконтактного высокочастотного транспорта Тяговая сеть бесконтактного высокочастотного транспорта Тяговая сеть бесконтактного высокочастотного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к подвижным потребителям электроэнергии, преимущественно с троллейными токопроводами во многих отраслях и производствах, например в металлургической, химической, горнодобывающей, машиностроительной и др

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель

 // 154873

 // 190932

 // 402483
Наверх