Устройство для перемещения базовой струны при контроле положения колес крана
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БАЗОВОЙ СТРУНЫ ПРИ КОНТРОЛЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС КРАНА по авт. св. № 914476, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации за счет регулирования высоты базовой струны , оно дополнительно снабжено вертикальной стойкой, выполненной с лыской, клином и зажимным винтом, а балочка выполнена с отверстием, через которое пропущена стойка , и гнездом, в котором расположен клин, прижатый к лыске стойки посредством ввернутого в кронштейн зажимного винта. К.Х ПтТ 7 Фиг.1
C0l0S СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК з(1) В 66 С 9/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (6l) 914476 (21) 3460061/27-11 (22) 28.06.82 (46) 23.10.83. Бюл. № 39 (72) Б. А. Ершов, А. И. Орлик и С. Г. Могилат (71) Запорожский машиностроительный институт им. В. Я. Чубаря (53) 621.873/ 874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 914476, кл. В 66 С 9/08, 16.10.79 (прототип) „„SU„,, 1049413 A (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШЕНИЯ БАЗОВОЙ СТРУНЫ ПРИ КОНТРОЛЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС КРАНА по авт. св. № 914476, отличающееся тем, что. с целью повышения удобства эксплуатации за счет регулирования высоты базовой струны, оно дополнительно снабжено вертикальной стойкой, выполненной с лыской, клином и зажимным винтом, а балочка выполнена с отверстием, через которое пропущена стойка, и гнездом, в котором расположен клин, прижатый к лыске стойки посредством ввернутого в кронштейн зажимного винта.
104(1413
С.ост;(ни) < .(< М..il«i h(<лсii, 1 скрс.(И. Ворсе Коррек)ор! . Рс(нс.гiiii«
1 «раж 86(Под«испо(ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж-- 35, Рау(некая наб., д. 4(5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, у.. Проек)ная, 4! " iак.гор i i. Ко((с(3аказ 833(),2 (1
:!.3()()P(Ò IIHC ОТНОСИ ГС5! К НОД}(,(НО- I f)all, ((«! Т! )ОМ>«оборм JОВ311» Ю, !(il мс. II I IО K h (. 1 pO! .—
«Гi Ha I,ДЛ» YOIITPÎЛЯ ПО;IОЖ(>НИ» K(), !С С I:0 Il>С>г i!:>- ГР:(Нсl!OPТНЫ Х СРС;!С l Б, И Моск(Г ()I>! 11> ! Оl IO. I 1>30i33!10 jL.I H lic P(i»10111011}!51 () с кр llta.
f10 основному авт. с}3. ¹ 9!4!76 цзнсстllO
, c I P()ЙстВО длЯ IIPPLvi(. Ill c н ИЯ 0330ВОЙ стР нь.
I if)H 1 ОIITP0,1(IIОГ!OiK(.НИH KO, i(C КР
Вынолнс!I<. " кольiic âoé кянанкой (1).
С);}Iiaho известное усTpOHcl BO не обладает
;(Hei } 10<(!!»I(i! If y;LoncTI3;(rIH ltPi его зксцлУа и L H 1! .
Цель изобрстс!шя повышение удоб- 0
< ТБЯ В BKCIIЛУсl!3 0 lflf VÑ f POHCTP 3.
,) K3з3нная цель достигается тем, что,сгроиСТB(), L IH IIOpC)(CILIC}l J(H базОВОЙ Стp>, НЫ нри к(нггролс положения колес крана, содсржя(цс>с балочку с0 средством для крсн. I(1 la» с с к KO, ICC) «pal!3 li II 0 QBH Ж l! VK) В LO. Ь ()ll. !0«(Kil lla!IpaBЛЯК)НС«Ю д.(я бсlзОВОЙ Отру-! (1> ., с (f сl () ск (. и и op с !«! Î i I т H pO В 3 I I!! ы t«l н 3 б 3:! 0 ч к с> барабаном для мерной ленты с зякрсцленl li>lt«l i(3 нс}l I PV30:(f, l(PH э! О. 1 нанРЯБлЯIOiil 3»
I3i i il0. I kl(I!
f13 фи!. 1 изооряже((0 усгройсгБО, с>бший
И(д: (la фи Г. 2 ряЗрСЗ <(с(Ня ф И(Г. .
Ус(роЙСТ}30 дlя нсремсп)ения базовой струны при контроле цо iuiac»il» Koлсс крана содержит балочку 1 со срсдстно I 2)для
КРСHOÑIIHß С.С К КОЛЕС> КРяна:,(ЛИ ДР>, ГОМ; OCнс>1)ани(о 3. fla балочке 1, ila»p;t ai(.ð 113 c( консоли 4, смонтирован бар})б((н 5 дл» мерной ленты 6 с закрепленным на ней Грузом 7.
FfafJpaI3;i}HO!!La»
« СТРой TBO f 0(Я Ii(.">i<;!(.((Н» «:(>< О»!1 сгруны цри контролс цо.! «(.Ill на работает слсдvþ(HI:vi 0()f);! «,.> ,,« стройство с (foi«loll;I K) с )((с I!> i
И<13>, !ИББСТСЯ Ha OCHOB
15, перемен!ают балочку 1 13 ((»» :..-;(: 1-3, изменяя Высот « базОБОЙ стp « II I. ». я (".! зякреплЯК)т с Il0v>o(IJ}>K) 13H (IT;l 1 ° ) б (, i! (ill« l на стойке и, вращая гайку 9, Ii бн(;;(K T(;. требуемого положения стру,(ы >(li . >р;.-;» (ТБЛЬНОИ ll IOCKOCTH, ЧТО К()«I! Р!>. . (> .!
:к>мощью мерной ленты 6.
Ъ стРОЙ(. тВО д.(Я !!СРс. « .(. !1(i н!:» >