Рама транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Соцналистическик

Республик

{u> 816844

{61).Дополнительное к ввт. сеид-ву(22) Заявлена 200679 (2ф) 2783083/27-11 (Я)м. кл.з с присоединением заявки No—

В 62 D 21/02

Государственный комитет

СССР по. делам,.изобретений и открытий (23) Приоритет.

Опубликована 30.03.81, БюллетЕнь Ик 12

Дата опубликования описания 303 381 (53) УДК 62Э.113. .011.2(088.8) (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

2 изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств.

Известна рама транспортного средства, содержащая 1-образНые лонжероны с обращенными вовнутрь рамы горизонтальными полками, причем на нижних полках лонжеронов установлены кронштейны крепления подвесок, и (-образные поперечины с центральным проемом под карданный вал, соединенные с лонжеронами над кронштейнами крепления подвесок посредством соединительных элементов, свободные кромки которых Обращены внутрь рамы f1) . 15

Недостатком конструкции является то, что из-за резких переходов в местах соединений поперечины с лонжеронами возникают высокие напряжения при крутильных колебаниях, влияющих на дол- л» говечность рамы. кроме того, детали рамы и их соединения громоздки и тру« доемки в изготовлении.

Цель изобретения — улучшение прочностных и усталостных характеристик 25 рамы

Поставленная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в поперечном сечении 1-образными, причем их нижние полки соединены с - 30 нижними полками соответствующих лонжеронов, а стенки последних и соединительных элементов образуют коробчатыи профиль.

Кроме того, на вертикаЛьной стенке соединительного элемента выполнено отверстие, а на концах — радиусные вырезы. на фиг.х изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 то же, сечение над осью подвески.

Рама автомобиля имеет 1-образные лонжероны 1 с обращенными внутрь горизонтальными полками, f-образные поперечины 2 и j-образные соединительные элементы 3 с горизонтальнымн полками.

Лонжероны, поперечины и соединительные элементы изготовлены методом холодной штамповки из листовой стали одинаковой толщины и соединены между собой горизонтальными полками контактной сваркой.

К нижним полкам лонжеронов принарены кронштейны 4 крепления подвесок.

Поперечина 2 выполнена цельноштампованной с открытым снизу проемом для карданного вала, на концах которой имеются отверстия с отбортованной кромкой. На вертикальной стенке сое-.

816844

Формула изобретения

ВНИИПО Заказ 1136/22 Тираж 699 Подписное

Филиал ППП "Патент",г.ужгород,ул.Проектная,4 динительного элемента 3 имеется отверстие, а на концах его — радиусные вырезы. сборка рамы осуществляется следующим образом. к верхней и нижней полкам лонжерона 1 присоединяются соединительные

5 .элементы 3, образуя с ним закрытый профиль. Лонжероны в сборе с соединительными элементами устанавливаются в стапель вместе с поперечинами 2 и затем осуществляется их сварка по горизонтальным полкам.

1. Рама транспортного средства, содержащая (-образные лонжероны с обращенными вовнутрь рамы горизонталь.ными полками, причем на нижних полках, ф лонжеронов установлены кронштейны крепления подвесок, и (-образные поперечины с центральным проемом под карданный вал, соединенные с лонжеронами над кронштейнами крепления подвесок посредством соединительных элементов, свободные кромки которых обращены внутрь рамы, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью улучшения прочностных и усталостных характеристик рамы, соединительные элементы выПолнены в поперечном сечении (-образными, причем их нижние полки соединены с нижними полками соответствующих лонжеронов, а стенки последних и соединительных элементов образуют коробчатый профиль.

2. Рама по п.х, о т л и ч а ющ а я с я тем, что на вертикальной стенке соединительного элемента выполнено отверстие, а на концах - радиусные вырезы. источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе .1. Авторское свидетельство СССР

Р 608689, кл . В 62 0 21/02, 1975 (прототип) .

Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх