Вспомогательное устройство для управления тормозом лебедки

 

№ 89539

Класс 35с, Зо, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. П. Рост

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕИИЯ

ТОРМОЗОМ ЛЕБЕДКИ

Заявлено 28 августа 1948 г, ва ¹ 383б07 в Гостехннку СССР

Вспомогательные устройства для управления гормозами лебедо" со свободным, под действием собственного леса, опусканием груза, выполненные в виде питаемого ножным или приводным насосом гпдра,— лического поршневого толкателя, 1птск которого воздействуст на рычаг

v II P a B."i el I I I R To P i%I 03 0 il1 o a P a o a I 1 à л е О сд к 11, 113 Be c T H bl. Од н а ко 3 T l l Уc TP o I l c Tва обладают тем недостатком, что при применении ножевого насоса че уменьшается необходимое усилие на тормозной рычаг, а при примеlla чии приводного насоса теряется зависимость между усилием на тормозящем рычаге и тормозным крутящим моментом.

В описываемом устроистве эти недостатки устранены тем, что В нем применен принудительно вращаемый барабаном насос, питающий толкатель через гидросистему, снабженную регулируемым дросселем. А ры -! Iг 3 правлсн11я торм030м сHабжен дополнитель11011 рычажнои системой, управляющей дросселем.

На фиг. 1 изображена схема установки насоса на барабане; нз фиг. 2 — вид по стрелке Л; на фиг. 3 — схема установки поршневого толкателя на рукоятке торможения; на фпг. 4 — Ila педал.l торможения; на фиг. 5 — общая гидравлическая схема устройства.

Насос 1 (фиг. 1) устанав lllnaexcll ila кронштейне 2 uoaac oapaoa113

8 и шкивом 4 взаимодействует с ребсрдой барабана. Необходимая сила нажатия обеспечивается пружиной 5. При помощи трубопроводов 6 н " насос связан с масляным оачком 8 н поршневым толкателем 9.

Трубопровод 7 связан также с бачком клапаном 10, необходимы:а для свободного передвижения жидкости при вращении барабана на подъем груза. Корпус поршневого толкателя 9 связан с рычагом управления П, а штоком 12 поршня прикреплен к раме лсбедкп.

Внутренняя полость толкателя при помощи трубопровода 18 через дроссель 14 связана с бачком 8. Для произвольного управления дросселем 14 на рычаге управления 11 имеется стержень 15, воздействующий кулачком 1б на стержень 17, связанный с клапаном дросселя 14. Вел11чина наименьшего отверстия дросселя регулируется подвижной втулкой 18. № 89539

Прп вращении барабана на спуск жидкость насосом перекачивается по направлению, указанному на фнг. 5 сплошными стрелками и поп-с

1 дая в полость толкателя, персмещаст рычаг торможения и одновременн i проходит чсрез дроссель в бачок 8. При уменьшении скорости вращенн,i барабана, количество жидкости, подаваемой насосом, также уменьшае ся, чему соответствует уже уменьшенное отверстие дросселя. Такил образом, описываемое устройство автоматически поддерживает определенную произвольно заданную скорость опускания груза.

Предмет пзоорстсния

l. Вспомогательное устройство для управления тормозом лебедки со свободным, под действием собственного веса, опусканием груза вы7 полнсннос B Виде гидравлического поршневого толкатсля, шток котооого воздействует на рычаг управления тормозом барабана лебедки, о Tл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования скорости спуска груза путем приложения к рукоятке управления тормозом усилия, автоматически меняющегося в зависимости от скорости спуска, применен принудительно вращаемый барабаном насос, питающий толкатель через гнпросистему, снабженную регулируемым дросселем.

У . Ьстроиство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью произвольного управления работой толкателя, рычаг управления тормозом снабжен дополнительной рычажной системой, управляющей дросселем.

Фйа Я

Вспомогательное устройство для управления тормозом лебедки Вспомогательное устройство для управления тормозом лебедки Вспомогательное устройство для управления тормозом лебедки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в грузоподъемных устройствах перегрузочных машин атомных реакторов, когда требуется при аварийном обрыве кинематической цепи быстрая и надежная остановка опускаемого груза при минимальных габаритах тормозов

 // 154657

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам для лифта. Тормозное устройство содержит две тормозные колодки, кулачковые средства, соединенные с колодками для их перемещения, и сжимаемые пружинные средства, соединенные с кулачковыми средствами. Тормозное устройство по первому варианту содержит приводной зубчатый редуктор и фиксирующее средство. Приводной зубчатый редуктор соединен с кулачковыми средствами и действует через них для сжатия пружинных средств и выполнен с возможностью регулирования усилия, действующего на кулачковые средства, когда устройство переключается между положением приведения в действие тормоза и положением отпускания тормоза. Тормозное устройство по второму варианту содержит упругий элемент. Упругий элемент предназначен для ускорения перемещения колодки по направлению к другой колодке при освобождении пружинного средства из сжатого состояния. Тормозное устройство по третьему варианту содержит зубчатый редуктор, приводимый в действие двигателем и соединенный через кулачковые средства с пружинными средствами для их сжатия. Способ торможения лифта заключается в приведении в действие зубчатого колеса, перемещении наружной стороны колодки от наружной поверхности другой колодки, обусловленном сжатием пружины, удерживании пружины в сжатом состоянии после сжатия пружины и затем освобождении пружины из сжатого состояния. Достигается упрощение конструкции тормозного устройства и уменьшение его габаритных размеров. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.
Изобретение относится к материалам, применяемым в качестве визгоподавляющих прокладок

Изобретение относится к области изготовления тормозных дисков из композиционных материалов и, более конкретно изготовления волокнистых заготовок, предназначенных для изготовления тормозных дисков

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к тормозным механизмам различных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам испытания фрикционных изделий
Наверх