Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги

 

Союз Советскин

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.12.79 (21) 2856379/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 60 М 1/20

Гееударетееннмй кемнтет (53) УДК 621.332..3 (088.8) Опубликовано 15.09.81. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.81 пе делам нзебретеннй н еткрмтнй — — =

Д. К, Бузетти, А. Т. Демченко, В. П. Михее и Д. K.;" Tîìëÿíñ ðè÷ !

Л I (72) Авторы изобретения

I

Всесоюзный заочный институт инженеров елезн6дорожного (7I) Заявитель транспорта (54) ПОДВЕСКА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано для подвески контактной сети, например, в тоннелях, на мостах и эстакадах.

Известны устройства подвески контактной сети в тоннелях, содержащие пружинные подвесы, изолирующие элементы, к которым крепятся элементы скольжения струнового подвеса (1).

Однако эти устройства сложны при подвеске двух проводов.

Наиболее близким к предлагаемой является подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги, преимущественно в малогабаритных тоннелях и под мостами, содержащая укрепленные на поддерживающей конструкции изоляторы, связанные с поперечными горизонтальными балками и продольные направляющие, соединяющие смежные указанные балки и несущие смонтированную на них с возможностью продольного перемещения рамку, на которой жестко закреплен одним концом упругий элемент, соединенные с контактными проводами зажимы и изолирующую планку (2) .

Однако это устройство не обладает требуемой надежностью.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

Для этого упругий элемент другим концом шарнирно соединен с изолирующей планкой, которая ориентированна поперек пути и к которой шарнирно прикреплены защипы контактных проводов.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой контактной подвески с упругим

16 элементом в виде плоской рессоры; на фиг. 2 — то же, в виде параллелограмма с цилиндрической пружиной.

Подвеска на фиг. 1 имеет контактные провода положительной 1 и отрицательной 2 полярности, горизонтальные балки 3 с регулировочными отверстиями, используемыми для создания различных выносов контактным проводам на криволинейных участках тоннелей, продольные направляющие 4 с подвижной горизонтальной рамкой 5, к которой прикреплен консольный упругий элемент 6.

Подвеска на фиг. 2 имеет контактные провода положительной 1 и отрицательной 2

863437

4 х азнополярных з

Одновреме но надежность

С ДВУ полярности, p p „„продоль о изонтал льные балки с контактных пров ктной подвески ные олговечность ящих в малоконтак гулировоч и отверстия ль- и д ках проХОД и ие 4 с подвеси сной rOPH3OHTB подзе земных участ п тепроводам

НЕЛЯХ, ПОД направляющие " прикреплен Упру и 5 к которои а об- га баритных тоннел ной рамкои а аллелограмма мостами. нт 6 в Виде пар ча- И гий элемен Оединенными Р ша ННРНО СО м ци пазованного ш - в параллелограмм ц

7 включенной в пар и 2) формула иэо ретен

6 (фиг. 1 и 2) элементу актных пров водов электриК упругому единой изолирующ

Подвеска шарнирно кр един епится середин нОВых 1О ицированной

" железной дороги, тоннелях и п д о

9 к которои с и тся конО JII3„HHPHO в енно в мал огаба итных т а ая укреп ленные на подзажимов 1 овода различи ной полярнос ж нст кции изо стами, содерж щ ляторы, святактные про

Р живающеи ко изонталь ными е ю- держ ечными гориз

Контактная п д подвеска аботает сл ду занны ные с попер е направля р ляющие, соеР д щим образо . ом. оллейбусных иняющие смеж них с возможПри р п оходе тро ой точкои происходит отжатие ди и конец сущие смонтир о ванную на н ьного перем мещения рамку, под опорн п оводов и подвижны" а " тко закрепле остью продол н одним конконтактных р водами перем щ а кот ро жес лемента с пров ент соедине упругого эле жесткость упру упругии ся вверх. Регулируя егулировать ж есткость цо тактными провод ами зажимы тем, что, с элемента 6 можно отре зла так, ч что отжатие контакт- та в точ- щ ю планку, о отличающаяся я нкцион н альных Возподпорного у

" твием штанги лью расширени ругим конов под деиств ги и элемент д ных провод ния и в середине прол ста- м ожностей, упру е инеи с изолирующеи ке подвешива . е. подвеска шарнирно со д поперек инаковым, т. олета цом о иентирована дет почти од астичной по длине про им пла нкой которая р ни но п рикреплены е аВнОмер тся равноэл ности близк п ти и к к которои шар ффициентом н р

У ов.

Ованная HB n нос- зажимы кон ин ормации, (Р

Источники ин пертизе ке ла коэффициент внимание при эксп е 1246165 ти Р г от друга о

1. ате . П ент Англии № планку.

2. Авторс ффектииюсть выража вес, обеспечив пре длагаемыи под

863437

Составитель А. Наумов

Редактор И. Нестерова Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ 7676/30 Тираж 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам для подвески несущего троса и проводов контактной сети на жестких поперечинах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для соединения медных и сталемедных проводов электрических соединителей с контактным проводом или несущим тросом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается опорных устройств линий электроснабжения, расположенных вдоль железнодорожного полотна

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности, к устройству фиксаторного узла контактного провода и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно на ветровых участках Известно устройство фиксаторного узла контактной сети, содержащее основной стержень, соединенный одним концом через изолятор с опорным кронштейном, а другим концом, с установленными на нем соединительной скобой с ушком и ограничителем подъема, через ушко стойки сочленения соединенной с ушком на одном конце дополнительного стержня, другой конец которого закреплен на контактном проводе, к ушкам соединительной скобы прикреплены нижние концы двух элементов подвесок, верхние концы которых закреплены на несущем тросе, а один из элементов подвесок выполнен жестким
Наверх