Способ оценки технического состояния поршневой машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик р>941871

7 ф ъ .,(/=-г г:

l.. (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 22. 12. 80 (2> ) 3220178/25-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 0707,82. Бюллетень ¹ 25 (Щ М. Кл.з

G 01 И 15/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (И} УДК 621. 512 (088.8) Дата опубликования описания 07.07 ° 82 (72) Авторы изобретения

В.Н.Береснев, Б.Ф.Зорин и A Â.Ðîìàíîâ

Ленинградский технологический институт холодй тьяой промышленности

i 2 г (73) Заявитель (54) СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПОРШНЕВОИ МАШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к машиност роению и может быть использовано для оценки технического состояния поршневой машины.

Известен способ оценки технического состояния поршневой машины по .величине зазоров в сопряжениях деталей кривошипно-шатунного механизма путем определения амплитуды и фазы ударных импульсов, возникающих от соударения сопрягаемых деталей при воздействии на них энакопеременной. нагрузки (13.

Однако при таком способе велика трудоемкость, вследствие необходимости дополнительного устройства для создания знакопеременного давления в подпоршневой и надпоршневой полостях поршневой машины.

Цель изобретения - сокращение трудоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу воздействие знакопеременной нагрузки осуществляют путем приложения к коленчатому валу поршневой машины энакопеременного момента.

При оценке технического состояния поршневой машины к коленчатому валу поршневой машины прикладывают. знакопеременный момент и определяют амплитуду и фазу ударных импульсов.

Предлагаемый способ позволит снизить производительные затраты при техническом диагностировании поршневых машин, так как этот сйособ не требует специальных устройств для своего осуществления.

Способ оценки технического состояния поршневой машины но величине зазоров в сопряжениях деталей кривошипно-шатунного механизма путем определения амплитуды и фазы ударных импульсов, возникающих от соударения сопрягаемых деталей при воздействии на них знакопеременной нагрузки., отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, воздействие знакопеременной нагрузки осуществляют путем при25 ложения к коленчатому валу поршневой машины знакопеременного момента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

ЗО М 302647, кл. G 01 М 17/00, 1968

Способ оценки технического состояния поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх