Транспортное устройство

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сони Советских

Социалистических

Республик

< >86Ц44 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05.79 (21) 2766713/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (51)N Кч з В 61 В 13/12

Государственный комитет (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень № 33 ло делам изобретений н открытий (53) УДК 625.3.39 (088.8) (45) Дата опубликования описания 21.09.81 (72) Авторы изобретения П. С. Гринчук, Ф. Е. Долженков, А. А. Дубиня, И. H Желязков, А. Л. Кацен, В. М. Нагорнюк, .

В. И. Пономарев, А. M. Федоров, Г. Г. Фомин и Е. Д.:Штепа

Донецкий научно-исследовательский институт черной металлургии и Производственное объединение

«Ново-Краматорский машиностроительный заводъ -: (71) Заявители (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение .относится к рельсовому транспорту, предназначено для внутрицеховых и внутризаводсиих систем транспорта, преимущественно для систем уборки рулонов,от моталок прокатного стана в металлургической промышленности, и может быть также использовано в машиностроительной и других отраслях промышленности.

Известно транспортное устройство, содержащее разветвленный рельсовый путь, соединения котор ого в местах разветвлений выполнены в виде смонтированных с воз;ложностью перемещения поперек оси пути платформ, снабженных криволинейной,и прямолинейной соединительными секциями рельсового пути, и транспортные тележки с линейным тяговым электроприводом,,индукторы,которого установлены с интервалами по оси рельсового пути, а якорные пластины закреплены под тележками (1).

Недостатком устройства является требуемое увеличение габарита рельсового .пути в плане в местах его,разветвления на 25 величину хода поперечного перемещения платформ, что .затрудняет его применение в стесненных условиях металлургического цеха. Уменьшение хода поперечного перемещения соединительных платформ желательно также для уменьшения времени для требуемого соединения рельсовых путей.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и уменьшение поперечных ra ба р итов устройства в,местах разветвлений.

Указанная цель достигается тем, что по осям рельсового пути .и его соединительных секций выполнены каналы для якорных пластин, |причем соединительные секци и в месте наибольшего сближения иа платформе расположены на расстоянии, равном полусумме ширины основания рельсового пути и ширины канала для якорных пластин, а в месте расхождения снабжены крестовиной.

На чертеже локазано предлагаемое транспортное устройство, вид сверху.

На платформе 1, перемещающейся по поперечным направляющим 2 (привод перемещения на чертеже не показан), установлены криволинейная 8 и лрямолннейная

4 соедичительные секциями рельсового пути.

По осям рельсового пути, в том числе и на платформе 1, выполнен канал б для движения якорных пластин линейного тягового электропривода транспортных тележек, причем пластины установлены под этими тележками. По оси,криволинейной соединительной секции 8 рельсового пути на

861144 платформе 1 канал 5 выполнвн уширенным для обеспечения вписывания этих якорных пластин линейного тяпового 3JIBKTpolIIpfHBOда транспортных тележек в кривую. Расстояние между осями, криволинейной 8 и прямолинейной 4 соединительных, секций рельсового пути в месте mx наибольшего сближения рав но полусумме ширины основания .рельсового пути,и ш и рины канала по оси криволинейной секции, при;котором 10 рельс;прямолинейной секции не заходит на канал по оси,криволинейной соединительной секции пути. Платформа 1 заглублена так, что установленные на ней соединительные секции 8 и 4 ра сположены на уровне стационарного рельсового пути. Для обеспечения .правильного перевода транспортной тележки на соответствующее положение пути после его,разветвления соединительные секции 8 и 4 рельсового пути .на 20 платформе 1, а также стационарный путь после разветвления снабжены,контррельсами 6, сердечниками 7 и усовыми рельсами

8 крестовин.

Устройство работает следующим обра- 25 зом.

В одном из двух фиксированных положений платформы 1 ее пряиолинейная секция 4,соединяет рельсовые пути,в месте разветвления для движения llpsriMo, а в 30 другом криволинейная секция 8 соединяет рельсовые пути для движения на ответвление (c ответвления). В каждом из этих двух положений, канал по оси соответствующей соединительной секции 8 или 4 сов- 35 мешается на входе и выходе с канала м и стационарного рельсового пути,и обеопечивает возможность прохода якорных пластин линейного тягового электропривода тележек через платформу 1 при движениями те- 4о лежек как прямо, так;и на ответвление (с ответвления).

Изобретение позволяет применять в условиях металлургического цеха сложенную

|рельсовую транспортную систему с линейным тяговым электроприводом тележек, а также дает возможность прокладывать рельсовый путь,на принятом расстоянии от оси ряда, колонн (6 м) в цехе и тем самым экономит производственные площади.

Формула изобретения

Транспортное устройство, содержащее разветвленный рельсовый путь, соединения которого в местах |разветвлений выполнены в виде смонтированных с возможностью пе ремещения поперек оси пути ллатформ, снабженных криволинейной и прямолинейной соединительными секциями рельсового пупи, и транспортные тележки с линейным тяговым электроприводом, индукторы котоiporo установлены с интервалами по оси .рельсового лути, а якорные пластины закреплены под тележками, о т л:и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и уменьшения поперечных габаритов устройства в местах разветвлений, по осям рельсового пути и его соединительных секций выполнены каналы для якорных пластин,,причем соединительные секции в месте .наибольшего сближения на платформе расположены на расстоянии, равном полусумме,ширины основания рельсового нути m ширины, канала для якорных пластин, а в месте расхождения снабжены крестовиной.

Источник, информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент Англии № 1439785, кл. В 7 1, 16.06.76.

861144

Составитель Н Кондратенко

Техред М. Гайдамак

Корректор С. Файн

Редактор Г. Бельская

Заказ 1084/934 Изд. М 517 Тираж 553 Подписное

НПО сПоиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено для безопасной перевозки в кратчайшие сроки большого количества грузов и пассажиров, в том числе, в условиях чрезвычайных ситуаций, а также военной техники и личного состава Вооруженных Сил

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа
Наверх