"лонжерон рамы транспортного средства

 

Союз Советския

Соцналлстнческии

Реал ублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ CB ТЕЛЬСТВУ! 1814804 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(22) Заявлено 210539 (21) 2787382/27-11 р )м. к.

8 62 0 21/02 с присоединением заявки M9—

Государственный кемнтет

СССР не делам нзобретеннв н еткрытнй (23) Приоритет—

Опубликовано 23,03.81. Бюллетень 1 19 11

Дата опубликования описания 23ll331 (53) УДК 82Э.11.3. .011. 2 (088.8) (72) Авторы изобретения

С.Г. Гришко, A.Â. Комаров и Ю.П. Груди (7! ) Заявитель (54) ЛОНЖЕРОН РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к лонжеронам рамы транспортных средств, преимущественно к полупрнцепам.

Известен лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения (1).

Недостатками конструкции являются высокая трудоемкость изготовления, 1О большие отходы металла эа счет вырезки клина и нерациональность профиля поперечного сечения по длине .л6нжерона.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления н снижение веса лонжерона.

Цель достигается тем, что лонжерон выполнен иэ двух подобных профилей проката с разными сечениями, сое- 20 диненных посредством сварки, и косынки, причем в профиле проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя полка отогнута до размеров профиля большого сечения.

Кроме того, толщина полок проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения.

На чертеже изображен лонжерон рамы транспортного средства, общий вид, 30

Лонжерон 1 рама транспортного средства выполнен из двух подобных профилей проката: меньшего 2 н большего 3. Для получения плавного перехода профилей лонжерона в профиле 2 проката выполнена прорезь н нижняя полка профиля 2 отогнута до размеров профиля 3. Косынка 4 и профили 2 и 3 соединены между собой сваркой.

Кроме того, с целью обеспечения рационального профиля по всей длине лонжерона, толщина полок 5 профиля 2 выполнена большей по отношению к толщине полок б профиля 3.

Предлагаемая конструкция лонжерона рамю транспортного средства значительно снижает трудоемкость изготовления, повышает рациональность профиля, снижает вес, дает экономию металла.

1. Лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления н снижения веса лонжерона, он выполнен иэ двух подобных профилей проката с раэ814804

Составитель Н. Пуголовкина

Редактор В. Лазаренко Техред Е. Гаврилешко Корректор Е. Рскако

Заказ 926/29 Тираж бб9 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113635., Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ными сеченияьк, соединенных посредством сварки, и косынки, причем в пройиле проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя полка отогнута до размеров профиля большего сечения.

2. Лонжерон йо и. 1, о т л и ч ав щ и и с i тем, что толщина полок проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж t) 9370-2801020, Лонжерон. Красноярский завод автоприцепов, 1978 (прототип).

лонжерон рамы транспортного средства лонжерон рамы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх