Машина для строительства мостов

 

::::...;::::::. О П И С А Н И Е .,;92()097

ЗОЬРЕТЕН ИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !

Ф

/ с (61) Дополнительное к авт. свид-в ! (5l! .Ч, Кп.

1 . О! 1) "100

В 60 1 5!

1 (I

t (22) Заявлено 01.06.79 (21) 2776056/27-1! с г1рисоединением заявки Ko— (23) Приоритет—

Госудзрствеиный комитет

Опубликовано 15.04.82. Бюллетень ¹ 14 (53) УДК 629.114..3 (088.8, па делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 25.04.82 (72) Авторы изобретения

А. Ф. Калион, B. А. Петухов и В. П. Зссииский (71) Заявите.пь (54) МАШИНА Д,г(Я СТРОИТЕ,1ЬСТВА МОСТОВ

Изобретение относится к средств,»f механизации строительства низководных мостов на деревянных свайных опорах.

Известна машина для строительства мостов, содержащая раму, установленный на ней грузоподьемный кран с тросовой подвеской и отклоняющим блоком для троса, и закрепленную на раме с возможностью продольного перемещения платформу, несущую копровую стрелу !1), Однако эта машина характеризуется тем, что при выдвижении или втягивании платформы тросом при помощи крана на уклонах, а также при обрыве троса или разрушении элементов его крепления, платформа получает неконтролируемые ускоренные перемещения, которые вызывают динамические нагрузки на ограничительные упоры, способствующие их разрушению и созданию аварийных ситуаций.

Цель изобретения — повышение безопасности работ машины.

Цель достигается тем, что машина снабжена рычагом и шарнирно присоединенным к одному его концу опорным башмаком с тормозной колодкой для взаимодействия с платформой, прп эточ ось отклоняющего блока выполнена подпружиненной и на ней закреплен второй конец указанного рычагd.

Hd фиг. 1 изображена xldllflfHd, общий впд; на фпг. 2 зсл на фиг. 1; на фиг.3— разрез А — А на фиг. 2.

Машина 1 для строите.lbcTBd мостов содержит раму 2. несущую грузоподт смный кран 3, выдвижную платформу 4 с кoffp

1о стрелой 5.

На рычагах 6 каркаса 7, установлсшгого при помощи пальцев 8 шарнирно на рамс

2, закреплены на осНх 9 с возможность1с1 регулирования по высоте при помощи тормозных колодок 1О опорные басим,1ки 1, взаимодействующие с рейкой 2 платформы

4 от усилия пружин 13, установлсHHI>fx в гнезд1 рамы.

В пазах рычагов 14 толкателями !5 удерживается ось !6 со свободно посаженныч

20 на нее отклоняющим блоком 17. Толкателп

Hìåloò направляющие поверхности и мсп.3 т персчещаться в элементах рамы.

Трос 18 однпч концом закреплен на платформе 4, дру llxl — на крюке кр,п1а 3.

920097

Гайки 19 на резьбовых концах толкате<(и 15 предназначены для подьема опорных башмаков !! при первоначальном LITH-! ив(1нии платформы 4, а втулки 20 исклю . (кгг повреждение резьбы на толкатслс и направляющих поверхностей в п!ездах рамы при установке пружин 13.

Под действием пружин 13 башмаки 1! с колодками !О постоянно прижаты к рейкам 12 платформы 4 и обсс!гении«io! ес торможение.

При выдвижении или втя!1(в,(!!!(ц п,ldTформы 4 грузоцодьсмным краном Ild горизонтальном участке или на подъем, пружины 13 под действием усилия в тяговом тросе 18, возд< йствующего на блок 17, сжимаются, каркас 7 поворачивается на пыльцах 8 и тормозные колодки 10 отходят от реек 12 платформы 4, обеспечивая возможность ее перемещения.

При натяжении троса 18 и отходе тормозных колодок 10 от реек 12, когда платформа находится на уклоне, последняя Ho;i действием собственной силы тяжести ггрем итси получить ускоренное иерем еl I;(. I»I(.

Y )гда ее скорость превысит ск<цн) .ь 1!сремещения тросы 18, тяг)вое i«, »е росс исчезнет и ош)р:,< б,)

При э I (), Б Тр<)с(1<< H! <.,..:::::«1! I KII(. усилие натяжения, котов(< 1:,",. Lclf(тву» пружины !3, вызовет р.:<"т );) 1<;к(!III(1, тформы 4 и последняя:1< Ii

Да 1p< i . (d Lif1 )I

PdВНОI!(< if!I, 1

В случ и обрыв! ", p()cd или р,)зруц!ения элемс нтов е! о крепления. находяц(аяся ны уK;folic пл пформы оудет заторможены.

Таким образом, предлагаем !я мышина для строительства мостов искл!очыет неконтролируемые ускоренные псрем(IHcíèÿ илdT формы ны уклонах при е(. выдвпи;еli!Ilf или втягивании при помо!ци грузоподъем ного крана, а также при обрыве троса ил разрушении элементов его закрепления, уменьшает вероятность аварийных ситуаций и повышает без<) I«(

Формула 1<зобретения

Машина для строительства мостов c()держащая раму, установленный на ней грузо!к)дъсмный кран с трос<ивой подвеской и отклоняющим блоком для тросd, и закрепив),н нну!о II;i рамс с возможностьк) про(()ль-! п)п) !!еремещения платформу, несу(цую K()ffров(ю стрелу, oò ifi«è,ïè(. ÿñë тем. чт<), с целью повышения б(<) ысности р,«:оты, она с!гыбжена phl цн-<) .. ц !пырнирцо присоеди25 ! инны;I K îдн<)м, ":о концу опо(зным баши,<к:,I "орм<) lli()!I колодкой для взаимо11 форх!ой, при этом ось от; .oKa выполнена подпружинен....<(„ .<ы г!с(,. креплен второй конец укаЗ(1!, ) Pl>l <, LI!». зо Истo !ники информации, i l pl I I I H THi(во в ни м а ние и ри экспертизе

1. Мостостроительная установка УСМ. (сх. f(f÷ccêoå описание и инструкция fio эксплуатации. М., Воениздат МО СССР, 1978, с. 3- - ) (прототип) .

Соста в и тел ь Т. Те р еш ки на

Редактор Н. Киштулинец Техред А. Бойкас Корректор Г. Огар

Заказ 2278/25 Тираж 556 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для строительства мостов Машина для строительства мостов Машина для строительства мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх