Ходовая часть мостового крана

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА, содержащая закрепленные в концевых балках ходовые колеса и узлы горизонтально расположенных на осях роликов с амортизирукяцими элементами , при этом упомянутые ролики размещены по краййей мере с .одной стороны ходовых колес, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения ее надежности и долговечности за счет снижения действугадих параллельно рельсу динамических нагрузок на ролики в месте смещения торцов стыкуемых рельсов, оси роликов связаны с концевыми балками посредством шарниров с двумя степенями свободы, а амортизирующие элементы .размещены на осях роликов и выполнены в виде тонкостенньк усеченных конусов с прорезями по образующим. (Л а ю

672 А

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИН (19) О I ) 4(51) В 66 С 9 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЯЬСТВУ

14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3690731/29-11 (22) 19. 01. 84 (46) 30.03.85. Бюл. 9 12 (72) Б.М.Кивенсон и В.А.Ромащенко (71) Краматовский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (53) 621. 874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 475340, кл. В 66 С 9/10, 1972. (54)(57) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -МОСТОВОГО .КРАНА, содержащая закрепленные в концевых балках ходовые колеса и узлы горизонтально расположенных на осях роликов с амортизирующими эле- ментами, при этом упомянутые ролики размещены по крайней мере с .одной стороны ходовых колес, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью ловышения ее надежности и долговечности за счет снижения действующих параллельно рельсу динамических нагрузок на ролики в месте смещения торцов стыкуемых рельсов, оси роликов связаны с концевыми балками посредством шарниров с двумя степенями свободы, а амортизирующие элементы,размещены на осях роликов и выполнены в виде тонкостенных усеченных конусов с прорезями по образующим. ( i i I f. r! : r

-. „- (т 0 г; I i г> J ) i., ч 0 JI

: К" !:!>,«i З7 (Х-ОДР..: .i; :. Оита J.. i>ii(>тг>; . ., >(г г. т т а е(ь(х рельсов .

Мо>КИ ) Ст Ь (:I! =7..ir = ".-. . -.:)С

1I0f ferл «т.г (г)(т;.",;.;>тf) т:-(< JI(iт; ттЕЛЕННО.-.. МЕ>ЭЕ С((С Себе т i :

Д ггHO, .<ичо(КИ; Наl :. .т -7 О рт) к(()т -; т(0 rl 3 = ц„> с(:.О (i) (if сни>жен((л продоль.н:ы)((11((в;!.,(i e! .ы

«

РЕ>(т * т> ) — (1(<(т «тт(ттсг т(>т) ((а г т,, >

:,.; — iI!!i,--1(.1-.т И ПР(i  —, -,; !

-g J-. "»К(ia(l I тт тг р т г)>- т тт;

ЧЯСТ(7 МОСТОВОГО КРайа !P (КОЛЕса ЧЕРЕЗ СT!br((!7Е) ЬСО."-.:,.

ЛЕНИИ " .ОПОВО(г> КО 7 "С-т бот(oвяя !:.аГр(=;. к;;. >- )77 т е .,/(j

lJeq»: l "3 обр -"т дс)«1-(acòè и (7ar(-:-o-.;e--:r: г

HO pг. Л(зС г Jr!((el!H> (с><" r(1:Д:.

Р ОЛIIКИ В7 МЕСТЕ >- (;a(ò((7 т" -;.

С>ОДЕ>))КТ(((ТЕ>(" )К Р-" т-;-(Е(ТН>7 ((. ° . «т, балках ходовые к ): ".

ТаЛЬНО Оае((от(a)(C (ти(7,,; —, Па,:; - --.-„:--. "ОВ (8»JQI) (т(.)Hp т тв(т((т

ЭТОМ 7>(ТО((н> : г> "(ы(1 г) .>, .г!.:Г

К1)ан .т((т> >МЕр(7 а ргг

КОЛea (: eт.(",. O,J,! т; О-;

ВьтМИ оаЛК;IМ>-:: П(>г r) I г г- -, 7-(г

> с двумя степенямн с "ja6() -,b 7 a ia.:.Ор-;-:.З((Р >т()ЩИЕ Э ПЕМЕНТ)>.: РВЗ ЛЕД> -: ттн. На Г>, и

Р ОЛ ИКОВ И В(>т:! O >7;.r(- г".>l . :- -3 "..:= . .. —:.. С ((ных усеченнь(:.". 1.(он .: 3

Об7() аЗ (тк>(г(г(((. гт! ((,,(1.(r>ar>ико, т, > >,r;, . i

Отj(iraiт;7 ii! e р О !7> i . Г> г, lт "-Е" l >ОЙ >!В >>" »К(i Я н О : (, : ..:,;.," )Чн(>т«ги ei:(Ор тизи—, (((> :- Г -: ; : .;.. ","; -; > . C та:тг!B Ii>(r«I!>(Е

Г:: » г 0- > Г Г - ; >(" (-;: ((ГЗН> Г (((а>)НТ(т)а

, г. (I» Цт С(>0(РД> I B -j (И (т((,,), тт -,; — рl(.Гт»ит ()Го:)o(!!(i(»> . e а((ОР из((РУ7Т7((гие г г !"I (7 . Де(1 О>Л:IЕII(>i В ВИ)7Е ТОНКОг> тт- ::-".г» с и".- тези>(((.1 (7 На ОбрязУ(<Г((,им ;,"ã >(a С В),ватт> Ог >((:7 Е Нтт >т=, >) г, -!..— !(=,, I i! R -i>-!(---..->г.:(7- .;. В Кap((y(1 2 .

,> ° i C:((ОМ .(i-:(»Ннi)e 7 Т.)ЕТЬ>7 СТС г г Н<)",ОНЦ т>7-тл>(7 г >I 1((>В(ТОЧНОЙ .

Ф

,> - -,-.; т-, - .„;;-..1)ЛаицЕ — ">(((ч-.!.=.СКОЙ JIQ .,", - .ra;;i,ез(регу(7нровоч т!;:i (>. . >7адI.ОЙ j 5;. Спу)(г(а(цей для к Ом

-. - .";тт»>И(=- - (,От((-:OC Tef.i ИЗ! ОТОВ711(ЕНИН г(-(т):;:.II- З 1 —:,.т("(a(Н;"Е:((- а т> ИИ ИЗ Ноб а((к е г(т.>

: r,—.- КР Ег(Е)г((Т.Ы7()(: —: — т,(.,,: —. - >»т((7 ат(Р.--(тПЕ(.(а ,-,(.. .-:.".;.- з о ца)1- без лифта с т.. =". (во р;.т ботает с,г-(еду(оцим об»и-. c: —.Ia ре. b(у. В .)0((ОВОГО смецения и nep",-.: ".c1 .,()()яви:. е (-а((я.е неточно)-. -л(ладки — П (70 (> В (т.;)а((=. г> ОЛ(1тК 2 На HТЕЛЬ((УК)

:.. т ОДей(:: =. " (. Ок >БОЙ J Pe(lb(i) 1 o)70B

;, >, .г З г (7>> 0(т И("1тЬ(((7(ВВЕТ, > т,-,.:,.; 7 О«т ЗаЛ,;., ((т На > РУЗ((У, ((0(-,;; —,,-,;: .-.,;-.,;; —.:: —: —,. а 2 на e TJ,>I(e 0 ВыстУпа(н",»-: —,:p;-.-. рельсc) г>7). .;:. :" :,::,; ((С..?СТБ((1(г>ТВ5>Х ГОРИЗОН, >7;;-(,((,;- --,—.;-,(1(,1) ЕЧЦО>й IOЕат(>1!ИИ т> .(,.;т; - г:.. ° -, >,.>т - «1 >0.1("1) òe» 17aq

Г !i> .; . " ." ГОСКОСТ > СТЬТКа — т-,:;>т> )Т>>ИВ (7ВИ)т(г>т(ттн, г .>О;гн>; 2 i> i (C>He— з . 1 1 4дольная Й вЂ” в продольном направле— нии (фиг. 3) .

Смещение ролика ? и оси 7 проис— ходит путем проворота в корпусе 12 сферического шарнира 5. Динамические нагрузки снижаются благодаря амортизатору 3, поскольку тонкостенный с прорезями 8 по образующим усеченный конус 9 упирается в обойму 18 и упpyro деформируется в радиальном направлении (фиг.? и 3). Жесткость амортизирующего элемента 3 выбрана такой, что при действии статических

7672 ф нагрузок, близких к предельным для матерна.пов ролика 2 H оси 7, ролик

2 отклоняется до уровня профиля реборды колеса,1, при этом реборда колеса 1 принимает на себя часть этих на груз ок .

Использование предложенной конструкц ш ходовой части мостового крана позволяет снизить динамические нагрузки и повысить .надежность и долговечность узла горизонтального ролика и ходовой части крана в целом.

1147672

Составитель С.Белоусько

Редактор К.Волощук Техред Т.Пчбинчак

Корректор М. Максимишинец, Заказ 1484/21 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыгий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППЛ "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к области подъемно-транспортногооборудования

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам

Изобретение относится к мостовым кранам

Изобретение относится к кранам мостового тина

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх