Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СОТНАЛИЗАЦИИ, содержащее св5{занный с рельсовой линией путевой трансформатор с первичной и вторичной обмотками и кодирующий блок, связанный своими входами с источником питанш1 , а выходами - с первичной обмогкой путевого трансформатора, отличающееся тем, что, с целью сни- . жения.. потребляемой мощности, вторичная обмотка путевого трансформатора выполнена в виде двух обмоток, причем начало первой и конец второй обмоток соединены с одним концом рельсовой линиИ| а конш и начало второй обмо-iток соединены с другим концом рельсовой линии. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) В 61 L 25/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

;; 13

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 3397478/27-11 (22) 19,02,82 (46) 23.06.83. Бюл. N 23 (72) И, Е,,Имит ренко, Г. К. Ефимов

И, A. Здоровцов, Ф . П. Микулик и B. Í. Рябов (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 656,259.2(088.8) (56) 1. Леонов А. A. и др. Техническое содержание устройств автоблокировки. Иэд. 2-е, М., Транспорт, 1972, с. 150-1.58 (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ:

СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМО„.Я0„„2 343 А,ТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее связанный с рельсовой линией путевой трансформатор с первичной и вторичной обмотками и кодирукший блок, связанный своими входами с источником питания, а выходами - с первичной обмот. кой путевого трансформатора, о т л ич а ю щ е е с я те4, что, с целью снижения.потребляемой мощности, вторичная . обмотка путевого трансформатора выпол-, нена в виде двух обмоток, причем начало первой и конец второй обмоток соединены с одним концом рельсовой mme„ а конец первой и начало второй обмо ток соединены с другим концом рель совой линии. Ф

1024343

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и теленеханнке, в частности к устройствам передачи кодовых сигналов в системе автоматической локо.мотивной сигнализации (АЛС) .

Известно передавшее устройство АЛС j содержащее рельсовую цепь, путевой трансформатор с первичной и вторичной обмотками и кодирующий блок связанный своими входами с источником питания, а выходами — с первичной обмоткой путевого трансформатора Я.

Недостатком устройства является наличие значительных потерь полезного сиг нала в рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции.

Цель изобретения - снижение потребляемой мощности.

С этой целью в устройстве, содержа1 . щем рельсовую цепь, путевой трансформа тор с первичной и вторичной обмотками и кодирующий блок, связанный своими входами с источником питания, а выходамис первичной обмоткой путевого трансформатора, вторичная обмотка путевого трансформатора выполнена в виде двух обмоток, причем начало первой и конец второй обмоток соединены с одним концом рельсовой линии, а конец первой и неча ло второй обмоток соединены с другим концом рельсовой линии.

На чертеже представлена схема уст- ройства.

Устройство содержит путевой транс форматор 1 с вторичными обмотками 1.L и 1.2, рельсовую цепь кодируюший блок

3 и источник 4 питании. Начало обмотки 1 1 и конец обмотки 1.2 соединены через фильтры 5 с началом рельсовой цепи 2, конец обмотки 1А и начало обмотки 1.2 соединены через фильтры 6 с концом .рельсовой цепи 2. Первичная

5 обмотка путевого трансформатора:1 подключена к выходам кодир3лапего блока, входы . которого соединены с источником 4 питания. Устройство содержит также резерв ный источник 6 питания с преобразовате;лем 7 и блок 8 передачи сигналов автоблокировки.

Устройство работает следукхцим образом.

Сигнал от источника 4 питания преобраf5 зуется кодирущим блоком в кодовые сигналы АЛС в соответствий с показаниями путевых сфетофоров и поступает в первичную обмотку трансформатора 1.

С вторичных обмоток 1Л и 1.2 транс20 форматора 1 сигнал поступает в рельсовые нити рельсовой цепи 2. Обе обмотки подключены к рельсовым нитям в противофазе, что обеспечивает условие нормального восприятия кодовви сигналов локо25 мотивами приемными устройствами. При. разделении цепей протекания кодового ток& в каждой. кз рельсовых нитей элия ние сопротивления изоляции сказывается в меньшей степени, что позволяет при

30 равной дпине рельсовой цепи использо вать источник сигнала меньшей мощнос.ти.

Предлагаемое устройство позволяет поу5 высить экономичность и снизить потребление электроэнергии при работе путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации.

1024343 Составитель А. Пустовойтов

Редактор Н. Бобкове Текред Ь.Далекорей 1 орректор; Л. Бокшан

Заказ 4306/17 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комщета СССР по.делам изобретеймй и открытий

l l303S, Москва, Ж336, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх