Пневмогидравлический тормозной цилиндр

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Социалистических

Республик (ii) 943045 (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 686915 (22) Заявлено 26.12.80 (21) 3226447/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

В 60 Т 11/20

Гвеударственный кемнтет

СССР (23) Приоритет— (53) УДК 629.113-59 (088.8) Опубликовано 15.07.82. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 25.07.82 ла делам нзеаретеннй н аткрмтнй (72) Автор изобретения

А. В. Титов (71) Заявитель (54) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления в системе пневмогидравлического привода тормозов.

По основному авт. св. № 686915 известен пневмогидравлический тормозной цилиндр, содержащий в гидравлическом цилиндре дополнительную рабочую камеру и размещенный в ней дополнительный поршень, взаимодействующий с винтовым механизмом ручного управления, снабженным подпружинен- 1О ным разгрузочным поршнем (1).

Недостатком указанного устройства является то, что такой цилиндр снижает быстродействие рабочей тормозной системы, так как при торможении перемещением ра- !5 бочего поршня компенсируется объем, высвобождаемый при сжатии пружин разгрузочным поршнем.

Цель изобретения — повышение быстродействия рабочей тормозной системы за счет исключения изменения рабочего объема дополнительной камеры, обусловленного сжатием пружин разгрузочного поршня.

Цель достигается тем, что в пневмогидравлическом тормозном приводе разгрузочный поршень ручного привода выполнен с кольцевым .буртом, а цилиндр дополнительной рабочей камеры оборудован кольцевым упором, установленным с возмоЖностью взаимодействия с указанным буртом при отторможенном положении упомянутого поршня.

На чертеже изображен пневмогидравлический тормозной цилиндр.

Он содержит пневматический усилитель

1 и гидравлический цилиндр 2, в котором образована дополнительная рабочая камера

3 с размещенным в ней механизмом ручного управления, выполненным в виде винтового механизма 4 с рукояткой 5 и дополнительным рабочим поршнем 6. В корпусе винта 7 размещен разгрузочный поршень 8 с уплотнительной манжетой 9. Поршень 8 находится под действием упругого элемента 10. Разгрузочный поршень 8 оборудован фланцем

11, взаимодействующим при отторможенном положении механизма ручного управления с кольцевым упором 12, выполненным на поверхности цилиндра дополнительной рабочей камеры, Работа пневмогидравлического цилиндра обеспечивается следующим образом.

943045

Формула изобретения

Составитель В. Ляско

Техред А. Бойкас Корректор Е. Рошко

Тираж 7)8 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Запесочный

Заказ 4980/22

При затормаживании механизмом ручного управления поршень 8, вдвигается в цилиндр и контактирует с дополнительным поршнем 6, обеспечивая подачу жидкости в систему.

При оттормаживании механизмом ручного управления разгрузочный поршень 8 выдвигается из цилиндра, при этом в конце хода его фланец 11 взаимодействует с кольцевым упором 12 цилиндра, исключая при этом возможность дополнительного перемешения и высвобождения объема за счет сжатия пружин при подаче давления в полость пневматического усилителя.

Таким образом, эффект от использования изобретения состоит в том, что при сра-15 батывании рабочей тормозной системы не требуется компенсация объема, высвобождаемого за счет сжатия пружины и тем самым

4 повышается быстродействие рабочей тормозной системы.

Пневмогидравлический тормозной цилиндр по авт. св. № 686915, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия рабочей тормозной системы, разгрузочный поршень ручного привода выполнен с кольцевым буртом, а цилиндр дополнительной рабочей камеры оборудован кольцевым упором, установленным с возможностью взаимодействия с указанным буртом при отторможенном положении упомянутого поршня.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 686915, кл. В 60 Т 11/20, 1977.

Пневмогидравлический тормозной цилиндр Пневмогидравлический тормозной цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гидравлическим приводам дистанционного управления транспортных средств

Изобретение относится к главным цилиндрам тандемного типа, устанавливаемым, например, в контурах гидравлических тормозов автомобилей, а более конкретно - к их регулировке для уменьшения холостого хода

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх