Подвеска передней оси транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 882783 (6! ) Дополнительное к авт. с вид-ву 1! 742 74 (22) Заявлено 04. 09. 78 (2! ) 2662 99/27- 1 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 23. 11. 8 . Бюллетень М 43 (51) M. Кл.

В 60 G 1!/14

Гааударствеиный камнтет

СССР (53) УДК 629. !13. .012.858 (088.8) па делам иэабрстеиий н открытий

Дата опубликования описания 25 . 1! . 8 !

Ю.М. Жуковский, В.В. Гуськов, В.В. Жук, Г.А. Молош и П.А. Стецко (72) Авторы изобретения

Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт и Минский ордена Ленина и ордена

Октябрьской Революции тракторный завод им. В.И. Ленина (7! ) Заявители (541 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ТРАНСПО! ТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам передних осей тракторов.

По основному авт. св. Р 742!74 известна подвеска передней оси транс.портного средства, преимущественно трактора, содержащая основную винтовую пружину и дополнительный упругий элемент, расположенные соосно цапфе с заплечиком в верхней части, имеющей свободу вращательного и поступательного движения во втулках кулака и соединенной жестко r полуосью колеса, и опорное кольцо, установленное в корпусе, при этом основная винтовая пружина расположена между полуосью и кулаком, а дополнительный упругий элемент установлен в верхней части кулака (11 .

Однако в известной подвеске при поступательном движении цапфы вверхвниз давление воздуха но внутренней полости верхней части кулака увеличивается или уменьшается, в результате чего при избыточном давлении воздух удаляет смазку из пар трения, а при разрежении засасывается пыль в пары трения и во внутреннюю полость кулака, что увеличивает износ

5 трущихся деталей и тем самым снижает долговечность подвески.

Цель изобретения — ловьппение долговечности подвески путем уменьшения износа пар трения. та Цель достигается тем, что в верхней части корпуса подвески выполнено отверстие для сообщения полости корпуса подвески с полостью подрессоренной части транспортного средства.

На чертеже представлена схема опи-. сываемой подвески передней оси транспортного средства.

Подвеска состоит из основной пружины 1, расположенной соосно цапфе

2, установленной в корпусе 3 подвески, имеющей заплечико 4, прс!ходящей сквозь крышку 5 и жестко соединенную с поворотным рычагом 6 и полуосью 7

2783 колеса, и дополнительнога упругого элемента 8, установленного соосна цапфе 2 в нерхней части корпуса 3 подвески между опорным кольцом 9, опирающимся па корпус 3, и крьппкай

5. Корпус 3 подвески жестко соединен с трубой 10, устанонленной в корпусе

ill подрессаренной части и соединенной с корпусам 11 посредствам пяльц я ь а 12 при этом в верхней части корпуса 3 .подвески выполнено отверстие 13 посредством которого полость 1 р у

14 ка п са

3 подвески сообщена с полост ью !5 подрессоренной части транспортного средства, например с внутренней полостью балки переднего моста.

Работает подвеска следующим абраэом.

При переезде трактором неровнас ги— выступа цапфа 2, сжимая основную пружину 1 и дополнительный упругий элемент 8, перемещается вверх, прп этом объем полости !4 корпуса 3 подвески уменьшается. Избьггак воздуха, при уменьпепип объема поло ти 14 корпуса

3,через атвер

3, -. отверстие 13 выполненное т в верхней части корпуса 3 подвески, c;:î 6î,öíî проходит в пал ласть 15 падрессареннай части.

При абратпам ходе цапфа 2 перемещается вниз, прп этом объем па;!тости

14 3 увеличивается и воздух

ВНИИПИ Заказ 10067/18

Тираж 735 Подписное

ll тт

Филиал ППП Патент г,ужгород,ул,Проектная,-т

4 из полости 15 подрессореннай части че-. рез отверстие 13 свободно проходит в полость 14 корпуса 3.

Таким образом обеспечивается стабильность давления воздуха в полости

r корпуса подвески, чта предотвращает выдавливание смазки из пар трения подвески и засасывание пыли в пары трения и н полость корпуса подвески и тем самым уменьшает износ пар трения подвески и повышает ее долговечность, Как показали проведенные испытачия и едлагаемай подвески переднеи оси

P ттранспортн ага средства, обеспечивае— ся повышение ее долговечности да 107 па сравнению с известпаи.

Формула изобретения

Подвеска передней аси транспартнаго средства па авт. св. 1тт 742174

20 атлич а ю щ а л с я тем, что, с целью повышения долговечности подвески путем уменьшения износа пар трения, в верхней части корпуса подвески выполнена отверстие для сообщения поа подвески с папастью подлости корпуса и рессареннай части транспартнога средства.

Источники информации, принятые ва внимание при экспертизе

1. Лнтарскае свидетельства GGP! тт 742174, кл. В 60 G 11/14, 06.01.75.

Подвеска передней оси транспортного средства Подвеска передней оси транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Рессора // 64379

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях подвески транспортных средств, в конструкциях различных машин, механизмов и предметов иного назначения, требующих от упругих элементов особых свойств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к пружинным подвескам

Изобретение относится к ходовой части транснортных средств, в частности к их подвеске
Наверх