Устройство для перемещения базовой струны при контроле положения колес крана

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БАЗОВОЙ СТРУНЫ ПРИ КОНТРОЛЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС КРАНА по авт. св. № 914476, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации за счет регулирования высоты базовой струны , оно дополнительно снабжено вертикальной стойкой, выполненной с лыской, клином и зажимным винтом, а балочка выполнена с отверстием, через которое пропущена стойка , и гнездом, в котором расположен клин, прижатый к лыске стойки посредством ввернутого в кронштейн зажимного винта. К.Х ПтТ 7 Фиг.1

C0l0S СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК з(1) В 66 С 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (6l) 914476 (21) 3460061/27-11 (22) 28.06.82 (46) 23.10.83. Бюл. № 39 (72) Б. А. Ершов, А. И. Орлик и С. Г. Могилат (71) Запорожский машиностроительный институт им. В. Я. Чубаря (53) 621.873/ 874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 914476, кл. В 66 С 9/08, 16.10.79 (прототип) „„SU„,, 1049413 A (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШЕНИЯ БАЗОВОЙ СТРУНЫ ПРИ КОНТРОЛЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС КРАНА по авт. св. № 914476, отличающееся тем, что. с целью повышения удобства эксплуатации за счет регулирования высоты базовой струны, оно дополнительно снабжено вертикальной стойкой, выполненной с лыской, клином и зажимным винтом, а балочка выполнена с отверстием, через которое пропущена стойка, и гнездом, в котором расположен клин, прижатый к лыске стойки посредством ввернутого в кронштейн зажимного винта.

104(1413

С.ост;(ни) < .(< М..il«i h(<лсii, 1 скрс.(И. Ворсе Коррек)ор! . Рс(нс.гiiii«

1 «раж 86(Под«испо(ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж-- 35, Рау(некая наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, у.. Проек)ная, 4! " iак.гор i i. Ко((с(3аказ 833(),2 (1

:!.3()()P(Ò IIHC ОТНОСИ ГС5! К НОД}(,(НО- I f)all, ((«! Т! )ОМ>«оборм JОВ311» Ю, !(il мс. II I IО K h (. 1 pO! .—

«Гi Ha I,ДЛ» YOIITPÎЛЯ ПО;IОЖ(>НИ» K(), !С С I:0 Il>С>г i!:>- ГР:(Нсl!OPТНЫ Х СРС;!С l Б, И Моск(Г ()I>! 11> ! Оl IO. I 1>30i33!10 jL.I H lic P(i»10111011}!51 () с кр llta.

f10 основному авт. с}3. ¹ 9!4!76 цзнсстllO

, c I P()ЙстВО длЯ IIPPLvi(. Ill c н ИЯ 0330ВОЙ стР нь.

I if)H 1 ОIITP0,1(IIОГ!OiK(.НИH KO, i(C КРl, CiIa()if(ClI!IOL Смо}IT((;)01(янн(>(м ня ба,(очкс бярабя,(ом для )!ер}101} ле(! Гы с зякрс u, li. !f tl t>I),f !l l fl(H ГР«, 3(>!«I, Н;>И 3-.0),f lla!IPd B 1»10l ILa5i и iIIO. I ff0113 В Ви ic 11;iP!, Бинт-! <1 ЙКЯ, Ви(п которои зя!срег!з(ен ila о<}ло(кс,;l гайка

Вынолнс!I<. " кольiic âoé кянанкой (1).

С);}Iiaho известное усTpOHcl BO не обладает

;(Hei } 10<(!!»I(i! If y;LoncTI3;(rIH ltPi его зксцлУа и L H 1! .

Цель изобрстс!шя повышение удоб- 0

< ТБЯ В BKCIIЛУсl!3 0 lflf VÑ f POHCTP 3.

,) K3з3нная цель достигается тем, что,сгроиСТB(), L IH IIOpC)(CILIC}l J(H базОВОЙ Стp>, НЫ нри к(нггролс положения колес крана, содсржя(цс>с балочку с0 средством для крсн. I(1 la» с с к KO, ICC) «pal!3 li II 0 QBH Ж l! VK) В LO. Ь ()ll. !0«(Kil lla!IpaBЛЯК)НС«Ю д.(я бсlзОВОЙ Отру-! (1> ., с (f сl () ск (. и и op с !«! Î i I т H pO В 3 I I!! ы t«l н 3 б 3:! 0 ч к с> барабаном для мерной ленты с зякрсцленl li>lt«l i(3 нс}l I PV30:(f, l(PH э! О. 1 нанРЯБлЯIOiil 3»

I3i i il0. I kl(I! I В И НТ- Гa HK 3> B И Н KO30 «Of)0!(3 l l(«BOÈ Ка Нси)КОЙ,,QOIIOЛ и ИТС. l i>k(0 (н 3 0>«с ! О I!(. f)> 1 (1 кя, (ьнои с 1 0!1 êî », I!i>II!0. Ill(!!— И)(I (! Ь(L KОИ, КЛI!)!01(И 3<(ЖИ(I(I! 1 13!IIIТО. « .. (б!i.!(! fili, }3ЫНОГ(неl(3 С ОТБСp(ТИ(М, Ч(()с", К0 Горо(ll (;\).1« ill(. }! я СТО йксl, lf I Ii(. 3 10,, (3 КO > <. ! 0 !>() (1 Рi! i. НО 10ЖЕ}! и. (И fl, II PI! iK31 1>. }! I . )>!С K( T0IiKH ПОС!)(jl(. ТВОМ B13(>P Н «ТОГО Б 03 OЧ КУ . 33 >}си «)НО(О B HI!Òa.

f13 фи!. 1 изооряже((0 усгройсгБО, с>бший

И(д: (la фи Г. 2 ряЗрСЗ <(с(Ня ф И(Г. .

Ус(роЙСТ}30 дlя нсремсп)ения базовой струны при контроле цо iuiac»il» Koлсс крана содержит балочку 1 со срсдстно I 2)для

КРСHOÑIIHß С.С К КОЛЕС> КРяна:,(ЛИ ДР>, ГОМ; OCнс>1)ани(о 3. fla балочке 1, ila»p;t ai(.ð 113 c( консоли 4, смонтирован бар})б((н 5 дл» мерной ленты 6 с закрепленным на ней Грузом 7.

FfafJpaI3;i}HO!!La» 1.(с ННЗЯ срсдстВс 2 «.!51 крспл("ни51 ()a, (Очки . к ког(е() Kpd)Id..rd>KH« l«! <3 ба loчку 1 и прижимаст кл(!и 16, 1)d((ц>ложенный В гнезде 17 бялс>чк;(f, лы(и> 14 стойки 13.

« СТРой TBO f 0(Я Ii(.">i<;!(.((Н» «:(>< О»!1 сгруны цри контролс цо.! «(.Ill на работает слсдvþ(HI:vi 0()f);! «,.> ,,« стройство с (foi«loll;I K) с )((с I!> i

И<13>, !ИББСТСЯ Ha OCHOB. )С . ! Il «(И Н Г

15, перемен!ают балочку 1 13 ((»» :..-;(: 1-3, изменяя Высот « базОБОЙ стp « II I. ». я (".! зякреплЯК)т с Il0v>o(IJ}>K) 13H (IT;l 1 ° ) б (, i! (ill« l на стойке и, вращая гайку 9, Ii бн(;;(K T(;. требуемого положения стру,(ы >(li . >р;.-;» (ТБЛЬНОИ ll IOCKOCTH, ЧТО К()«I! Р!>. . (> .!

:к>мощью мерной ленты 6.

Ъ стРОЙ(. тВО д.(Я !!СРс. « .(. !1(i н!:» > l!i)1! . Tpvны цри Kol!TpOлс положеllli>! (О, l. к >н «, L0(3»i !0 В э кс Н. I V 3T 3 IL» H и Г! Оз Б(),151 с: !! i,)с «((}цс(тl> бс}ЗОБ 10 с РУИУ Б БсР1 HK}l. !>i!i и и (О) H 3 О и 1 11. Ь I 0! f I 1 О С К 0 С Т и «

Устройство для перемещения базовой струны при контроле положения колес крана Устройство для перемещения базовой струны при контроле положения колес крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к области подъемно-транспортногооборудования

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам

Изобретение относится к мостовым кранам

Изобретение относится к кранам мостового тина
Наверх