Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов

 

()882794

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 737268 (22) Заявлено 11.10.78 (21) 2671678/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 23.11.81. Бюллетень №43

Дата опубликования описания 28.11.81 (5!) М.Кл э

В 60 P 3/40

Гасударственный комнтет (53) УДК 629.! 14..3 (088.8) ло делам нзобретеннй и открытий (.72) Ав торы изооретения

В. В. Гирнис и Г. В. Филаткин

Ордена Ленина и ордена Трудовс(го Красного. Знамени государственный союзный монтажный т ах ЙХанхрознержмоытдж»

Министерства энергетики и электрификации СССР, 7 l),Зая ни > ель (54) УСТРО1 !СТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов.

По основному авт. св. № 737268 известно устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее опорные сани с направляющими, на которых размещена с возможностью перемещения по указанным направляющим основная рама, несущая силовые цилиндры подъема, дополнительную раму для груза, связанную с основной рамой посредством силовых цилиндров подъема, и оборудованную дополнительными силовыми цилиндрами опорных саней, выполненными с возможчостью перемещения по ее направляющим (1) .

Недостатком устройства я вляется то, что оно не обеспечивает точной установки перевозимого t.py3a.

Цель изобретения -- обеспечение точной установки перевозимого груза путем поперечного ориент и рова ни я устройства.

Г1оставленная цель достигается тем, что устройство снабжено устанавливаемыми на опорную поверхность под ра и у дополнительными опорами, каждая из которых вы2 полнена из двух шарнирно связанных серь, гами плит, на обращенных внутрь поверхностях которых попарно друг против друга закреплены клинья С возможностью взаимодействия между собои скошенными поверхностями.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — - разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — дополнительная опора, вид сбоку; на фиг. 4 то же, вид сверху.

10 ,Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов содержит опорные сани с направляющими для перемещения по ним основной рамы 2 посредством силового цилиндра 3. Основная рама оборудована силовыми цилиндрами подъема и дополнительной рамой, на которой размещен перевозимый груз. Для обеспечения попере ного ориентирования устройства при точной установке груза под раму 2 устанавливают опоры, каждая из которых выполнена из двуx шарнирно свя-.

3! занных серьгами 4 плит 5, на обращенных внутрь поверхностях которых попарно друг против друга закреплены клинья 6 с возможностью взаимодействия между собой

882794

Формула изобретения

Фиг.

3 скошенными поверхностями. Ha верхней плите закреплен упор 7.

В исходном положении серьги 4 устанавливаются в вертикальное положение, что соответствует максимальному зазору между плитами. Рама 2 опускается иа верхнюю плиту устройства так, чтобы ее нижний лист прилегал к упору 7. При дальнейшем опускании рамы 2 устройства б смещаются относительно друг друга, перемещая при этом раму с установленным на ней грузом в поперечном направлении на необходимое расстояние. Перемещение рамы на значительное расстояние производится за несколько циклов, в каждый из которых входит установка плит 5 в исходное положение и опускание на него рамы устройства.

Применение опор в виде подвижных плит дает возможность устанавливать на фундаменты, перевозимые грузы, требующие большой точности выверни.

Устройство для транспортировки тя желовесных крупногабаритных грузов по авт. св. ¹ 737268, отличаюи1ееся тем, что, 5 с целью обеспечения точной установки перевозимого груза путем поперечного ориентирования устройства, оно снабжено устанавливаемыми на опорную поверхность под раму дополнительными опорами, каждая на которых выполнена из двух шарнирно связанных серьгами плит, на обращенных внутрь поверхностях которых попарно друг против друга закреплены клинья с воэможностью взаимодействия между собой ско.шенными поверхностями.

Источники информации принятые во внимание прн экспертизе

Авторское свидетельство СССР но заявке № 2563410/11, кл, В 60 Р 3/40, 1977 (прототи п ) .

882794

Составитель Н. Веялко

Редактор А. Шишкина Тех ред А. Бойкас Корректор В. Бутяга

Заказ 10068/19 Тираж 735 П од пи с н ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх