Транспортная система

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.03.80 (21) 2892206/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл, В 61 В 13/12

В 61 Н 7/00

Гасударственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) Опубликовано 30.12.81. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 30.12.81 (72) Авторы изооретен и я

С. В. Кисляков, П. А. Некрашевич и Н. В

Донецкий ордена Трудового Красного Знаме и политрхнический институт . :! (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам для рельсовых и монорельсовых дорог н может быть применено в качестве транспортных средств, используемых как на поверхности, так и в подземных условиях горнодобывающей промышленности.

Известна транспортная система, которая содержит силовую несущую конструкцию, привод с использованием передаточной рычажной системы, автоматический компенcdTop износа и фрикционные накладки (11.

Однако в этом устройстве тормоз обладае.г низкой эффективностью торможения из-за относительной сложности конструкции при наличии автоматического компенсатора износа фрикционных накладок и повышенного времени срабатывания.

Наиболее близкой к предлагаемой является транспортная система, содержащая направляющий рельс, перемещаемую по нему тележку с установленными на ней индуктором линейного двигателя и связанным с индуктором тормозным элементом (21.

Недостатком данной системы являются низкая эффективность торможения из-за износа ходовой части тележки в связи с непосредственным соприкосновением тормозных колодок с катками, наличие больших динамических ударов фиксирующими роликами статора о роторный контур, неспособность устройства работать при углах равных или больших углов равновесия, т.е. при значительных углах наклона монорельса.

Цель изобретения — повышение надежности системы.

Указанная цель достигается тем, что в транспортной системе тормозной элемент выполнен в виде магнитных блоков, первый из которых связан рычажной передачей с индуктором и установлен под направляющим рельсом с возможностью перемещения вверх при перемещении индуктора вниз, а второй установлен неподвижно под первым и имеет по отношению к нему обратную полярность.

На чертеже показана транспортная система, общий вид.

Транспортная система содержит тележку 1, на которой установлен статор 2 линейного двигателя с фиксирующими роликами 3, катки 4 и связанный с индуктором через рычаги 5 и шток 6 магнитный блок 7. Магнитный блок 8 жестко (например сваркой или

8(1.!(>4!> (<)(<;вит< <ь I I Ша i;i«f(a

Р«.<;<к г(>р I I <г> б«. <) (I !сир«;<:> г>ойьа« Коррел)ор:) Ф(ренн

Л .кп I l,35.! 35 тllf);l>K 5)5)4 Подпи«но(ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 болтовыми соединениями) прикреп.ц н к раме 9 через направляющую 10 грузовой тележки 1, расположенной под монорельсом 11. Катки 4 с подвесками 12 связаны с тележкой l. Полярность блока 8 обратны полярности блока 7.

Система работа T еле (ук>щихг образ<>ч.

При движении грузовой тележки 1 с voдовыми катками 4 и подвеской стат<>р 2 прижи ч 1)ется своими фиксирующи ч и рол иками 8 к монорельсу !!.

При выключении питания статор 2 <1)д действием собственного веса и <л T3 I K!I ii i! I()щих усилий чагнитного б;н>ка 8 опуск;<е!«я в крайнее нижнее положение, нажич;(я fl3 рычаги 6 и IloJ,íèìàÿ шток 6. IlpH эточ vlill нитный блок 7 Il(. ремещается llo направляк>щич 10 вертикально относительно чоffoj><..iь() 1 (О ()IIPикосновениЯ . нихl, f1 1)lfтн< и—

I»f«T(» к печу и создает Top,vfo3»o«o<>!i!>oT»ff I(»Ho движению грузовой тележки .

В предлагаемом устройствс (в(личивается срок службы ходовых катков за счет у Tj);!If(ffff5I Н fIO(. >(.ДСТВ(.ННОГО KOIIТ;!Кз(1 ИХ С

T() j) ЫО.) ff ЫМ И КОЛОДК(1 Ч И, СНИЖ)1(. Г(и IIV ТЬ TOP

ЧОЖ(I»IЯ IIPH ll3.1ИЧИИ Ч3ГНП ГПЫХ О IOKOB З(1 в 1 1И чООТТ(1 ° KH B3 К)п(И м И р()бо I H Ы И flOB<. р. но TH÷è «время срабатывания тормоза, 3 такж((()flмость р(монтных работ.

Фор,иу>га иаобрпт(ни»! j>;»f(.ff<>j>TH3H системы, содержащая н 15

I I Р 11 Б 1 и K) 1 Ц И И P (.V I Ь С, f I Е Р (." М (. Ц d C М У Ю l I О Н Е М У т(леж ку с уoT3lfoBленным на пей индуктороч . 1 и I I (и I () 0, В и г (1 T(1 я и с В я 3 d н н ы м с и иду к— гором горхгозныхг элементом, отличающаяся геч, «го, с целью повышения надежности, торчозной элемент выполнен в виде магнитных блоков, первый из которых связан рычажной пер(дачей с индуктором и установлен под направляющим рельсом с возможIfo(.TsK) перемещения вверх п ри перемещении индуктора вниз, а другой установлен

If(ïoJBèæfþ под первым и имеет по отношепик> к нему обратную полярность.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе ! . Брайнин М..>. Ди KoBo-колодочныс торчо!3 подъемнотрапспортных мышин. Реферативный сборник, сер. ((I loJI,(чно-трап(порт)юе оборудование». М., I 1 И И и )«фор чтяжмаш, 977, с. 6 1!.

2. r(BTopcKo(сВ11деT(ifüñTBÎ (.< .(.1>

Л! 581773, кл. В 61 II 1 (>0, 6.0().i,37,4 !lip()25 T() f H li ) .

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено при изготовлении подвижных единиц железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к внутрицеховым самоходным рельсовым тележкам, предназначенным для перевоза различных грузов внутри цеха

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тоннелям для скоростного электроподвижного состава

Изобретение относится к транспорту, а именно к рельсовым транспортным средствам
Наверх