Устройство для подвески контактного провода

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<„ 998160

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.02.81 (21) 3252674/24-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 60 М 1/20

Гесударстееииый келитет

СССР (53) УДК 621.332 (088.8) Опубликовано 23;02.83. Бюллетень №7

Дата опубликования описания 28.02.83 ив делам изееретеиий и еткрмтий (72) Авторы изобретения

А. Т. Демченко и Д. К. Томлянович (71) Заявитель

Всесоюзный заочный институт инженеров железн орожного" : транспорта 1, 1-„ (54) УСТРОЙСТВО Д,ЛЯ ПОДВЕСКИ КОНТАКТНОГО

ПРОВОДА

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано для подвески контактной сети, например, в тоннелях.

Известно устройство для подвески контактного провода, содержащее фиксатор, один конец которого соединен шарнирно с изолятором, закрепленным на поддерживающем элементе, а на другом конце фиксатора подвешен контактный провод (1 .

Однако это устройство не обладает необходимой эластичностью.

Целью изобретения является повышение эластичности подвески.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подвески контактного провода, содержащем фиксатор, один конец которого соединен шарнирно с изолятором, закрепленным на поддерживающем элементе, а на другом конце фиксатора подвешен контактный провод, фиксатор выполнен в виде двух L-образных двуплечих рычагов, обращенных горизонтальными плечами в противоположные стороны, соединенных между собой шарнирно, а между их вертикальными плечами установлена регулируемая пружина.

На чертеже представлена предлагаемая контактная подвеска с пружинным фиксатором, общий вид.

Подвеска содержит опору 1, укрепленную в теле тоннеля, изолятор 2, малый L-образный рычаг 3, большой L-образный рычаг 4, соединенные шарниром 5, фиксаторный зажим 6 с контактным проводом ?, пружину

8, натяжной элемент с резьбовым стержнем

9 и гайкой 10 и шарнир 11.

Контактная подвеска работает следующим образом.

Натяжение пружины 8 регулируется резьбовым стержнем 9 так, что усилия, возникающие в пружине 8, уравниваются силами тяжести контактного провода 7 и при

4 поворачивается в шарнирном соединении 5 относительно рычага 3.

Регулируя натяжение пружины можно получить отжатие контактного провода в

998160, Формула изобретения

Составитель А. Наумов

Редактор A. Шандор Техред И. Верес Корректор Г. Огар

Заказ 1035/27 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретении и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 точке подвешивания близкое по величине отжатию его в середине пролета.

Использование предлагаемого устройства повышает надежность работы контактной подвески за счет выравнивания эластичности по длине пролета.

Устройство-- для подвески контактного 1О провода, содержащее фиксатор, один: конец которого соединен шарнирно с изолятором, закрепленным на поддерживающем элементе, а на другом конце фиксатора подвешен контактный провод, отличающееся тем, что, с целью повышения эластичности подвески, фиксатор выполнен в виде двух

L-образных двуплечих рычагов, обращенных горизонтальными плечами в противоположные стороны и соединенных между собой шарнирно, а между их вертикальными плечами установлена регулируемая пружина.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 254557, кл. В 60 М 1/20, 1967 (прототип).

Устройство для подвески контактного провода Устройство для подвески контактного провода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким
Наверх