Рама грузоподъемного транспортногосредства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистичвских

Реслублик

Ъ.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-.ву (22) Заявлено 240779 (21) 2803356/27-11 с присоединением заявки HP (51)М. Кл.З

В 62 D 21/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (2Ç) Приоритет

Опубликовано 150581, Бюллетень Ио 18; (5З) Уд 629, 113. .011.2(088.8) Дата опубликования описания 230581

И.Г.Беккер, И.В.Воскобойников, В.K.Ãåéáåô, Г.B.ÐëêðÛê

A,Ì.Полусмак, A.A.Плюснин, В.И.Радаева, 1;:М:..СЙМвйи@кий,, A. Б. Таз ова и Р. В. Утробин . 3 =. "

Специальное проектно-конструкторское тех нологдческое бюро с опытным производством Государственного проййаленного объединения ремонтных и машиностроительййх эавоДЮв ------ —Объединения "Союэлесреммаш" Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) РАМА ГРУЗОПОДЬЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к рамам.

Известна рама транспортного сред ства, содержащая центральную секцию, передню:о и заднюк секции, соединенные с центральной секцией, при этом передняя и задняя секции состоят иэ продольных и поперечных балок (1), Недостатком этой рамы является сложность ее конструкции.

Известна также рама грузоподъемного транспортного .средства, преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериалов, содержащая лонжероны, соединенные поперечинами, опоры крепления грузоподъемной стрелы и .идроцилиндров поворота основной и дополнительной секций стрелы (2) .

Недостатком данной рамы является ее пониженная прочность и невысокая компакт иост ь.

Цель изобретения - увеличение прочности раьы и повышение ее ком= пактности.

Цель достигается тем, что рама снабжена опорным узлом, расположенным в передней части рамы, и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары поперечин с установленными на них высту пающими вверх кронштейнами, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части — опоры крепления Дополнительной секции,. поддерживающая ферма выполнена из подкосов с упомянутыми опорами крепления стрелы и поддерживающих балок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом.

Кроме того, подкосы наклонены к лонжеронам под тупым углом, а поддерживающие балки - под острым углом, прилежащие к .лонжеронам концы поддер1з живающих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров °

На фиг. 1 изображена рама транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 220 то же. план).на фиг. 3 - рама тран спортного|средства, общий внд.

Рама транспортного средства,преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериалов, содержит лонжероны 1 и 2, соединенные поперечинами 3, расположенными в задней части рамы. В передней части раьы располо-. жен опорный узел, выполненный в виде двух поперечин 4 и 5, прикреплен30 ных к лонжеронам 1 и 2. К поперечинам 4 и 5 прикреплены кронштейны 6, выступающие от них вверх. Кронштейны 6 расположены перпендикулярно поперечинам 4 и 5 и имеют у оснований опоры 7 для установки гидроцилиндра

8 поворота основной секции 9 стрелы.

В верхней части кронштейнов 6 расположены опоры 10 для установки цилинд ров 11 поворота дополнительной секции

12 стрелы. Поддерживающая ферма рамы состоит иэ подкосов 13 жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к ним под тупым углом, и поддерживающих балок 14, наклоненных под острым углом к лонжеронам. Балки 14 одними концами жестко соединены с лонжеронами, а другими концами — с подкосами 13. На подкосах 13 размещены опоры 15 крепления стрелы. В зоне соединения подкосов 13 с лонжеронами рама усилена поперечиной 16.

Балки 14 на концах, прилежащих к лонжеронам, выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров.

Формула изобретения ров поворота основной и дополнительной секций стрелы, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью увеличения прочности и повышения компактности, она снабжена опорным узлом, распо5 ложенным в передней части рамы., и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары попере чин с установленными на них выступающими вверх кронштейна:.и, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части — опоры крепления дополнительной секции, поддерживающая ферма выполнена иэ подко"

-"oâ с упомянутыми опорами крепления

15 стрелы и поддер:хивающих балок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом.

2.Рамапоп.1,отли=.аю щ а я с я тем, что подкосы наклонены

Щ к лонжеронам под тупым углом, а поддерживающие балки — под острым углом.

3. Рама по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я т ем, что прилежащие к лонжеронам концы поддерживающих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров.

1. Рама грузоподъемного транспортного средства, преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериалов, содержащая лонжероны, соединенные поперечинами, опоры крепления груэоподъемной стрелы и гидроцилиндИсточники информации, принятые во внимание при э кспертиэ е

1. Патент ФРГ Р 1201715, кл. 81 е 107, 1966.

2. Патент Великобритании

Р 1416494,- кл. В 8 Н, 1975 (прототип) 829474

Qua 3

Составитель Н. Пуголовкина

Редактор М,Дылын Техред М. Голинка Корректор М.Пожо

Заказ 3604/70 Тираж 699 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Х(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама грузоподъемного транспортногосредства Рама грузоподъемного транспортногосредства Рама грузоподъемного транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области моторных транспортных средств, особенно вездеходов, пикапов и аналогичных транспортных средств, а именно к лестничным рамным узлам для них

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к автомобилестроению и касается создания автомобилей, преимущественно грузовых на базе легкового шасси

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных устройств для размещения на них оборудования различного назначения, в том числе оборудования производственного назначения

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике
Наверх